Перейти к содержанию

Toshimba

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Toshimba отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    7) отворачиваем крепление защиты привода ГРМ и снимаем защиту.8) смотрим на шкив распредвала - и видим стопорное отверстие расположено в положении на "один час"это нам не подходит - т.к. стопорное отвестие находится на "семь часов".9) мы вворачиваем обратно в коленвал болт и обязательно с шайбой, вынимаем стопор из маховика и делаем оборот коленвала, снова его стопорим и видим что стопорное отверстие находится уже на 7 часов - стопорим и распредвали замечаем что у нас начал подтекать передний сальник коленвала.10) идем в магазин за очистителем и новым сальником.11) отпускам ролик натяжения ремня ГРМ (отмечен красным), затем снимаем ремень ГРМ, затем откручиваем оба ролика (красный и зеленый)проверяем состояние помпы на наличие шумов и неровностей при вращении, а также наличие подтеков - если хоть что-то подобное обнаруживается - необходимо обязательно заменить помпу - т.к. ее заклинивание приведет к обрыву ремня.12) снимаем шестерню коленвала, все моем очистителем вынимаем старый сальник просто выковыряв его, но стараемся не поцарапать металл его окружающий дабы не наделать задиров.аккуратно вставляем новый и одеваем шестерню, но т.к. на шпонке он сидит не плотно - вставляем для центровки согнутую проволочку и аккуратно вставляем шестерню13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.14) после того как вам кажется все выставлено правильно - вынимаем фиксаторы и производим проворот коленвала на 2 оборота и снова проверяем стопорами совпадение стопорных отверстий. 15) моем защиту ГРМ и все собираем в обратной последовательностиВсем удачи! )
  2. Мне нравится!
    Toshimba отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    1) открываем капот и снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя2) снимаем для обеспечения места для работы корпус ЭБУ (открутив внутри крепеж).3) снимаем колесо и пластиковую защиту крыла с правой стороны.4) снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.5) поворачивая за болт крепления шкива на коленчатом валу по часовой стрелке вставляем в отверстие, которое находится между двигателем и стартером снизу, стопор. и ищем положение в котором он провалится в соответствующее отверстие маховика и тем самым застопорит коленвал.после того как застопорили - отворачиваем этот болт в обратную сторону (резьба там обыкновенная, а не левая) и снимаем шкив.6) подставляем упор под двигатель, отворачиваем качалку и кронштейн подушки от двигателя, приподымаем двигатель ровно на столько - чтобы это позволило нам снять кронштейн, выкручиваем подушку (отмечена зеленым) помогая постукиванием молотком через отвертку.
  3. Мне нравится!
    Toshimba отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    Отчет о замене комплекта ГРМ в двигателе объёмом 2.0 литра серии DW10TD 90 сил (процедура замены аналогична и для 110 сил).
    Используемый инструмент:
    1. Набор инструментаForce
    2. Стандартный набор гаечных ключей + ключи на 15 и 16
    3. Отвертка
    4. Стопоры распредвала и коленвала (яиспользовал сверла диаметров 8 мм)
    5. Домкрат и подпорка под двигатель (я использовалвторой домкрат) с кусочком доски или плотной резины
    Перед заменой комплекта ГРМ следует помнить что данная процедура очень ответственная. И неточность в установке ремня может привести к серьезным повреждениям двигателя. Все операции Вы производите на свой страх и риск.



×
×
  • Создать...