Перейти к содержанию

AFRICA

Без аутентификации
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. было такое, что карлсон жил своей жизнью, хотел жужжал, хотел молчал. Дело оказалось в окислившихся контактах. Для начала смотри круглую колодку слева в низу радиатора (по ходу) у меня были там гнилые контакты, пришлось делать обрезание и пришивать новую колодку. Проверить работоспособность вентилятора просто, сними колодку с температурного датчика, который стоит на радиаторе, и поставь перемычку из проволоки, карлсон должен крутить
  2. для сравнения старая и новая. С первого взгляда видно, что новая почти 1см длиннее старой. из-за своей ущербности старые, повидимому и слеталиа вот так все вместе в сборе
  3. Разобрался с колодками. Как было выше сказано, на днях купил MAFF
  4. фсе, купил новые колодки, MAFF. В комплекте идут пружинки. При детальном рассмотрении есть небольшие отличия. В воскресенье собираюсь менять, может сфоткаю
  5. Может кто сталкивался со следующим? Пару месяцев назад поменял задние колодки ( барабаны, система girling). через пару дней при торможении провалилась педаль, тормоза практически пропали, обнаружил течь тормозухи с правого заднего барабана. При разборке обнаружил - соскочила передняя колодка с поршенька и как следствие при торможении поршень был выдавлен с цилиндра. Колодка соскочила в наружную сторону. Собрал все обратно, проездил два месяца, а вчера обратно такой же геморой. Коллективным разумом с гаражными кулибинами решили, что колодки - левак. Вот собираюсь покупать новые колодки. Какие будут мнения?
  6. Кто может снимал вентилятор? Какова процедура и какие могут быть засады?
  7. Народ, а кто сталкивался с такой проблемой? Начал клинить вентилятор, тот который перед радиатором. Причем ловит конкретный клин. Сам не включается, только если помочь отверткой. Начинает крутить с жутким скрипом-писком, делает пару оборотов и опять стопорит. Ощущение, что трут лопости пропеллера по защитному кожуху. Кто сталкивался с таким траблом? и как лечится?P.S. с наступившим Новым годом
  8. Ну так и отходил только год. Короче, вчера взял на Жданах перебраную б/ушку за 50, пока полет нормальный. Может кому старый надо?
  9. шоколадку менял прошлой осенью по причине износа щеток на родной, брал на Некрасов за 26т. отходила менше года.
  10. Попробую для начала прозвонить всю обмотку, если не будет КЗ, то может и будет смысл в ремонте ( шоколадка ~15$ + 2 подшипника~20) но как то лень возиться. Надеюсь купить за 50-70 у.е. б/у. Если у кого есть нормальный вариант - стучите в личку, сторгуемся
  11. Все, разобрался. гена умер, а вероятнее всего регулятор напряжения. Снял ремень, завел машину, все работает от аккумулятора как часы. Подключаю гену - начинается опять свистоплсмка с электрикой, да в придачу имеется радиальное биение шкива- похоже подшипник накрылся. Чаво лучше - ремонтироваться или искать б/у в нормальном состоянии?
  12. В общем ситуация следующая. машина П306 1,4 моно. Утром жена собралась на работу, выехала со двора и через минуту звонит - горит машина, дым из под капота. Благо от дома далеко отъехать не успела, я через пару минут был на месте. С ее слов ситуация следующая: стояла на светофоре, вдруг обороты подскачили до 7000, магнитола начала сама включаться-выключаться, в салоне запахло гарью. Выключила зажигание а машина еще пару секунд продолжала работать. потом из под капота пошел легкий дымок. При визуальном осмотре гарью пахнет со стороны мозгов и катушки. Притянули машину во двор, уже успел снять мозги и катушку, обнюхать. Воняет катушка (sagem), померял тестером первичные и вторичные обмотки, первичные обе по 0,8 Ом, вторичные вместо 8,6КОм - 7,9КОм обе. Мозги разобрал, внутри видимых повреждений нет. На место пока еще ничего не ставил. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Есть подозрение, что накрылся реле-регулятор на генераторе ( может кто сталкивался?) У кого какие будут мысли
  13. шли в комплекте с колодками. Если очень надо, то остались две старые - живые
  14. Итак,отчет о проделанной работе.1. Снят пыльник с тормозного цилиндрика, промыт тормозухой поршень и хорошо разработан.2. Сняты направляющие пальцы, отмыты от старой смазки, вычещена вся грязь, заложена новая смазка.3. Зачищен напильником от ржавщины и отполирован наждачкой до блеска нижний направляющий уголок в супорте (по которому двигается колодка)4. Аналогично и с верхней съемной фиксирующей пластиной.5. Напильником удалил всю ржавщину с той части супорта, к которой прижимается не рабочая сторона внешней колодки. Там было столько окалины и грязи, что колодка к диску прижималась больше верхней частью.6. ПРАВИЛЬНО установлены прижимные пружинки, колодки перестали болтаться. Зато теперь все работает прости идеально
  15. Шаровые в норме, а стучат именно колодки о диск (или диск о колодки). Вылезло это после замены колодок, старые стертые не стучали. Когда поставил новые, появился стук. После были заменены диски, а стук так и остался. Попробую почистить направляющие и поставить пружинки на колодки. Кстати хороший рисунок по установке пружин и замен колодок вообще http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17337-10.m_id-1770.html
×
×
  • Создать...