-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
aluzion отреагировал в Ректор за запись в блоге, Ремонт трубки кондиционера, или как можно скатиться до колхоза
Типичная болезнь всех 607-х, но почему-то мы или не хотим это замечать, или просто не знаем.
Однажды просто не включается кондиционер, а причина банальная, конструктивный просчёт в виде отсутствия держателя трубки под колесом.
В итоге трубка просто перетирается об кузов.
Оригинал стоит 260р. но не тут проблема. проблема в снять/поставить, треть машины разбирать нет никакого желания и возможности, а на СТО от 100 у.е.
Переделка на резиновые шланги тоже не простая, сначала нужно демонтировать каким-то боком старые, чтобы на базе их переделать. Как это сделать хз. ну и ценник не меньше 100у.е. за пару.
А на машине их варить никто не нашёлся.
Простое и экономичное решение как всегда нашлось на клубе, проверенное годами, решил испробовать
На рынке купил некондиционную трубку кондиционера от какого-то грузовика пежо, за 10$
Отрезал от металла, и получил 3 больших целых куска гибкой трубы.
Дальше откручиваем от входа в салон, и приспускаем трубки, для облегчения распила.
После распила ТЩАТЕЛЬНО извлеките стружку, всю достать не получится, поэтому компрессором нужно продуть в обратную трубку, так как именно она и перетирается.
Для обжатия купил силовые хомуты NORMA каждый выдерживает больше 10 бар давления, но как оказалось такое зажатие не прокатило. цепляло пыльник.
Переделал.
Продул компрессором. заправил.
Работает. утечек пока не видно.
пы.сы. кому нужны трубки для лечения, продам
Пробег 379.000км. Цена ремонта 20$
-
aluzion получил реакцию от dimqabob за запись в блоге, Наш инструмент и его внешний вид
Может кому пригодиться!)
Моему набору инструмента уже где-то 5-6 лет. Из-за долгого отсутствия личного транспорта (2 г) чемоданчик был поставлен в гараж. На днях решил его забрать, логично есть авто так пусть инструмент лежит в нем:). И вот момент когда я открыл набор чуть не упал в обморок, внешне мне показалось что его можно выкинуть на мусорку, был сильно грязный и ржавый!
Решение:
Взял ёмкость на 10л, залил воды 4л примерно 60-70 градусов и добавил 50мл фэри. Перемешал и высыпал 400г лимонной кислотой, снова перемешал. В данную чачу поместил все элементы набора и накрыл целлофаном плотно прижав резинкой по краю.
Через 24ч все слить и промыть водой или лучше губкой и фэри:)
Юне забываем обработать wd40, SI-M или просто маслом моторным
-
aluzion получил реакцию от Jack C за запись в блоге, Наш инструмент и его внешний вид
Может кому пригодиться!)
Моему набору инструмента уже где-то 5-6 лет. Из-за долгого отсутствия личного транспорта (2 г) чемоданчик был поставлен в гараж. На днях решил его забрать, логично есть авто так пусть инструмент лежит в нем:). И вот момент когда я открыл набор чуть не упал в обморок, внешне мне показалось что его можно выкинуть на мусорку, был сильно грязный и ржавый!
Решение:
Взял ёмкость на 10л, залил воды 4л примерно 60-70 градусов и добавил 50мл фэри. Перемешал и высыпал 400г лимонной кислотой, снова перемешал. В данную чачу поместил все элементы набора и накрыл целлофаном плотно прижав резинкой по краю.
Через 24ч все слить и промыть водой или лучше губкой и фэри:)
Юне забываем обработать wd40, SI-M или просто маслом моторным
-
aluzion получил реакцию от Jack C за запись в блоге, Дворники ч.2(прижим)
Купив безкоркасные щетки не очень меня обрадовали, прижим с водительской стороны ноль. Не стал падать духом, подсказали что закарели да и сам видел что ходит туго.
решение:
снял поводок, и пролил wd40 спустя несколько минут стал разрабатывать, вроде как с каждым движением становилось лучше. Подёргав туда-сюда пару минут вытер на сухо, и просушил феном. Взял баллончик SI-M(силикон спрей) пролил хорошенько и ещё пару раз по двигал для распределений житкасти.
P.S вроде проблема решена)
-
aluzion отреагировал в Daiver за запись в блоге, Замена датчика положения коленвала на двигателе 2.2 HDi в кузове 607
Еще при замене сцепления обратил внимание что кончик датчика положения коленвала обломан. Датчик был куплен оригинальный, цена на момент замены примерно 13$. Процесс замены на видео:
-
aluzion отреагировал в Ректор за запись в блоге, Покраска зимних дисков + новая резина
Заводские диски пришли в ужасное состояние, решил покрасить.
понадобилась дрель, набор железных щёток, наждачка от 80 до 2000, обезжириватель, грунт, краска и лак.
красил в чёрный матовый.
вот такие они были
дальше стал зачищать, от щёток до 2000 наждачки
загрунтовал, подчистил, снова загрунтовал, заматовал
и стал красить.
красил, методом раскручивания диска. крутил на жёстком диске от HDD.
покрыл лаком
наклеил львов
на каждый диск нужно 1 баллончик грунта, 1 краски и 1 лака. по 3-4 слоя весь диск целиком.
Ну и купил зимнюю резину 215/60/16 Белшина БЕЛ-257.
в том году ездил на бел 207 резина отличная, так что выкрики о белшине не принимаются.
на фото бак пустой, пустой багажник. когда бак полный расстояние между передней и задней аркой одно. позже перефоткаю.
Пробег: 301500 км
-
aluzion отреагировал в Ректор за запись в блоге, Исправил эхо времени
Протирал от пыли, зацепил хром.
подумал ну значит пора, и начал колупать её, после непродолжительного времени понял что проще подлотку очистить чем содрать хром.
На рынке купил хлорное железо, развёл в горячей воде всю банку и опустил панельку.
через 12 часов панель была чиста.
Дальше как всегда, 3 слоя краски, 3 слоя лака и вот что вышло.
на дисках краска с лаком держится отлично, поэтому и на панельке будет почти вечной.
Визуально она немного просела, ибо нет металла, но смотрится вполне достойно в чёрном то салоне.
Пробег: 329300 км