Fox_gt
Без аутентификации-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Крышечка бачка омывателя PSA.Моя отломана от кольца-решил прикупить новую. Цена вопроса-6р. Всем ровных дорог! Цена вопроса: 6 ₽
-
Давно как то заказал себе фиксатор накладки стойки сдвижной двери, у меня они были сломанны и держались на резиновом клею. Летом, когда было жарко-клей этот потек и накладка начала падать. На Москве нашел два штуки в наличии и оба забрал. Лежали у знакомого в ролете наверное с пол годида. Наконец нашел время, что бы заехать и забрать их. Цена вопроса-5р за оба. Всем ровных дорог! Цена вопроса: 5 ₽
-
Машина утром закоптила белым дымом и начал дутся патрубок от радиатора, авто затемпературило.Кирдык прокладке головки.
-
В пежо стала сопливить прокладка клапанно крышки. Купил новую Цена вопроса-5.50
-
Ремень ГРМ, ремень генератора и сальник коленвала
Fox_gt опубликовал запись в блоге в Peugeot 806 1.9tdi Феникс
Потек сальник коленвала. Т.к что бы поменять сальник коленвала надо снимать ремень грм решил поменять и грм и ремень генератора.Сальник мне достался в оригинале. Итого за все — 70р. Всем ровных дорог. -
Запись делаю больше для себя, что бы номер не потерять. Погнала на моем пыже масло из под клаппанной крышки. Заказал новую прокладку на армтеке.Всем ровных дорог. Фото не мое, небыло времени. Цена вопроса-5.30
-
Искал упоры под заднюю малую полку. В итоге в группе нашел задние накладки со всей фурнитурой под большую полку серого цвета. У меня стояли накладки виниловые. Эти пришли в велюре. Немного почистил, вроди бы норм. Сразу взял и поставил. Цена вопроса-25р. Цена вопроса: 25 ₽
-
Разжился еще оним ништяком, нашел колпаки на пыжа в группе за 25р.Два колпака требуют ремонта(не много подломанны), а два просто покраски. Всем ровных дорог Цена вопроса: 25 ₽
-
Возвращаю пыжу оригинальную задницу. Срезали крыло заднее, вырезали внутрений усилительпанель, панель под форой и удалили карманы которые были сделанны под оковскую оптику. Оригинальные задние фонари более длинные и поменяли крышку багажника.т.к нашу надоело каждый год латать. Все панели у меня были заготовленны уже очень давно и ждали своего часа. После примерки крыла оказалось что не хватает целового сантиметра. Пришлось разрезать внутрений усилитель и вытягивать его. Всем ровных дорог.
-
Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.
-
Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом переезде счетки, перепоял. Мотор заработал. Поставил все на место-один крутит, второй молчит. Стал искать концы, на клемник вентилятора приходит 4,6вольта. Оказывается вентилятор второй не работал с момента покупки авто предхоз вынял релюшку с него. Поставил новую релюху и все заработало. Фото не делал т.к небыло телефона под рукой. Всем ровных дорог. Цена вопроса Счетки 8х10 2шт-5р. Реле 40А-4р.
-
Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там специализированные а в армтеке мне ничего кроме кортековского рем. комплекта предложить ни чего не смогли. Да и цена у рем. комплекта не стоила того всего ни чего 120р.За два сальник отдал 27р.Рейку перебрал. При установке рейки обнаружили люфт на рулевой крестовина. Калинковичские уроды и туда свои кривые руки засунули. Крестовина поставили не правильно. Так же рассыпался на крестовина пыльник, его нового в природе не существует. Пришлось обойтись куском камеры. Далее добрались до подмоторной рамы. Там тоже пришлось немного повозиться. Раму подлечили оккуратнр, так что бына т. о пальце не тыркнули что рама варёная. Но вроди бы все вышло ок. После сварки, обточки, грунтовки, покраски пролил раму изнутри отработкой с пуш.салом.Вроди бы все.Начали прокачивать систему замолчал гидрач. Благо дома было пару насосов с вагена. Они точно такие же только корпус не много по крепления не такой. Но это все фигня. Корпус я поставил свой. Гидрач поменял. Забрал авто вечером все было ок. Утром завожу авто, но что то лампочка зарядки акума горит в пол накала. До дома я не доехал. Думал что генератор протянул ноги, но дело оказалось не внем. Клема отпала от провода на акуме. Но вро ди бы и все Вот это пыльник рулевого кардан. Его не существует нового. . Авто на ходу. Всем ровных дорог.