Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
  • записи
    4
  • комментариев
    8
  • просмотра
    5 862

Об этом блоге

Обслуживание разных автомобилей, а так же мелкий ремонт.

Записи в этом блоге

P0410 и как с ней бороться.

P0410 и как с ней бороться.

Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

Димыч.

Димыч.

Гофра выпускной системы 607, замена.

Гофра выпускной системы 607, замена.

Если в салоне или под капотом запахло выхлопными газами и двигатель стал работать шумно, с характерным звуком прогоревшей системы выпуска, то скорее всего пришла в негодность гофра системы выпуска отработанных газов. Рассмотрим замену гофры на примере 607 с дизельным двигателем 2,2 4HX. Нужно: отсоединить среднюю часть выпускной системы от корпуса сажевого фильтра, соединяющаяся с помощью хомута 4:   Далее, отсоединяются все датчики и шланги, относящиеся к сажевому фильтру, два шл

Димыч.

Димыч.

Замена ремня и роликов ГРМ, помпы, антифриза 2,2 HDi

Замена ремня и роликов ГРМ, помпы, антифриза 2,2 HDi

Пришло время для замены комплекта ГРМ. Тот, что стоял прошёл якобы 70 тысяч, но владелец не уверен, так как его меняли ещё предыдущие владельцы. Помпу так же было решено поменять, потому как не известно, менялась она вообще или нет. Антифриз отработал уже почти три года, поэтому будет заменён. Запасные части:   Процедура замены будет описана вкратце, если возникнут предложения исправить/добавить, пишите в комментариях. Для проведения работ по замене нужно снять декорати

Димыч.

Димыч.

Сальник полуоси (правой), замена (607)

Сальник полуоси (правой), замена (607)

После замены сцепления (на не очень хорошем сервисе) обнаружились подтёки масла. На сервисе сальник поставили новый, но потёк всё-равно. Предложил поставить оригинальный сальник.    Перед работой по замене сальника желательно слить масло. За одно это поможет проконтролировать его уровень. Замена масла лишней не будет, если давно не менялось. Для замены сальника нужно демонтировать полуось. Для этого: снять колесо, расстопорить гайку ступицы, открутить гайку ступицы, отсоединить шаровую

Димыч.

Димыч.

×
×
  • Создать...