Покупая автомобиль в автосалоне и выбирая «полный фарш», покупатель невольно соглашается с той комплектацией, что сделал автосалон.
Как правило, менеджеров автосалонов, которые выбирают поставщиков, больше интересуют низкая цена закупки и всевозможные оптовые бонусные программы, нежели технические характеристики деталей. Увы, это касается и такой бесконечно важной запчасти, как защита картера двигателя. В нынешнее время в российских представительствах довольно многих знаменитых марок, защита картера российского производства внесена в список оригинальных рекомендованных запчастей, однако даже в этом случае больше внимания достается коммерческим условиям поставок и внешнему состоянию деталей, а не показателям реальной защиты автомобиля. По этой причине автовладельцам приходится проводить анализ солидных объемов информации о брендах, и знать, каким качествами и характеристиками должна обладать защита картера. В целом, ее функция – погашать энергию, образующуюся в случае удара, благодаря своей упругой деформации. Очевидными показательными качествами этой детали являются жесткость и прочность. Чем эти характеристики выше, тем лучше защита, а соответственно двигатель защищен он более сильного удара.
Учитывая, что наличие Госстандартов для защиты картера не предусматривается, встречаются детали нескольких видов:
- Оригинальные,
- Алюминиевые,
- Стальные,
- Композитные.
Независимо от вида, защита должна быть цельным листом и иметь много ребер жесткости, что не иллюзорно увеличит защищенность картера двигателя.
Изменено пользователем newsman
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет