В 30-х годах прошлого века один ушлый американский механик изобрел автоматическую коробку передач. И сразу начались споры и пересуды: что лучше классическая МКПП или автомат. С тех пор миновал без малого век, автоматическая коробка прочно вошла в жизнь автолюбителей, а споры и не думали утихать. Ломались копья, сравнивались достоинства и недостатки, приводились доводы и аргументы. Спор этот воистину нескончаем, однако, выделить основные суждения и оценить их правильность можно уже сегодня:
- Основным и неоспоримым преимуществом механики считается более скоростное и правильное переключение передач. Это верно, но тем не менее, на сложных горных трассах, автоматика уже сегодня показывает себя лучше, а ведь прогресс не стоит на месте.
- Главным преимуществом АКПП то, что она по сравнению с механикой заметно проще в управление. Это в основном верно но многое зависит от педали газа.
- Недостатком акпп можно считать более высокою стоимость, что безусловно окупается комфортом и надежностью автомобилей бизнес класса непременным атрибутом которых является автоматическая коробка.
- Считается, что механика дает существенно больший контроль над автомобилем, что совершенно верно для машин двадцатилетней давности, и довольно спорно для современных автомобилей, на сегодняшний день нет такого маневра, который могла бы выполнить машина с МКПП и не могла с АКПП.
- Известно что автомобили с автоматом потребляют больше топлива, что, в общем, является неоспоримой истиной, однако ведутся разработки более экономичных автоматов.
Напомним, что выбор как автомобиля, так и коробки передач остается за вами.
Удачи на дорогах!
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет