Wihiss
Без аутентификации-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет, на холодную ничего не уходит, течёт исключительно после выключения двигателя и исключительно из трубки бачка.
-
Тема, 1 в 1 моя ситуация:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1789-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-306-%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/Только мне, похоже, замена пробки не помогла (либо пробка "левая" оказалась).
-
Хм, занятно, спасибо за совет. Пробку искать у пежовцев или у других тоже может быть?Сегодня приехал на работу, выкючил двигатель, аккуратно снял крышку радиатора, антифриз не кипит, уровени где-то на 3/4 от бачка. Закрыл, пошёл работать. Через час примерно, выглянул в окно - вижу, что немного накапало из трубки. Мистика.P.S. Съездил, купил новую пробку. Стало ещё хуже - температура даже по городу держится в районе 95 градусов, после остановки уже даже не накапало, а натекла конкретная лужица.
-
Проверил предохранители, обе фишки (коричневую и зёлёную) - всё нормально. На 92 (визуально по стрелке) включились оба радиатора. Скорость вроде как несильно высокая. На 90 градусах выключились. Надо бы визуально сравнить какая скорость если остановиться после поездки...
-
Хм... Никогда не отслеживал... По звуку, вентиляторы выключаются где-то секунд через 5-10 после выключения зажигания. Если повторно включить зажигание, то вентиляторы включатся когда температура за 90 поднимется.P.S. Датчик, да, нужно проверить...
-
95 это макс. температура, по стрелке (если ехать по трассе в районе 110 км/ч, чаще где-то в районе 93 держится). При скорости в районе 90 - температура чуть выше 90. Работают оба. Включаются где-то после 90, выключаются, соответственно, тоже в районе 90. А как проверить скорости? При замене антифриза, его залили практически под самую пробку. Сейчас же, на холодную, уровень где-то на половине бачка.
-
В ноябре прошлого года меняли термостат и охлаждающую жидкость. Зиму-весну проездил нормально, сейчас началось следующее:- После того как проедешь километров 30-40 со скоростью в районе 100, после остановки начинает уходить охлаждающая жидкость через сливную трубку (которая в пробке). Прихожу утром на стоянку, под бампером небольшое пятно. Немного, но очевидно, что именно антифриз. Вентиляторы работают, двигатель не перегревается (температура выше 95 на трассе не поднимается, по городу держится в районе 90), прогревается тоже быстро. Визуально антифриз наблюдается в радиаторе (если снять пробку). Масло в антифриз не попадает (уровень масла не меняется).Снова менять термостат? Или проблема серьёзнее?
-
Может быть кто имеет опыт по креплению велосипеда на крышу 306 универсала? Рейлинги установлены. Какие именно поперечины/крепления порекомендуете (кроме Thule ибо очень дорого). Продавцы предлагают пару вариантов, но мнутся, точного ответа не дают - подойдут или нет...
-
По поводу 23-го...Стоянка возле НБРБ - какая именно имеется в виду? Если ехать из центра, то как на неё попасть? После пересечения с Филимонова где-то есть поворот направо? Или же заезд со стороны ул.Скорины?
-
Подниму тему. Легко зацепили машину - минимально погнуто крыло, но в то же время, похоже, сорвало бампер с направляющих. Как его вообще на место поставить? Только на СТО или же можно самому? Покачал руками - сидит жёстко, лишь немного качается. Сделал. По теме будут советы?
-
Ехал сегодня домой по дождику, загорелась лампа неисправности ABS. Заглушил, завёлся, не горит. Минут через 10 загорелась снова. Тормоза вроде бы в порядке, уровень тормозной жидкости в норме. Ещё зимой ABS стрекотала как положено.Куда копать, к кому ехать? К электрикам или просто на сервис?
-
Замена подшипников задней балки:- Сами подшипники (c сальниками): 2 x 94.600 - Работа: 193.500 Итого: 382.700 P.S. Где-то, наверное, дешевле. Но т.к. они мне балку воостанавливали, я решил к ним поехать на замену подшипников. P.P.S. Это исключительно замена подшипников. Если всё запущено, то может понадобиться менять стаканы, к примеру. Или вообще балку целиком.
-
Заправляюсь на UC, либо, в крайнем случае, на Беларуснефть.