Ситуация была на 100% как описана в посте № 1 и посте № 5:
[*]При смене батарейки, батарейка садилась за 2 недели. Кнопки в корпусе ключа раздолбаные.
Проблему решил чисткой платы на которой распаяны элементы. Техническим спиртом! Аккуратно! Не водкой! После данной операции батарейка стала работать 6 месяцев.
[*]Машину (307, 2001г. ,2.0 HDI) приехали с работы, поставили на сигналку, а утром она просто не снялась с сигналки. Смена батарейки ни к чему не привела.
Проблема решилась загадкой. Прочистил плату, хотя на вид была чистой, купил новую батарейку. Вызвал мастера по вскрытию замков. Дверь водителя не открывалась ключом, и спец средствами. Аккуратно опустили заднее стекло, потом ручкой изнутри открыл дверь, сработала сигналка. А потом я просто нажал на снятие с сигнализации (кнопка В) и сигналка отключилась, завел машину, заглушил. Последовательно, не торопясь раз 5 поставил на сигналку и снял с сигналки.. Ключ даже не пытался заново привязать. Что интересно старая батарейка не была полностью разряжена выдавала напряжение 2.84V и при КЗ в течении 1 сек выдавала 0.3 ампера.
Вердикт:
[*]Делаю замок чтобы открывался ключом.
[*]Подумываю о втором ключе. На сервисе на 09.07.2001 сказали что ключ будет стоить 350т, 100% предоплаты и 6 недель ждать..
З.Ы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Gigabait за консультацию.