Перейти к содержанию

ssasha

Без аутентификации
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    ssasha получил реакцию от Dark в 406. Шкив коленвала 2,0 HDi.   
    Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://peugeot-club....post__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club....post__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club....post__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club....post__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club....post__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club....post__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club....post__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club....post__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club....post__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club....post__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club....post__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club....post__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club....post__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club....post__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club....post__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club....post__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться.  ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.  Спасибо тов.   DominatorBLR за составление материала.
  2. Upvote
    ssasha получил реакцию от tvserg в 406. Шкив коленвала 2,0 HDi.   
    Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://peugeot-club....post__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club....post__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club....post__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club....post__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club....post__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club....post__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club....post__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club....post__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club....post__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club....post__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club....post__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club....post__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club....post__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club....post__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club....post__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club....post__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться.  ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.  Спасибо тов.   DominatorBLR за составление материала.
×
×
  • Создать...