Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 059

О блоге

Эта история, которую, пожалуй, стоит разделить на две части, о том, как мы, сами того не понимая, своими сегодняшними действиями, казалось бы малозначимыми, делаем серьёзные инвестиции в своё будущее, которые могут спустя долги годы подняться на поверхность и изменить нашу жизнь.

Погожим октябрьским вечерком я возвращался от супермаркета к своему любимому 163-сильному ситроену VTS с кучей покупок. Собирался спокойно поужинать и лечь спать пораньше. Но телефонный звонок с незнакомого номера лишил меня этих планов. Человек на том конце провода извинился, сказал, что когда-то давно у меня было объявление о покупке Пежо 205 или 309, и спросил, не интересуюсь ли я ими сейчас. Ну а потом разговор начал развиваться, и я понял, что судьба не случайно подкинула мне такой шанс.

В итоге имеем Peugeot 309 Top Line 1.1 последнего 1993 года выпуска от первого хозяина в РБ с 2001 года, (хозяину, к слову, в этом году исполнилось 80) минимумом коррозии и по-моему честным пробегом 153000 км.

По планам машина не будет подвергаться серьёзным доработкам, лишь минимально, и ездить, ездить, ездить. Спустя два года мы должны получить настоящий янгтаймер, ведь ему исполнится 25.

Вторую часть истории постараюсь скоро изложить в бортовом журнале. Там же обещаю рассказать о своих ощущениях от езды и эксплуатации этого автомобиля, вызывающего ностальгию у меня и моих близких.

Записи в этом блоге

Расставание

Пару недель назад пришлось расстаться с Пыжом по объективным причинам =( Продался он через два дня после подачи объявления и остался колесить по Бресту Расставаться было жаль, ведь он подарил мне море удовольствия, тёплые воспоминания о моём первом Peugeot 205, да и вообще радовал надёжностью и экономичностью, но такова жизнь и обстоятельства диктуют свои условия. До свидания, старичок! Мы проехали вместе за эти без малого полгода 5000 км. Пробег: 158000 км

RoWi

RoWi

Первые впечатления

Всем привет и с праздниками! Давно пора бы уже было написать о том, как это с Xsara VTS пересесть на 309 с 1.1 :) Но я всё ленился. Ну а теперь собрал всю волю в кулак и решился рассказать о своих впечатлениях от владения и управления пыжом. Итак, начну с того, что по счастливой случайности LeLion буквально через неделю после появления у меня 309 стал пешеходом, продав свой наскучивший 406, и я великодушно отдал ему 309 в безвозмездную аренду на время поисков нового авто, которые продолжаются и

RoWi

RoWi

Донор

Покатавшись пару недель на новом почти янгтаймере одного 309 мне показалось мало =) Очень к месту я вспомнил машину, о которой, ещё будучи школьником, сильно мечтал. Это было дорестайлинговый 309 GT Injection на шикарных Speedline SL201, с приборкой на 6 шкал и главное — с двигателем как на вожделенном 205 GTI 1.6. Я знал, что лучшие времена этой машины на сегодняшний день уже давно прошли и она простаивает во дворе многоэтажки в паре километров от меня. Пара звонков, недлительные переговоры и я

RoWi

RoWi

×
×
  • Создать...