Тебе нужно сделать у кондиционерщиков либо у твоего знакомого следующее;
1-выкачать фреон из системы и взвесить.Только так можно определить правильное количество фреона, а не по давлению где очень большая погрешность.Должно быть 500-600гр.
2-хорошо отвакумировать систему.
3-закачать фреон обратно включить кондиционер,убедится что муфта в зацеплении и сново посмотреть на манометр магистрали низкого давления.Если давление ни чуть не упало, то компрессор мертв.Ремонт поршневой группы становится в разы дороже,чем бэушный компрессор
Если же придется менять компрессор, при снятии обрати внимание на масло которое будет в нем и в трубках,оно должно быть прозрачное,зеленое либо желтое.Если же оно очень черное,то алюминивая стружка от компрессора засорила всю систему,необходима промывка и замена осушителя,иначе следующий компрессор может долго не прослужить.Если масло нармальное идиальнай вариант бэушный компрессор.