Перейти к содержанию

Partos

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Partos отреагировална пост Baracuda в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Вот что я нарыл по этому поводу.
    Откуда такая информация?
    """Вот характеристики правого привода (опять же из просторов интернета)
    Длина [мм] 978
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
    Число зубцов кольца ABS 48
    Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 37"""
    На 2,2 бензине, с МКПП, 2001 года, тобеж дорейстал. Внешнее зубчетое соединение 28 зубов. Сам снимал сам считал. Ни как не 27. Такой ШРУС стоит на Пежо 407 и только при 2,0 HDI моторе. ШРУСы такие есть в продаже. Китай от 40-50 зелёных, ну весь рынок не мониторил может ещё какие цены есть, но на этом ШРУСе нет венца ABS. С нормальными руками старый венец легко переставить. Наружный ШРУС можно купить и с венцом якобы специальный для Пежо 607 но его цена от 90 у.е. и выше. Поиск внутреннего ШРУСа тобеж трипоида с гранатой ни к чему не привёл. ИССО продают якобы новые полуоси в сборе по цене 150-170 зеленых, но это востановленные детали. Как они это делают и где не могу знать, но какую-то гарантию наверное дают?
    Очень хотелось бы взглянуть на полуось от 605 модели. Внешнее зубчатое соединение там 27 зубчиков, вот длинна и соединение с КПП не известно. Приму в дар или на изучение убитую полуось от 605 Льва, левую или правую. Если у кого валяются старые полуоси и есть возможность перемерить все параметры, то выкладывайте сдесь или мне в личку хочу собрать всю полезную инфу по этому больному вопросу.
    Ясно мне стало одно, что проблемы с заменой наружного ШРУСа нет, а вот если капец внутренней гранате, то тут пока приличное поподалово.
×
×
  • Создать...