Внедорожник Chevrolet Captiva демонстрировался публике в 2010 году, но дебютировал он еще в 2006 на том же подиуме Парижа. Корейский дизайнер из компании GM изменил в Шевроле оформление передней части на более суровое и запоминающееся. В салоне же заметных изменений не произошло, но детали немного освежены. Например, приборная панель теперь с другой подсветкой, и добавлен 7-мидюймовый экран в аудио систему, что не может не радовать.
Рычаг ручного тормоза заменен маленькой кнопочкой, а на освободившееся место был добавлен внушительных размеров «хозбокс». Из таких нюансов складывается возросшая цена на стекло Шевроле на пятой двери, которую можно открыть с водительского места или с брелока.
Турбодизельный двигатель, который был добавлен с помощью итальянской фирмы VM Motori, имеет мощность в 180 лошадиных сил. Это наделяет автомобиль отличными динамическими возможностями, что очень неплохо помогает на бездорожье.
Внедорожные испытания Captiva показали авто с лучшей стороны, так что изменения в авто произошли не только внешне, но и под капотом. Модель стала более интересной и в комплектации, и со стороны ценовой политики. С появлением новых двигателей и улучшенной КПП цена все равно осталась конкурентоспособной. Если выбирать подобный 7-ми местный кроссовер со схожим размером, то на удивление Шевроле не уступает своим близким конкурентам - KIA Sorento и Nissan Pathfinder SE, оставляя их далеко позади в ценовой политике. Скорее всего, это хороший выбор для семейного автомобиля который будет выезжать за город.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет