Перейти к содержанию

sergei1971

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergei1971

  • День рождения 05.09.1971

Информация

  • Настоящее имя
    сергей
  • Город
    новополоцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наверное я еще не видел крышы снятой с машины, а почему интерес к этому вопросу тоже надо крышу менять или что?
  2. Буду ставить б/у 350-400 $, новая стоит около 7 милионов бел. руб, Только как она стоит не знаю на клею или на болтах и что там за клей можеткакой специальный.
  3. непонял что особенно я думаю как крышу крепили на клей или на болты
  4. Это все что нашол про кышу, еще интересует как все таки ее креят к железу. Обычные секольщики не хотят менять так как не знают как.как крепят стекло к железу на этих машинах?????????
  5. Прозрачная панорамная крыша Peugeot 308 SW представляет собою пятислойную, выпуклую в наружном направлении конструкцию, часто называемую прозрачным сэндвичем, обладающую следующими характеристиками: Масса: 18.97 кг Толщина по краям: 8-9 мм Толщина в районе середины: около 7.5 ммЕсли разрезать стекло крыши "Cielo"™, то все пять слоёв, сверху вниз, будут располагаться следующим образом:Слой специального автомобильного стеклаСлой пластичного клеевого полимераПоликарбонатная плёнкаСлой пластичного клеевого полимераСлой специального автомобильного стекла На внутреннюю сторону слоя стекла №1 нанесён тончайший слой (около 0.1 мкм) металлооксидного напыления. На иллюстрации изображён срез прозрачного сэндвича панорамной крыши "Cielo®".Прозрачная панорамная крыша Cielo® имеет конструкцию "модифицированный триплекс" и отличается от обычного триплекса тем, что находящаяся между пластинами стекла полимерная поликарбонатная плёнка является не склеивающим, а упрочняющим элементом конструкции. Склеивающие же функции возложены на специальный пластичный и термостойкий полимер, соединяющий поликарбонатную плёнку со слоями стекла. При использовании в качестве соединительного слоя поликарбонатной плёнки модифицированный триплекс изготавливают следующим образом: плёнку, с нанесённым на обе её стороны жидким полимером помещают между пластинами стекла, затем полученную заготовку склеивают, подвергая её прессованию под давлением 1.8 – 2.0 x 106 Н/ м2 при температуре, на 20 – 40°С выше температуры полимеризации склеивающего полимера. Получившаяся конструкция обладает следующими свойствами:Улучшенная теплоизоляцияУлучшенная звукоизоляцияВысокая прочностьВысокий модуль упругостиНебольшая массаВысокая жёсткостьОтсутствие возможности расслоенияВысочайший уровень безопасностиСебестоимость конечного продукта – прозрачного сэндвича с пластинами, изготовленными по такой технологии, снизилась до себестоимости обычного триплекса.Стекло в пластине имеет заданную ориентированную микро- и макроструктуру.Наружный и внутренний слои пластины стекла обладают повышенной прочностью.Сопротивление стекла пластин крыши "Cielo®" на разлом составляет 110-140 МПа (Н/мм2) в зависимости от толщины и участка пластины (Справка: у обычного стекла сопротивление на разлом составляет 40 МПа (Н/мм2)).Пластина стекла принимает форму, с точки зрения теории сопротивления материалов, близкую к идеальной.Повышенная удельная прочность материала изделия.Высокая жёсткостьХимическая стойкость. Ни один из встречающихся в природе растворителей не в состоянии оказать химическое воздействие на стекло прозрачной панорамной крыши "Cielo®". В то же время, ни одно автомобильное лакокрасочное покрытие не может сравниться по химической стойкости с этим стеклом.Снижение массы прозрачного сэндвича при сохранении прочности и остальных свойств (поликарбонат вдвое легче, чем обычное стекло)Снижение себестоимости конечного продукта (Справка: себестоимость производства поликарбоната в два-три раза меньше, чем стекла) Высокая прочность, позволяющая назвать прозрачный сэндвич панорамной крыши бронестеклом (Справка: сопротивление давлению - 1000 Н/мм2 = 1000 МПа. Чтобы раздавить 1 см3 стеклянного сэндвича, его необходимо нагрузить весом 10 тонн!!!)Высокая жёсткость конструкции, более высокая, чем у обычной цельнометаллической крышиСнижение возможности возникновения конденсата (поверхности прозрачного сэндвича при нормальных условиях всегда имеют температуру контактирующей среды)Но самое главное преимущество – обеспечение высочайшего уровня безопасности:Отсутствие осколков при поврежденииЗащита от пробивания модифицированного триплекса острыми предметамиВысокие амортизирующие свойства всей конструкции крышиПри любом ударе или повреждении, повлёкшим за собой растрескивание прозрачной панорамной крыши, исключается появление осколков, способных нанести человеку колото-резаные раны или подобные телесные поврежденияПри многократном переворачивании автомобиля стекло панорамной крыши остаётся в проёмеУдар тупым металлическим предметом (например, кувалдой массой 3 кг.) не приводит к проникновению предмета в салон, а трещины имеют локальный концентрический характер При ударе плоским металлическим предметом или при падении автомобиля крышей вниз, трещины имеют пространственный характер, и не приводят к образованию мелких осколковРезультаты краш-тестов по методике EuroNCAP показали, что при любом повреждении автомобиля прозрачная панорамная крыша "Cielo®" остаётся в проёме и обеспечивает, как минимум, одинаковый с цельнометаллическими крышами уровень защиты водителя и пассажиров.
  6. машына легла на крышу как поменять
×
×
  • Создать...