Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 309 Top Line

  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотра
    133

Об этом блоге

Эта история, которую, пожалуй, стоит разделить на две части, о том, как мы, сами того не понимая, своими сегодняшними действиями, казалось бы малозначимыми, делаем серьёзные инвестиции в своё будущее, которые могут спустя долги годы подняться на поверхность и изменить нашу жизнь.

Погожим октябрьским вечерком я возвращался от супермаркета к своему любимому 163-сильному ситроену VTS с кучей покупок. Собирался спокойно поужинать и лечь спать пораньше. Но телефонный звонок с незнакомого номера лишил меня этих планов. Человек на том конце провода извинился, сказал, что когда-то давно у меня было объявление о покупке Пежо 205 или 309, и спросил, не интересуюсь ли я ими сейчас. Ну а потом разговор начал развиваться, и я понял, что судьба не случайно подкинула мне такой шанс.

В итоге имеем Peugeot 309 Top Line 1.1 последнего 1993 года выпуска от первого хозяина в РБ с 2001 года, (хозяину, к слову, в этом году исполнилось 80) минимумом коррозии и по-моему честным пробегом 153000 км.

По планам машина не будет подвергаться серьёзным доработкам, лишь минимально, и ездить, ездить, ездить. Спустя два года мы должны получить настоящий янгтаймер, ведь ему исполнится 25.

Вторую часть истории постараюсь скоро изложить в бортовом журнале. Там же обещаю рассказать о своих ощущениях от езды и эксплуатации этого автомобиля, вызывающего ностальгию у меня и моих близких.

Записи в этом блоге

Расставание

Пару недель назад пришлось расстаться с Пыжом по объективным причинам =(
Продался он через два дня после подачи объявления и остался колесить по Бресту Расставаться было жаль, ведь он подарил мне море удовольствия, тёплые воспоминания о моём первом Peugeot 205, да и вообще радовал надёжностью и экономичностью, но такова жизнь и обстоятельства диктуют свои условия. До свидания, старичок!
Мы проехали вместе за эти без малого полгода 5000 км. Пробег: 158000 км

RoWi

RoWi

Первые впечатления

Всем привет и с праздниками! Давно пора бы уже было написать о том, как это с Xsara VTS пересесть на 309 с 1.1 :) Но я всё ленился. Ну а теперь собрал всю волю в кулак и решился рассказать о своих впечатлениях от владения и управления пыжом.
Итак, начну с того, что по счастливой случайности LeLion буквально через неделю после появления у меня 309 стал пешеходом, продав свой наскучивший 406, и я великодушно отдал ему 309 в безвозмездную аренду на время поисков нового авто, которые продолжаются и по сей день. А в благодарность он согласился стать моим личным водителем, когда мне будет лень ради 4 км пути на работу заводить VTS)) Ну а после продажи ксары спустя полтора месяца, нам и вовсе пришлось делить 309 на двоих. Именно потому на сегодняшний день мы уже накатали 4Ккм, что по моим меркам за три месяца весьма немало.
За это время случилось лишь поменять масло в двигателе, помыть салон и устранить течь по уплотнителю заднего фонаря. Ну и буквально вчера, на свой 24-й день рождения, пыж перестал заводиться в хороший морозец пока его хорошенько не отогреешь. Пока грешим на моновпрыск, ибо с бензином точно всё ок, аккум подзаряжен и бодро крутит.
В эти минуты мой старичок выглядит так: Отогревается)) Думаю, найдём в чём точно причина и исправим. Не дело бензиновой машине грустить в -10)
Ну а что касается впечатления от управления… Сначала они были весьма противоречивыми. Руль в 309 хоть и лёгкий, но очень длинная рейка почти 4 об. от упора до упора первое время усложняла мне жизнь после ксаровской в 2.6. Динамики очень сильно не хватало, казалось что трудно успевать за потоком в городе. В поворотах ужасные крены (опять же по сравнению с ксарой), из-за чего ещё сильнее приходилось замедляться.
Хотя я особо ни на что в этом плане и не рассчитвал, покупая его) Но… через каких-то пару недель до моего тормозящего мозга дошло, что можно немножко поменять свой стиль вождения, не так нежно обращаться с педалью газа, как я привык поступать в городе на ксаре, чуть активнее рулить, и стало понятно, что эта невзрачная колесница тоже позволяет получать от себя удовольствие))) Да и ехать более-менее на уровне потока. Особенно на плохом асфальте или уж тем более на гравийке. А особенно нравится олдскульная атмосфера в салоне француза. Кто ездил когда-нибудь на старом пежо, ситроене или рено конца 80-х или начала 90-х меня поймёт. А остальным я и объяснить не смогу. По случаю попробуйте)
В общем, о покупке завтрашнего янгтаймера пежо 309 не жалею и весьма доволен, что заполучил этот экземпляр!Ну а под конец записи хотел бы напомнить, что помимо серого 309 у меня есть ещё и донор, запчасти с которого продаются всем желающим! Многое ещё не распродано, в т.ч. двигатель, подвеска, сидения и кузовные панели. Кому что-то нужно — пишите сюда или в viber +375298001805. Можно и звонить :) А а наступившем году желаю всем не зацикливаться и не тосковать по прошлому, наслаждаться днём сегодняшним и с оптимизмом смотреть в будущее! Как раз этим и я занимаюсь, ну и попутно оставляю пару фото на память из первых дней Нового 2017-го. Пробег: 157000 км

RoWi

RoWi

Донор

Покатавшись пару недель на новом почти янгтаймере одного 309 мне показалось мало =)
Очень к месту я вспомнил машину, о которой, ещё будучи школьником, сильно мечтал. Это было дорестайлинговый 309 GT Injection на шикарных Speedline SL201, с приборкой на 6 шкал и главное — с двигателем как на вожделенном 205 GTI 1.6. Я знал, что лучшие времена этой машины на сегодняшний день уже давно прошли и она простаивает во дворе многоэтажки в паре километров от меня.
Пара звонков, недлительные переговоры и я стал владельцем Peugeot GTI!
К сожалению, машина не на ходу, и первая моя поездка за рулём GTI была на шнурке у отцовского лесника.
К ещё большему сожалению, этот автомобиль будет разобран на запчасти. Кое-что я заберу себе, ну а кое-что буду готов предложить людям, увлеченнём классическими Peugeot.
Итак, кому нужен
Двигатель 1.6 XU5JA (можно с коробкой и приводами, проводкой),
Задняя балка после ребилда
Рейка с гидроусилителем
Кузовные детали
Стойки передние, в том числе поворотные кулаки
Да и в принципе любая деталь с Peugeot 309 GT Injection
Пишите в личку, можно звонить мне на телефон или в вайбер +375298001805

RoWi

RoWi

×