Перейти к содержанию

neuwey

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Догадываюсь... Но по-подробней пожалуйста. -Какой клемой он должен "видеть" работающий двигатель??? -Подозреваю, что эту инфу ЭГУР получает от BSI... -Так??? -В каком виде? -Управляющее напряжение или цифровой код??? В общем через пару секунд после старта ДВС на ЭГУР приходит с BSI напряжение батареи, которое собственно и активирует ЭГУР.
  2. Догадываюсь... Но по-подробней пожалуйста. -Какой клемой он должен "видеть" работающий двигатель??? -Подозреваю, что эту инфу ЭГУР получает от BSI... -Так??? -В каком виде? -Управляющее напряжение или цифровой код???
  3. Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера. За схему отдельное спасибо!!! Знать бы - что там должно быть на клемах??? -Например приходить с BSI??? А конкретней? Проводка визуально цела... Авто 7го года... -ЭГУР внешне выглядит тоже вполне... разъемы тоже чистые и сухие... Что должно приходить с BSI например???
  4. А кто-нибудь сталкивался с тем, что насос не включается после запуска двигателя, но включается сразу после трогания с места???
×
×
  • Создать...