Перейти к содержанию

4ort

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Kostas
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307 CC
  • Год выпуска
    2010
  1. Ситуация была на 100% как описана в посте № 1 и посте № 5: [*]При смене батарейки, батарейка садилась за 2 недели. Кнопки в корпусе ключа раздолбаные. Проблему решил чисткой платы на которой распаяны элементы. Техническим спиртом! Аккуратно! Не водкой! После данной операции батарейка стала работать 6 месяцев. [*]Машину (307, 2001г. ,2.0 HDI) приехали с работы, поставили на сигналку, а утром она просто не снялась с сигналки. Смена батарейки ни к чему не привела. Проблема решилась загадкой. Прочистил плату, хотя на вид была чистой, купил новую батарейку. Вызвал мастера по вскрытию замков. Дверь водителя не открывалась ключом, и спец средствами. Аккуратно опустили заднее стекло, потом ручкой изнутри открыл дверь, сработала сигналка. А потом я просто нажал на снятие с сигнализации (кнопка В) и сигналка отключилась, завел машину, заглушил. Последовательно, не торопясь раз 5 поставил на сигналку и снял с сигналки.. Ключ даже не пытался заново привязать. Что интересно старая батарейка не была полностью разряжена выдавала напряжение 2.84V и при КЗ в течении 1 сек выдавала 0.3 ампера. Вердикт: [*]Делаю замок чтобы открывался ключом. [*]Подумываю о втором ключе. На сервисе на 09.07.2001 сказали что ключ будет стоить 350т, 100% предоплаты и 6 недель ждать.. З.Ы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Gigabait за консультацию.
×
×
  • Создать...