Перейти к содержанию

Kargobull

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @BIZON777 Спасибо за ответы всем) 1.нахожусь(живу )Минск) 2.Диагностов посоветовали на Гурского(итог ничего),так же по интернету искал, ездил на Захарова(тут хоть подсказали что у меня лямбда мертвая ),на Путейной для меня не нашлось разьема чтобы почитать машину ),отсюда обращался к человеку(на рафиева подьезжал читал ,поменял клапан холостого хода ). 3.BIZON777 изложил " данные по компрессии на "холодную-горячую"... нет упоминания о давлении топлива на ХХ и отсутствуют данные о давлении топлива при динамичном нажатии педали "в пол"? Каковы результаты проверки установки валов ГРМ (метки), оценка состояния (износа кулачков) распредвалов, а отсюда - адекватность фазы перекрытия? Каков результат проверки впуска на подсос атмосферного воздуха (впускной коллектор, форсунки, вакк. усилитель)? Каково состояние канала абсорбера (работа клапана) ? Косвенно - цвет центрального изолятора свечей? Проверьте эти моменты у специалиста и решение найдётся" Так подскажите человека или место где это проверять, если есть варианты !!!Буду благодарен.
  2. Здравствуйте ,Пыжик 306 1.8 16v 1997 ...проблемы:1.С утра на холодную заводится с третьей попытки(стартер норм ,на горячую с пол-тыка)аккум новый )2.При езде(переключении на повышенную передачу) нажимая газ скажем на 20-30% хода педали машина плавно и медленно ускоряется ,а если нажимаешь больше -она начинает дергаться причем очень ощутимо (как будто ты во что то упираешься ),дергаясь как эпилепсик обороты не растут(а такое ощущение что они даже падают) ... тупо стоят в районе 2тыс ..чуть приотпускаешь и она начинает медленно набирать скорость ..на холодную это всегда почти и на горячую тоже бывает ....3.так же машина не едет на свои 1.8 (16v)(ощущение что у тебя турбо дизель но без турбины )4.Имеются хлопки(прострелы )при переключении передач .Что было сделано (поменян ДАД на Б\у,новая лямбда Bosh ,датчик Холостого хода новый,новые свечи NGK,чистил инжектор и форсунки WINS,фильтра ,масло ,грм комплект ,95 бензик лью)....расход по ощущению большой все равно после замены Лямбды,но немного стало лучше все таки.Все замены производились исходя диагностик (я про датчики и лямбду )их было много ...и обычно я слышу (у вас все нормально )а машина пердит и ехать не хочет.Подскажите или дайте контакт человека который добьется правды !!!!
×
×
  • Создать...