Стратегии и планы от АвтоПро

На ежегодной выставке конференции SIA-АвтоТехСервис’2017 специалисты АвтоПро подвели итоги своей деятельности и выделили три основных приоритета на следующий год, это:

  • маркетинговая стратегия;
  • узнаваемость торговой марки;
  • привлечение международной целевой аудитории.

Для этого разработчики https://vehicle.by постоянно расширяют функционал маркетплейса, добавляют адаптированные версии ресурса для мобильных устройств и т.д. Благодаря высокой скорости работ за последние 8 месяцев обработано более 7 тысяч сообщений, выполнено около 20 спринтов по тимбилдингу.

Говоря о планах на будущее, сотрудники АвтоПро выделили несколько важных пунктов. В первую очередь это скорость обработки данных на самом маркетплейсе. Средняя скорость загрузки веб-страниц на сайте составляет около 4 секунд (по сравнению с 12 сек в прошлом году) и это не предел.

Сегодня поставлена более серьезная задача − сократить бюджетные расходы на оптимизацию системы на один порядок. Представители АвтоПро на собственном опыте убедились, что поиск и распределение трафика это два взаимосвязанных понятия, требующие особого внимания. Поэтому постоянный рост целевой аудитории − это задача номер один для маркетплейса автозапчастей.

Кроме основной платформы компания планирует создавать другие сервисы, направленные на увеличение продаж, повышение конверсии. Для этого используется единая программа, объединяющая работу менеджера, учетного специалиста и владельца бизнеса. В будущем планируется развитие дополнительных модулей.

Оптимизация маркетплейса АвтоПро - новые технологии в действии

Оплата и получение средств - это еще одна важная тема для АвтоПро. Поэтому компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с банковскими организациями. В ближайшем будущем это ускорит процесс поиска и заказа товара в несколько раз. Такой подход выгоден для начинающих продавцов, так и постоянных клиентов маркетплейса.

Так АвтоПро и ПриватБанк заключили договоренность, касательно автоматического пополнения счетов пользователей, в случае нехватки средств. Карточка клиента привязывается к основному профилю в личном кабинете. И это только начальная стадия проекта. Разработчики планируют полную трансформацию системы оплаты на маркетплейсе АвтоПро.

За несколько лет маркетплейс АвтоПро привлек стабильную целевую аудитории и не собирается останавливаться на достигнутом. Следующий шаг − постоянное увеличение конверсии участников проекта (продавцов), независимо от кризиса, общего положения в стране. В ближайшее время планируется масштабная кампания по увеличению активных продаж на маркетплейсе АвтоПро.