-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о flam8
- День рождения 13.06.1995
Информация
-
Настоящее имя
375257021192
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
+375257021192
Контакты
-
Телефон МТС
+375 25 7021192
-
Viber
+375257021192
-
Telegram
+375257021192
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2002
-
Второй автомобиль
Renault
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Год выпуска второго автомобиля
2009
Посетители профиля
1 975 просмотров профиля
-
@Георгий Т стелокс взял на пробу, пока вроде не плохо) родной радиатор не выбрасывал, помыл-хранится, посмотрим. А вот с сервисом вышло так, что я в принципе не обращаюсь никуда все сам. Просто в 8 вечера после шиномонтажа ехать было некуда, до гаража не рискнул на 3х болтах, а этот рядом был и круглосуточный. До этого уже 2 залома самостоятельно высверливал в гараже и без проблем. В очередной раз убедился, что ничего не сделаешь лучше самостоятельно или у проверенных людей)
-
Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...» однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽, а вот по старому радиатору даже не понятно он ли виноват или все же плохо промытая система. Так, что путём простых действий перевели Льва на воду. Сначала прогнали промыли, а теперь день/два эксплуатации и снова сливать. По факту даже сейчас есть улучшения, поэтому промываем и смотрим. На выходных займусь наконец-то заменой радиатора печки, а то она с января так и не поменялась..уж лень очень лезть в торпеду. А ещё поменял ступицу левую переднюю, а то в моей болты заломались колесные и на сто ближайшем их не смогли высверлить, удивительно, что лучше бы я до гаража доехал на трёх и сам сделал, чем мне упороли ступицу..но..в принципе даже и к лучшему вышло, на разборке 60р в сборе с живой шаровой и защитными щитками, оказалась лучше чем моя без щитков и как оказалось с убитой шаровой и умирающем ступичном подшипником. В итоге стук пропал, а я грешил на сайлентблок в рычаге и хотел уже менять) но как-то сложилось, что даже и повезло. И по итогу был вымыт мотор химией без имени но разъедает очень сильно, а то старые следы масла и грязи уже надоели, я то заделываю все течи и не хочу видеть сопливый мотор. текста много, делюсь своей радостью владения кораблем) Ступица в сборе 60₽ ТО+радиатор 170₽
-
Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси слева, поэтому скоро новое обслуживание, а так же купил крестовину руля( а то уже я устал ловить болтанку) ))) и разобрал датчик уровня антифриза, а там он просто сгнил, поэтому пока езжу со снятой фишкой и ошибка не горит) норм) вот короче как-то так. Ну и мне притёрли как раз слева где фара машину, бус ехавший впереди решил развернуться и сдал назад не смотрев) сказал: что не думал, что кто-то будет ехать за мной)))) бампер фара и крыло немного с царапинами....в основном отыграл удар молдинг, но бампер под окрас и надо делать крепления, фару полировать, крыло рихтовать угол и полировать..... пробег 374000 цена вопроса: блок розжига 70₽ крестовина 12₽
-
Небольшой отчёт. Заметил масляные подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо. Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка. цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты
-
-
@JasonSlash надо делать и мне углубленную диагностику и понимать из чего исходить
-
В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило. Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.
-
@JasonSlash жду ответа!)
-
@xu10 читал блог Ректора, да у него было так, но я когда свою голову менял то смотрели все, чтоб исключить этот момент...не обнаружили ничего кроме трещин в голове самой. Да и после 600км после замены головы и ремонта антифриз не уходит и смешивания с маслом как было до ремонта нету. Поменяю на днях радик, покатаемся, дам отчёт)
-
Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины все равно получаю кайф, как бы она не подкидывала своих косяков. Каждый раз оборачиваюсь)
-
Я скажу так, у меня бывает антиполлюшн ошибка но как ехала так и едет, на скорость не влияет вообще) экология вся была отрезана, люфт рулевого я ещё не убирал...ты сам делал? Ну и ошибка уровня антифриза горит из-за датчика, нужно менять
-
Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки. Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки) блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа 220$ 60 проверка шлифовка 20 футорка 50 зч на разборке 13 Очиститель wurth 3 банки 226 з/ч новые 90 шланг и привод заслонок 10₽ затычки ___________________________________ пробег 364000 суммарных вложений в а/м- 750$
-
В общем спустя 2 месяца после покупки обнаружилось, что идут газы в расширительный бачок. Патрубки не дуло, не дымила, определили надетой резиновой перчаткой на бачок(надулась в течении 30сек). По итогу голова оказалась в трещинах, была найдена б/у в сборе за 160$ . Посещали мысли перекинуть столбик( цена вопроса столба 300$) но было решено не заниматься этим. Мотор сам нормальный, работает мягко, масло не кушал. На сегодня уже все собрано но выбило заглушку в столбике. Нужно хорошо вымывать систему от старого антифриза..точнее «чачи» которая была залита до... Кстати мотор походу шаманили на продажу....голова была не дожата, прокладка заменена и голову не шлифовали.... В общем заодно поменяли маслосъемые колпачки, шкиф пошёл по бороде. Точной суммы вложений пока нет, думаю 400$ плюс.... фото какие есть приложу, так же расчёт новых запчастей.
-
Есть аналогичная проблема с совсем не греющей климой. Температура набирается и держит 90 уверенно, а вот Клима на 30 греет на реальные 19-20. Грешу на радиатор печки. Собираюсь менять на днях.