Авто был куплен для жены, в основном по городу но и немного дальние поездки. была очень уставшая от прежнего хозяина, много пришлось ремонтировать и менять…
Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен…
Старая турбина
Еду я значит по дороге, вдруг педаль тормоза стала твердой, нажав с усилием услышал звук (хлопок) сзади и педаль провалилась, а по пешеходному переходу мама с коляской, ели затормозил. Приехал под дом, глядь на колесо всё мокрое, разобрал и вот в чём причина. Корпус тормозного цилиндра алюминий, может микро трещина, тормозная жидкость разъела корпус (при окислении алюминий начал расширяться) он перекосился и выдавило цилиндр из корпуса…
Зелёный: нормальное положение Красный: перекос Жёлтый:
Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный…
Цена вопроса: 6 €
Пробег: 306540 км
Решил заменить рулевые наконечники, втулки стабилизатора и один правый сайлентблок в рычаге, но открутил и вытащив сам рычаг, я понял, что шаравая приказала долго жить. Было куплено: наконечники 381741 381742 Втулки: 509482 Рычаг: 3521H9
Цена вопроса: 130 ₽
Пробег: 288670 км