AFRICA
Без аутентификации-
Постов
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Alwis отреагировал на сообщение в теме: Пежо 306. База знаний. Отчёты о ремонтах
-
было такое, что карлсон жил своей жизнью, хотел жужжал, хотел молчал. Дело оказалось в окислившихся контактах. Для начала смотри круглую колодку слева в низу радиатора (по ходу) у меня были там гнилые контакты, пришлось делать обрезание и пришивать новую колодку. Проверить работоспособность вентилятора просто, сними колодку с температурного датчика, который стоит на радиаторе, и поставь перемычку из проволоки, карлсон должен крутить
-
для сравнения старая и новая. С первого взгляда видно, что новая почти 1см длиннее старой. из-за своей ущербности старые, повидимому и слеталиа вот так все вместе в сборе
-
-
фсе, купил новые колодки, MAFF. В комплекте идут пружинки. При детальном рассмотрении есть небольшие отличия. В воскресенье собираюсь менять, может сфоткаю
-
Может кто сталкивался со следующим? Пару месяцев назад поменял задние колодки ( барабаны, система girling). через пару дней при торможении провалилась педаль, тормоза практически пропали, обнаружил течь тормозухи с правого заднего барабана. При разборке обнаружил - соскочила передняя колодка с поршенька и как следствие при торможении поршень был выдавлен с цилиндра. Колодка соскочила в наружную сторону. Собрал все обратно, проездил два месяца, а вчера обратно такой же геморой. Коллективным разумом с гаражными кулибинами решили, что колодки - левак. Вот собираюсь покупать новые колодки. Какие будут мнения?
-
Кто может снимал вентилятор? Какова процедура и какие могут быть засады?
-
Народ, а кто сталкивался с такой проблемой? Начал клинить вентилятор, тот который перед радиатором. Причем ловит конкретный клин. Сам не включается, только если помочь отверткой. Начинает крутить с жутким скрипом-писком, делает пару оборотов и опять стопорит. Ощущение, что трут лопости пропеллера по защитному кожуху. Кто сталкивался с таким траблом? и как лечится?P.S. с наступившим Новым годом
-
Ну так и отходил только год. Короче, вчера взял на Жданах перебраную б/ушку за 50, пока полет нормальный. Может кому старый надо?
-
шоколадку менял прошлой осенью по причине износа щеток на родной, брал на Некрасов за 26т. отходила менше года.
-
Попробую для начала прозвонить всю обмотку, если не будет КЗ, то может и будет смысл в ремонте ( шоколадка ~15$ + 2 подшипника~20) но как то лень возиться. Надеюсь купить за 50-70 у.е. б/у. Если у кого есть нормальный вариант - стучите в личку, сторгуемся
-
Все, разобрался. гена умер, а вероятнее всего регулятор напряжения. Снял ремень, завел машину, все работает от аккумулятора как часы. Подключаю гену - начинается опять свистоплсмка с электрикой, да в придачу имеется радиальное биение шкива- похоже подшипник накрылся. Чаво лучше - ремонтироваться или искать б/у в нормальном состоянии?
-
В общем ситуация следующая. машина П306 1,4 моно. Утром жена собралась на работу, выехала со двора и через минуту звонит - горит машина, дым из под капота. Благо от дома далеко отъехать не успела, я через пару минут был на месте. С ее слов ситуация следующая: стояла на светофоре, вдруг обороты подскачили до 7000, магнитола начала сама включаться-выключаться, в салоне запахло гарью. Выключила зажигание а машина еще пару секунд продолжала работать. потом из под капота пошел легкий дымок. При визуальном осмотре гарью пахнет со стороны мозгов и катушки. Притянули машину во двор, уже успел снять мозги и катушку, обнюхать. Воняет катушка (sagem), померял тестером первичные и вторичные обмотки, первичные обе по 0,8 Ом, вторичные вместо 8,6КОм - 7,9КОм обе. Мозги разобрал, внутри видимых повреждений нет. На место пока еще ничего не ставил. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Есть подозрение, что накрылся реле-регулятор на генераторе ( может кто сталкивался?) У кого какие будут мысли
-
шли в комплекте с колодками. Если очень надо, то остались две старые - живые
-
Итак,отчет о проделанной работе.1. Снят пыльник с тормозного цилиндрика, промыт тормозухой поршень и хорошо разработан.2. Сняты направляющие пальцы, отмыты от старой смазки, вычещена вся грязь, заложена новая смазка.3. Зачищен напильником от ржавщины и отполирован наждачкой до блеска нижний направляющий уголок в супорте (по которому двигается колодка)4. Аналогично и с верхней съемной фиксирующей пластиной.5. Напильником удалил всю ржавщину с той части супорта, к которой прижимается не рабочая сторона внешней колодки. Там было столько окалины и грязи, что колодка к диску прижималась больше верхней частью.6. ПРАВИЛЬНО установлены прижимные пружинки, колодки перестали болтаться. Зато теперь все работает прости идеально
-
Шаровые в норме, а стучат именно колодки о диск (или диск о колодки). Вылезло это после замены колодок, старые стертые не стучали. Когда поставил новые, появился стук. После были заменены диски, а стук так и остался. Попробую почистить направляющие и поставить пружинки на колодки. Кстати хороший рисунок по установке пружин и замен колодок вообще http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17337-10.m_id-1770.html