Перейти к содержанию

плохой_дядя

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    ММ
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  1. Приветствую участников форума!Есть не большой вопрос, прошу совета знающих направить на путь истинный.Сложно ли переделать турбину от 110 лс на 90?!Кто запамятовал напомню, у 110 лс RHZ актуатор управляется вакуумным клапаном, и как то связано с ЭБУ, у 90 лс RHY она механическая, идёт перемычка с улитки прямо на актуатор.Так вот есть ли смысл переделки если сделать вакуумное управление как на 110? И сколько много для этого надо?Отливка на улитке на 110 то есть под ручное управление, можно по сути рассверлить, и по пробовать поставить свой актуатор, или перекинуть в этом случае с моей и не париться?Или может есть смысл подогнать всё под 110 сильную турбину и будут изменения в лучшую сторону?А то очень надо как то скрестить турбину от RHZ с RHY, только пока в замешательстве какое решение будет лучше, и какой путь проще и короче.Гугл по этому поводу пока молча развёл руками и помотал головой, увы((
  2. Как известно у 406 есть такая проблема, это как медленно поднимающий пассажирский электро-стекло подъёмник (в частности в рестайле). Смазка всего и вся спасает но не на долго, как известно в водительском с авто-дожимом по заводу таких проблем нет. Вот и подумал..... а не реализовать ли мне такой же авто-дожим на пассажирском?! Вот пока вынашиваю такую идею, есть идея запихнуть потроха в дверь от англии, и попытаться скрестить водительский блок ЭСП Англия-Европа, или вообще с от 607, кое какие провода на управление автоматики возможно подтянуть от водительского, только вот на схемы не богат, в технической части электрики понимаю, реализовать смогу, но пока только идеи, только вот кто дружит с работой БСИ и прочего, реально ли?! И кто поможет стать первопроходцем, подсказать в теории???
×
×
  • Создать...