Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    22
  • комментария
    3
  • просмотров
    1 685

О блоге

Не могу не согласиться со всеми – это машинка для водителей, которые только учатся водить. Достаточно маленькая, легкая, очень грамотно и чутко управляется. Можно припарковаться в любом месте, где только понравится. Еще из плюсов можно выделить чрезвычайно низкий расход топлива (даже для такой маленькой машинки), хорошую видимость из окон. По цене тоже вполне приемлемо. Так что Пежо 206 – далеко не самый плохой выбор, купив его, вы скорее всего не будете разочарованы. О минусах говорить не хочется, их очень мало и они незначительны

Записи в этом блоге

Регулятор давления топлива HDI

Стала плохо заводиться на холодную и на горячую.(долго крутит стартером)(секунд 3-5) После заводки подтраивала секунд 10-20. Проверял ошибки(ничего не показало) Коррекция в норме. Пытался чистить промывать ничего не помогло. Съездил на Ждановичи на разборку. Взял б.у. регулятор и пошёл устанавливать. Установил и завёл. Всё оке! День покатался вроде норм. Завтра будем дальше тестить. Ещё нашёл рем комплект для регулятора. Куплю его и попробую поменять. F01M100278 Пробег: 212000 км

Утечка тока.

Машина стоит на улице 4 -5 дней, после чего не заводится(а бывает и заводится) из-за севшего аккумулятора. И аккумулятор садится несмотря на то, что в машине все выключено. Причин уйма. Во-первых, необходимо выяснить действительно ли имеет место утечка тока, либо это просто сдохший аккумулятор. Для этого берем амперметр (он присутствует в большинстве современных тестеров) и подключаем массу автомобиля через него. То есть, снимаем провод с минусовой клеммы с аккумулятора, затем один контакт тест

Свечи накала

Зима не за горами. Решил проверить свои свечи. Работают ли вообще они. В итоге: работает только одна свеча. Купил новый комплект. Те что были в магазине. Отдал за них 35 бел.руб.(17$… 1000 рублей…) Открутились вполне нормально. Но… С одной пришлось повозиться. Со скрипоми открутил. Сразу видна которая работала. Вот и всё. 30 минут работы. Пробег: 210870 км

ТО

Запись скорее для себя. Опять прошло 8 тысяч. Масло как обычно. Ещё поменял топливный и масленый фильтр. Пробег: 208095 км

Ремонт подвески

Появился стук справа. Неделю назад съездил на СТО. Попросил проверить подвеску. Итог: под замену 1.Ступичный подшипник правый. 2.Рычаг правый. 3.Опорный подушки обе. 4.Опорные подшипники оба. 5.Диски передние. 6.Колодки передние. 7.Катализатор.(вырезали)(приварили пламягоситель) Все поменяли буквально за 3 часа. Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 204850 км

Топлевный и воздушный фильтр

Запись больше для себя. Заменил топлевный и воздушный фильтр. Взял не самое дорогое. Дешевле в 3 раза чем например тот же Knecht или Purflux. Разницы на вид не увидел. Один х☺р с нашей саляркой смысла переплатить нет. Просто менять с заменой масло. За воздушный отдал 7 р.бел. ( 218 рос.руб.) За топлевный отдал 8 р.бел. (250 рос.руб.) Раньше отдавал за топлевный Purflux 23 р.бел.(718 рос.руб.) Разница ощутима. Разница в езде никакой нет.так зачем переплачивать. Пылесосом все у

Масло и фильтра

Запись больше для себя. Было залито TOTAL Quartz 7000 10W40 5 л полусинтетика. (Проехал 7.000км. потемнело где-то к 2.000км. Вывод: значит моет хорошо. Жора небыло вообще. Маслом доволен.) Сейчас залил TOTAL Quartz 9000 5W40 5 л синтетика. ( будем смотреть как оно себя проявит) Фильтра как обычно purflux. Цена вопроса: 47 ₽ Пробег: 200222 км

Комплект ГРМ

Вот и 200.000 км. Решил не тянуть и поменять комплект ГРМ с помпой и Ещё заодно ремень на генератора. Ну и антифриз само собой. За Всё отдал 169 бел.руб. (89$…5226 рос.руб.) Менял на СТО. Сделали за 4 часа. За работу отдал 100 бел.руб.(52$…3092 рос.руб.) На СТО сказали что ролик уже начинал ловить клин.люфт. У ремня ГРМ пошли трещины изнутри. Цена вопроса: 269 ₽ Пробег: 200000 км
×
×
  • Создать...