Обновленный вариант российского автомобиля Лада Приора являет собой рестайлинговую модель, выпущенную с определенной целью. Машина создана, дабы не ослабить интереса водителей в ожидании действительно свежей разработки. Прошедший официальный релиз и тест-драйв автомобиль имеет измененную фальшрадиаторную и нижнюю воздухозаборную решетку. После реконструкции задний бампер опущен на три сантиметра, что существенно улучшает свойства аэродинамики. Задние фары теперь насчитывают пятнадцать светодиодов.
Изменения заметны и в салоне: передняя панель выполнена из более рельефного пластика, который менее подвержен царапинам и потертостям. В нее вмонтирован мультимедийный монитор от фирмы Итэлма. Круиз-контроль имеет два режима: ограничителя скорости и поддержки выбранного режима движения.
Эта новинка предваряет модель Vesta, которая намеревается сойти с конвейера в 2016 году. Ее облик и технические характеристики строго засекречены. Что касается рестайлинговой Лады Приоры, то она оснащена двигателем 21127, форсированного с помощью видоизмененного впускного канала. Опоры мотора и растяжки, изготовленные фирмой Trelleborg, имеют увеличенный ресурс. В дверях укреплены брусья безопасности, помимо этого оба передних кресла снабжены боковыми подушками безопасности. Спинки сидений приподняты на сорок миллиметров, подголовники имеют защитный пластмассовый кожух снизу. Ни одна из нынешних моделей российских автоконцернов не отличается аналогичным уровнем защиты водителя и пассажира.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет