Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    7
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 006

О блоге

Решил остановить свой выбор на новом автомобиле.
Куплен 24 мая у официального дилера "Peugeot" в г. Минске.
Специальная серия Peugeot 301 с сенсорным экраном высокого разрешения 8″, навигацией, камерой заднего вида, громкая связь Bluetooth, FM-тюнер, USB / SD проигрыватель с поддержкой MP3, MPEG4, AVI, MPG2, возможность доступа в интернет при наличии 3G модема.
Также немаловажными стали и следующие характеристики:
Багажник объемом 506 литров
Увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Гарантия — до 5 лет + 12 лет от сквозной коррозии кузова.
Низкий расход топлива — 6,5 л. на 100 км (смешанный цикл).
Будем бороздить дорожные саванны Беларуси и стран СНГ.

Записи в этом блоге

Конец эпопеи. Машина вернулась к дилеру.

Позавчера автомобиль был снят с учета. Попались "блатные" транзитные номера. И вчера я совершил поездку в Минск, где с представителями дилера был заключен договор купли-продажи Пежо 301. Все-таки я добился своего и дилер выкупил у меня автомобиль на моих условиях. Удачи всем!

levard

levard

Записался на ТО-2. Борьба продолжается…

Поскольку пробег автомобиля приблизился вплотную к 20.000 км, я записался на 29 сентября на очередное ТО. Это было бы и все, если бы не некоторые но… Последний месяц невозможно было пользоваться магнитолой. При включении навигации в лучшем случае нужно было ждать минут от 3 до 5, а в худшем — включаешь навигацию, ждешь несколько минут, магнитола просто перезагружается и так постоянно. А последняя неделя — хуже некуда. Про навигацию вообще можно ничего не говорить, а теперь вообще, если магнитола

levard

levard

ТО-1 или чего можно добиться от дилера

Процесс протекания пользования автомобилем проходит в обычном режиме. Для прохождения ТО-1 ездил в Минск, где и выяснил некоторые нюансы сборки автомобилей в Республике Беларусь, благодаря чему дилер пошел на определенные действия. И в связи с этим 2 дня нахождения в Минске 17-18 августа не прошли даром — добился: 1. Замена электрон. блоков на 2017 год 2. Заводская прошивка Акпп (актуальная на 17 августа) 3. Прошивка мозгов 4. Новая прошивка навигации + новые карты 5. Замена ГУ и камеры заднего

levard

levard

Первые 2 месяца — впечатления и планы на будущее

Вот и прошли первые 2 месяца владения Пежо 301. За это время я проехал более 7.000 км — объездил пол Беларуси, а также катался в Российскую Федерацию. Машина в дороге ведет себя хорошо — никаких нареканий нет. Клиренс позволяет ездить даже по относительно плохим дорогам. А в жаркую погоду очень выручает наличие кондиционера. Радует расход по трассе — 5.5 л/100 км. По городу держится в пределах 7-8 л/100 км. Ближний свет в ночное время позволяет ехать безбоязненно — светит очень хорошо. Да и в

levard

levard

Где же датчик наружной температуры и его показания?

После покупки автомобиля и до сих пор не могу найти, где выводятся данные наружной температуры. У меня стоит мультимедийная система Phantom. В ней в разделе "Настройки" — датчик наружной температуры — "NO DEVICE". Но я не верю, чтобы в машине 2017 года не было датчика наружной температуры. Почему-то, в моделях с монохромным дисплеем — данные температуры есть. Я думаю — базовая начинка у всех то одна. Подскажите, где искать или что активировать.

levard

levard

Поездка к другу в Витебск или прохождение техосмотра

Давно собирался в гости к другу в Витебск. Но ехать на Омеге с ее расходом как-то было не очень интересно. Но вот на Пежо в самый раз. Только немного напрягало отсутствие техосмотра, а ехать без него через всю Беларусь не хотелось. В пятницу выполнил хороший заказ, благодаря которому появились деньги на ТО. И в субботу с утра первым делом на мойку, потом в банк. Оплатил пошлину и наклейку. На диагностической станции обрадовали, что линию проходить не надо, поскольку автомобиль новый и этого года

levard

levard

Irmscher и Peugeot. Начало

Решил продолжить тему Irmscher-a. Тем более, сотрудничество Irmscher и Peugeot имеет давние корни. Пока добавил немного Irmscher-а на решетку радиатора. Внешний вид мне понравился. И, я думаю, продолжение будет — ништяки от Irmscher-a будут стоять на этом автомобиле.

levard

levard

×
×
  • Создать...