Перейти к содержанию
  • Цельнометаллическая ГАЗель NEXT


    newsman

    Производство Газелей с кузовом фургон началось в далеком 1996 году. В апреле 2016 года ГАЗ объявил о приеме заказов на новую цельнометаллическую ГАЗель NEXT. Есть у этой машины шанс потеснить конкурентов в сложные для российской экономике годы?

    Забегая вперед, сразу ответим, да, у этой машины есть и будущее, и хороший спрос!

    Первый раз цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT был показан на выставке КомТранс-2015. Были анонсированы два варианта длины кузова и высоты крыши. Было заявлено, что покупатель сможет выбрать следующие варианты исполнения: фургон, комби и автобус на 16 посадочных мест. Были обещаны новые дизельный и бензиновые силовые агрегаты, усиленные КПП и рессоры задней подвески.

    Действительно, инженеры хорошо поработали над автомобилем. Кстати, у кузовов новых машин уже нет некрашенных мест. Производитель заявляет об оцинковки 80% поверхности кузова. То есть все, кроме крыши машины теперь очень устойчиво к коррозии. Видимо, крышу обрабатывать не стали, так ка считают, что антигололедным реагентам будет сложно до нее "добраться".

    У машины под кузовом мощная рама, которая спасет от печальных последствий перегрузки. Бампер и пластиковые вставки по углам позволят парковаться "по-французски" до упора.

    Двери распахиваются на 90, 180 и 270 градусов, в среднем положении их можно фиксировать упорами, а в максимальном – магнитными приспособлениями. Высота грузового отсека составляет более двух метров. Производить загрузку в такую машину, например, вилочным подъёмником очень легко и удобно.

    На машины будут устанавливаться разные двигатели, например, турбодизель Cummins объемом 2,8 литра и мощностью 149 л.с. С таким силовым агрегатом машины резвая даже в загруженном виде, ну а надежность двигателей Cummins проверена годами их эксплуатации. На самом деле этот дизель может развить гораздо больше. Просто для снижения транспортного налога его немного дефорсировали. В любой чип-тюнинговой мастерской Вам "зальют" нормальную прошивку и мощности прибавится еще примерно на 20 лошадок!

    Особый интерес вызывает версия "комби". Она позволяет одновременно иметь и хорошую вместимость груза и комфорт для пассажиров. Кстати, джостик переключения передач переместился вперед и водитель больше не будет им бить по коленям переднего пассажира.

    Большие зеркала и три с половиной оборота руля от упора до упора позволят хорошо маневрировать даже в тесных московских дворах. Ближайший конкурент ГАЗели NEXT с рамной конструкцией фургона - это IVECO Daily. Но стоимость последней значительно выше и сильно привязана к курсу доллара, что нельзя сказать о нашей Газели.

    Вы хотите уже купить эту машину? Тогда Вам еще одна полезная информация. Запчасти и материалы для ТО Газели NEXT выгодно покупать в Автозапчасти для коммерческого транспорта. Интернет-магазин ЛЕКСАВТО
    Собственный склад в Москве этой компании позволяет иметь в наличии широкий спектр автозапчастей и расходников для Газелей, а также грузовиков Foton, Isuzu и Hyundai.

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...