Перейти к содержанию

aloster

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Решил наконец заняться ручником, но вот вспомнил, что в левом суппорте обломалась возвратная пружинка. ПО поиску нашел только оригинальный ремкомплект, в котором есть сия пружинка, однако стоит он как новый суппорт. Справа и есть злосчастная пружинка. Может кто-нибудь менял недавно суппорта и у осталась эта пружинка?) Хотел бы выкупить. Или может кто знает другой ремкомплект, где эта пружинка есть?
  2. Давно хотел видеть на экране БК расход топлива и всякую другую полезную информацию, однако на нажатия кнопки он не реагировал. Сегодня решил проверить в чем же дело. Итак… Снимаем саму кнопку. Я подковыривал ножиком снизу и она доставалась. Далее нужно сдавить 2 защелки и вытянуть на себя насадку. Насадка изнутри. Внутри есть медное кольцо. На кнопке имеется "палец" который жмет на наконечник медного кольца, который в свою очередь замыкает контакты переключения режима БК. В данном случае данный наконечник отвалился. Его можно увидеть лежащим слева.После извлечения насадки занес ее домой, где трясущимися руками малех подпаял. В итоге, после 5 минут работы с мелкими деталями и одного обожженного пальца все стало выглядеть примерно так Ну и в конце собираем все в обратном порядке и радуемся увеличившейся информативности БК.
  3. Таки добрался я до доливки масла в крышу. В прошлый раз обнаружил, что уровень масла упал даже ниже минимальной отметки. Заказал через знакомого оригинальное масло и вооружившись набором инструментов полез в багажник. Первое, что нужно — снять верхний защитный кожух в багажнике, который крепится на 3 пластиковые заклепки сверху и 3 снизу. Снятый кожух После этого справа видим сам привод крыши. Я уже раз доливал масло, но совсем чуток ибо было еще люто холодно. Справа есть +, на котором и виден минимальный и максимальный уровень масла.Минимум должен быть не ниже нижней грани, а максимум — верхней. Доливал масло шприцом через отверстие после откручивания болта снизу справа. После собрал все в обратном порядке и проверил работоспособность.
  4. Обнаружил, что в гидравлике крыши масло на минимальной отметке и решил долить. Подсказали, что нужно лить Aral Vitamol ZHM, однако такого найти не удалось. Через знакомого заказл оригинальное масло Peugeot\Citeorn. Пройдут холода — буду доливать) Цена вопроса: 40 ₽
  5. С самой покупки была проблема с небольшой протечкой крыши в районах крюков крепления. Со временем, от езды по танковым дорогам, крепления так расшатались, что между уплотнителями справа появился зазор почти в 1мм. Поиск в интернете, касательно регулировки большого толка не дал. Тогда решил написать koler48и спросить у него. И вот… Позавчера я таки добрался до регулировки. Как оказалось, ничего сложного нет. Откручиваем 3 винта, которые держат верхнюю панель( они находятся в креплениях откидных панелек), после чего аккуратно ее отщелкиваем. Потом, так же аккуратно, отщелкиваем боковую панельку, после чего видим концевики и 3 болта, которые зажимают само крепление. Немного отпускаем все 3 болта и сдвигаем все крепление чуток ближе к морде( чтобы сильно не двигать я аккуратно ударял по нем ключиком). Главное здесь не переусердствовать, иначе зажиматься крюками крыша будет очень плотно. После этого собираем все в обратном порядке и повторяем с другой стороны. Цена вопроса: 0 ₽
×
×
  • Создать...