Перейти к содержанию

Ftop2009

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Один раз, это приехал на машине, она 20 минут постояла и отказалась заводится. Потом стал искать диагностов, одного-второго...ну а потом была произведена замена Датчика положения коленвала, проверены метки ремня ГРМ. Ничего не помогало и третий диагност сказал, что надо ехать на прошивку. Поехал, машину завели. И по итогу от чего она сразу не завелась - не знаю? Конечно, я не исключаю, что в это время кто-нибудь из этих диагностов мог и снять клемму при вставленном ключе зажигания.
  2. а как можно объяснить, что один день эта особенность есть, а в другой нет? эта особенность один раз обернулась полной не работоспособностью автомобиля. Затем буксировка и т.д.
  3. Добрый день! Уважаемые, подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой на своей ПЕЖО 307 SW: заметил это при длительном нахождении в автомобиле: после глушения автомобиля достаю ключ, в машине всё отключено, машина засыпает о чём свидетельствует щелчок блока и через секунд 30 начинает моргать лампочка в кнопке центрального замка (частота моргания 1 раз в 1,5 сек). При этом, если включить даже магнитолу, то моргать перестаёт. Это было замечено только один раз, после этого моргания не заметил. Дополнительно, хочу отметить, что месяц назад в автомобиле перепрописывали ключи (дилерские) и ещё есть проблема, что при снятии клемы аккумулятора, машина "уходит в сон" и теряет адаптацию (не заводиться сразу). Кто нибудь может пояснить это поведение. Может посоветуете специалиста который поможет решить проблемы электроники? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...