Перейти к содержанию

Agent010291

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Во общем, авто Пежо 306 двигатель 2.0hdi 99г.в. Поехал на дальняк, порвался топливный шланг, залило пол двигателя, после его устранения поехал дальше, но при этом началась другая проблема, когда жмеш резко газ в пол проскакивают обороты, т.е. стрелка тахометра резкоднимается вверх а машина мадленно набирает обороты. Эток когда едешь по гололеду и нажимаешь газ в пол. Подскажите пожалуйста, что это может быть и куда смотреть? Я грешу на датчик педали газа к которой подключается тросик газа, т.к. порванный шланг находился ближе всего к этому датчику.
  2. Отклонение где-то 15 20 литров
  3. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая проблема с которой я борюсь уже давно... у меня пежо 306 1999г.в. 2.0hdi брек, с утра завожу машину показывает правильный уровень топлива, потом сразу начинает подниматься стрелка указателя топлива вверх и в течении дня пока ездишь стрелка показывает завышенный уровень топлива... поставил новый заборник топлива - не помогло. Солярку заливаю всегда на заглушенном двигателе. Тесть говорит, что может это из-за того, что в приборке стоят китайские диодные лампочки... А мне кажется что это барахлит сама приборка, и куда лезть не знаю...
  4. Проблемма в том что на сине белом проводе при включении не подаеться 12 вольт
  5. По распиновке все правильно подключено
  6. Здравствуйте! Помогите решить проблемку... устанавливал саб активный и и провод REM от сабвуфера подключил к синему проводу который выходит из магнитолы и на нем появляеться 12 вольт когда вкл магнитола, и проблемма заключаеться в том что саб включаеться когда включаешь габариты. ЕЩЕ этого синего провода идет оранжевый провод, и когда его , 12 вольт не подаеттся и саб не вкл. Я где-то здесь читал об этом но сейчас не могу найти эту тему. Помогите кто чем может, за ранее благодарен.
×
×
  • Создать...