Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 205

О блоге

Легендарный автомобиль, которых, к сожалению, на просторах нашей страны встретить практически невозможно.

Самой важной чертой, отличающей версию GTi6 является 6-ступенчатая коробка передач BE3/6 с короткими передачами (как выяснилось, подобная коробка так же ставилась на некоторые версии s16).

Двигатель XU10J4RS в GTi6 форсирован до 167 (по некоторым данным 163) л.с. В первую очередь это сделано за счет усовершенствованного впуска и выпуска.

Версия Rallye отличается упрощенной и максимально облегченной отделкой салона, отсутствием шумоизоляции и некоторых других опций. Эта версия предназначалась, в основном, для переделки в гоночные автомобили.

P.S. Нормальных фоток не нашел… Загрузил те, которые были.

Записи в этом блоге

Это были отличные восемь лет…

Все рано или поздно заканчивается… Шесть лет я ездил на Пыжике каждый день, но два года назад обстоятельства сложились так, что я купил другой автомобиль, намного более комфортный и удобный для ежедневных поездок. А Пыжа оставил, надеясь, что он станет машиной выходного дня. Но времени на него катастрофически не хватало и большую часть времени машина стояла под подъездом. За это время мне неоднократно предлагали продать машину, но я все надеялся найти на неё время и не соглашался. А пару недель

DPest

DPest

Пару фоток с телефона

Блин, почему всегда, когда машина чистая нету фотоаппарата под рукой. А когда появляется возможность пофоткать — обязательно прошел дождь и машина уже не очень чистая ) Пока хотя бы пару фоток с телефона.

DPest

DPest

×
×
  • Создать...