Перейти к содержанию

zv73

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009
  1. Снимал фару, разогревал феном строительным по периметру стекла герметик, потом аккуратно отклеивал стекло. Затем вставлял универсальный линзованный биксеноновый блок изнутри (посадочные места специально под размер лампочки - в рено H4 был). Потом ставил обратно стекло на герметик (предварительно отполировав окошко). А потом вставлял фару. Т.к. модуль вставляется на место лампочки, то регулировки угла подъема работают как в обычной фаре.
  2. Я на старую рено19 ставил универсальный линзованный би ксенон. Для нерифленого стекла фар мне кажется вообще наилучший вариант. Мне же на рифленом стекле пришлось хорошо потрудиться чтобы сгладить рифление на стекле. Зато свет стоит того - форма луча и яркость как у заводского биксенона. Никого не слепит. фото линзованного биксенона В 308-го, я в обычные фары я ставил ксеноновые лампочки - СЛЕПИТ! Кто бы что не говорил - незаводской нелинзованный ксенон в обычной фаре, даже с нерифленым стеклом, слепит - потому что форма шарика газового разряда круглая и больше по размерам чем спираль - поэтому четкой границы луча нету!
  3. Во время ремонта-имеют полное право по технике безопасности.А других действий-это каких? Вообще-то по закону о защите прав потребителей при проверке качества товара (а машина, это такой же товар и принимая её в ремонт СТО в первую очередь проверяет заявленную неисправность) покупатель имеет право присутствовать. Просто люди у нас плохо знают свои права. А по технике безопасности они в этом случае обязаны провести инструктаж, а не отказывать. И журнал инструктажей у них есть (заведенный кажется 4 февраля 2010 года), и по состоянию на 5 февраля 2011 года (можно сказать годовщина ) мне довелось стать первым, с кем провели инструктаж - потому как твердо решил и настоял на присутствии при проверке. Есть конечно логика в нежелании разрешать присутствовать при ремонте - повышенный риск травматизма постороннего человека. За ним присматривать надо, чтобы как минимум не ступил куда не следует, машина со стапели на него не свалилась и т.д. А также- мало того, что на приемке куча нареканий, так дать ещё больше поводов на претензии при ремонте... Но лично я после общения в т.ч. с их техническими специалистами - предпочитаю участвовать в принятии конкретного решения о ремонте или замене запчастей у них. И рекомендую перед поездкой к ним проштудировать автофорумы - больше толку и меньше развода получите. Дважды обращался к ним по гарантии (АКПП и замок водительской двери), и в обоих случаях мой первоначальный вердикт о необходимости замены конкретной детали (не признаваемый ими) был верен.
  4. Я в своей непростой ситуации http://peugeot-club....post__p__242068 добился устранения неисправности, замены гидроблока и гидротрансформатора, 2-летней гарантии на них, оплаты стоимости экспертизы, возмещения неустойки. Все это после обращения в министерство торговли с подключением своей энергии и знаний. В Париж писать, что в ж...пу дуть. Я писал с уведомлением - ни ответа, ни привета. Чего же тогда ждать от наших представителей , если "в голове" всем все по барабану....
  5. Целиком и полностью поддерживаю. Только давайте определимся с адресом. У меня имеется другой адрес:PSA Peugeot Citro?n, 75, avenue de la Grande Arm?e, 75116 PARIS, FRANCE и я туда уже отправил претензию с уведомлением. Уведомление ещё не вернулось..
  6. Оправдывает ли Сифтранс звание авторизованного СТО? Варианты ответа: Да, оправдывает - всем доволен, буду обращаться к ним оправдывает, но имеются замечания - буду преимущественно обращаться нет, много замечаний к работе - предпочитаю обслуживаться у других нет, неудовлетворительный сервис - по возможности никогда не обращусь
  7. Вполне возможно. Но опрос все таки хооорошая штука.
  8. У меня замес с Сифтрансом похлеще будет. Приобрел у физического лица автомобиль Peugeot 308, на гарантии, который он покупал в автосалоне. При покупке уточнял на Сифтрансе сохраняется ли гарантия - ответили сохраняется.В автомобиле появился дефект АКПП - пробуксовка. Сдавал на Сифтранс по гарантии. Приняли со скандалом с моей стороны - не хотели принимать, заявляя что АКПП так и должна работать, потом после того как я 100 км за свои деньги катал одного из их "компетентного" специалиста отдела сервиса все-таки проверили на компьютере - показало ошибку Р0741 "пробуксовка", ремонтировали несколько дней, вернули машину. Ремонт заключался в смене масла АКПП. В день возврата дефект остался. Дефект явно визуально виден, но только не специалистам Сифтранса. На следующий день сдал снова по гарантии - долго "ремонтировали", вернули машину с вытребованным мной письмом о ремонте. Заявили что после обсуждения с технической службой AUTOMOBILIES PEUGEOT дефекта нет - т.к. на компьютере не показало, а контрольные заезды типа тоже ничего не показали, ремонтных работ не производилось. А дефект остался с теми симптомами, с которыми я им заявлял в первый раз. Записал на видео http://www.youtube.c...h?v=AXzFaEYgK2U http://www.youtube.c...h?v=KiBko0Q98WY и обсудил на автофорумах. Ни у кого так коробка не работает. Провел по Закону независимую экспертизу в обществе защиты прав - дефект подтвердили "производственный". Подал претензию "Сифтрансу" на существенный дефект. Сифтранс отказал в претензии мотивировав это тем, что Закон о защите прав потребителей распространяется на отношения, вытекающие из договоров розничной купли-продажи. А так как я приобрел авто у физического лица, то действие Закона на наши отношения не распространяются. Заявив при этом "что гарантия завода типа на машину распространяется и мы с удовольствием приглашаем Вас быть нашим постоянным клиентам и приглашаем приехать к нам на диагностику". Т.е. они наверное считают, что я с большим удовольствием буду постоянно приезжать к ним, отдавать маши ну на комп диагностику которая не покажет ошибок, а их "слепые" ремонтники не увидят пробуксовки?! А там и 2-х летняя гарантия закончится... Всем советую - не доверяйте улыбкам на лицах сотрудников Сифтранса. Всегда, даже при гарантийном ремонте, сохраняйте бланк заказа на выполнение работ (желтый такой- копию Вам обязаны выдавать, а не забирать у Вас все, оставляя Вас ни с чем), всегда требуйте при возврате Вам машины выдачи копии Заказ-наряда (с указанием проведенных работ и использованных материалов - даже при гарантийном ТО и ремонте!!! Никакие работы без Заказ-наряда не могут выполняться! Заказчиком в случае гарантии должен выступать Сифтранс). Если Вам начинают пудрить мозги - требуйте Книгу замечаний и предложений (а не урну для туалетной бумаги в центре салона) и записывайте туда подробно все Ваши претензии.. Если откажутся выдавать - звоните в милицию, заявляйте что Сифтранс нарушает требования Директивы №2 Президента РБ и просите выслать наряд милиции для составления административного протокола. Разговор записывается - даже если наряд не вышлют можно позже подать письменное заявление в МВД. И ещё раз - никакого доверия и только документы! Я предлагаю админам обратить внимание и исправить в теме четкое указание Адреса -Свердлова 23 и названия Сифтранс. А то по скорости закрытия мой темы и нерасторопности исправления некорректных данных в этой теме у меня складывается двоякое впечатление. и поиск я рулил, но найти эту тему в 3-м уровне вложенности в разделе СТО у меня не получилось. Потому как искал я не свердлова 22.. И опрос тоже предлагаю включить - объективности ради.
×
×
  • Создать...