Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    44
  • комментариев
    5
  • просмотров
    2 246

О блоге

Компания Peugeot является самой крупной частной автомобильной компанией во Франции. Peugeot объединилась с компанией Citroen в 1974г. и образовала концерн Peugeot-Citroen. Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым двигателем Даймлера. Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов – и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Год спустя Пежо изготавливает экземпляр автомобиля, хранящегося ныне в музее фирмы, – литой серебряный кузов и четырехтактный двигатель предназначался для одного из алжирских беев. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо». В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти – конструктора, создавшего первый «народный автомобиль» Peugeot- Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили — Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости – 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки. В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи. Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии. Однако производятся и серьезные представительские седаны, например модель Peugeot 607, возглавившая модельный ряд фирмы в 2000 году. Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса. В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели. В наше время Peugeot выпускает очень надежные и хорошо управляемые модели — недаром фирма так хорошо зарекомендовала себя во время ралли Париж-Дакар. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя – запросы маленькой Европы дают о себе знать. Но это не мешает Peugeot проявлять в своих моделях истинную интеллигентность европейского подхода.

Просто нравится!

Записи в этом блоге

Вот и помогли товарищу

Долго я воевал с этими насосами Lukas, вроде бы и простой внутри. Много перелопачено литературы, но так окончательно и не вникнул как оно, мать его работает. Обзвонили кучу "спецов", но ценник не радовал. Решено искать б/у. Первый блин, как говорится комом, насос рабочий, но туго вращался вал ( хотя и притерся, после пару мин работы, но все равно не то). А вот со вторым свезло, так свезло, тфю- тфю). Парням, которые сделали такой подгон, респект и уважуха, есть еще НАСТРЯЩИЕ друзья. Он как новый

pil0t 607

pil0t 607

Помощь товарищу

Такое я увидел впервые . Думали отделались легким испугом, мол гайка, крепящая звезду со шкивом, отвернулась или болты от разрезной шестерни, а тут такое

pil0t 607

pil0t 607

Я твою подвеску шатал

Как-то быстро умер подвеск. Опять г…о запчасти, когда же изойдет миласть на местных барыг и они начнут продавать нормальные запчасти, а не набивать свое е…е брюхо, продавая Кытай по цене норм производителя. Да пускай удавятся, а я нашел им замену, где все почести. Эти с.и за подвесной подшипник хотели 47р(snr.skf), когда по всем каталогам он бьется в 27( примерно). Ну не твари?! Если бы покупал у местных, то мне за 4 -ри элемента светило 155 р, а там где взял, за все подвеску, кроме амортов и пр

pil0t 607

pil0t 607

А самое интересное на пробеге 40107.

Вот что менялось на пробеге 40107 км. 00000135EX Ого… это новый дизельный двигатель ! Мотор менялся! 00001938EW Это компьютер. По ходу блок управления двигателем. 00000197Y6 Рем комплект двигателя. По ходу прокладки 00001622J6 Вакуумная трубка EGR 000015730R Тоже какая-то трубка.

pil0t 607

pil0t 607

Расшифровка vin

Последний заезд был во Франции в 2006 году. пробег 189971. Вот в принципе вся история заездов по машине. 04/07/2006 189971 FR 10/02/2004 123225 FR 10/07/2002 58173 FR 30/05/2002 48341 FR 26/03/2002 40107 FR 27/02/2002 34120 FR 21/02/2002 19901 FR 21/02/2002 19901 FR 21/02/2002 19901 FR 21/02/2002 19901 FR 21/02/2002 19901 FR 21/02/2002 19901 FR По каждому случаю если расшифровывать … 04/07/2006 189971 FR замена реле свечей накала 10/02/2004 123225 FR замена минусовой клемы акб 10/07/2002 58173

pil0t 607

pil0t 607

Мешаем машине работать. Часть3

Не знаю как вам, но мне уже напорядок надоели эти сложности по замене, неудачно сканструированного и текущего в неподходящий момент корпуса и самого топливного фильтра. Еще ниразу не удалось его заменить и оставить двиг, не облитым дизелем. А как вам процедура мойки самого корпуса, лично меня это напрягает. + В стокавом фильтре, только в том, что можно увидет стружку, которая говорит о кончине подкачивающего, либо самого тнвд. Я за то, что бы отсоединить пару топливо-провадов и заменить сам корп

pil0t 607

pil0t 607

Как вернуть повадки дворников к жизни

видео о ремонте повадков, думаю более менее понятно vk.com/video134029472_456239022 Водительский Водительский Пассожирский пассажирский. Сдесь большой люфт в оси трапеции, из-за этого сила прижатия чутка меньше. Показания нового оригинала

pil0t 607

pil0t 607

Дворники, часть хез какая, но последняя

Дратуйте. Збился уже со счета, ( записи снес, мало чего интересного) сколько раз дорабатывал, колхозил те самые дворники от e-39( бескаркасные), от них остались лишь крепления к повадку . Думаю это будет крайняя колхозодоработка. Стоковые к этому времени исчерпали свой ресурс, да и надоели своим видом. Время и пробеги, берут свое время, а так как повадок изготовлен из алюминия и стали, они попросту перестали нормально двигаться, вернее прижиматься. Как это решить, есть много способов. Был примен

pil0t 607

pil0t 607

На один " косяк" меньше

Ну вот и свершилась замена старого лобового стекла на " новый Китай". Что скзать даже и не знаю.Что можно ожидать от бюджетной запчасти?! . Могу сказать лишь то, что хуже не стало, а стало очень, очень прозрачно))), даже дочь, сев в машуну, сразу спросила: — Папочка, а где стекло пропало? Реально, как будто его и вовсе нету. Старое то совсем устало! Старое, повидавшее многое

pil0t 607

pil0t 607

Чистка бака и др.

Опять я не перестаю удивлятся этой машине, когда достал заборник из бака и увидел то г.но, которое напрочь забило сетки ( у меня их там стоит двэ (колхоз так сказать)). Как она запускалась, да еще и ездила, я хез?! Жаль фото нету. Поверьте, забито было так, что я ох…ел . Пришлось половинить сеточку для ее очистки, ее расширило от мусора. Бак оказался неочень грязным. Пля, откуда там песок?! Да и обрезал приблуду на заливной горловине, так как достало постоянное бряконие шарика- клапона. Для тех,

pil0t 607

pil0t 607

Форсунки на HDI

Писец подкрадывался, подкрадывался и пришел ). Застучали две форсы, да так, что очково двс запускать, а особенно пока не прогреется на газ жмякать. Стучит так как-будто молотком кто-то стучит в двс. Почему я говарю про форсы, а потому что очень хорошо эти два трупа прослушиваються стетоскопом. Да и стук этот слышу напротяжении всего владения авто, вот только раньше стук наблюдался в течении 5 мин и исчезал, а теперь пока не прогреется до 75С°. При этом авто запускается нормально и отсуствует как

pil0t 607

pil0t 607

мешаем машине работать. Часть 2. Дополнено

Как-то подвазил меня друг на своем Би-2 и увидел у него такую штуку, как на видео .(незнаю как завется) И созрела у меня мысль, а не проверить ли мне, как дует турба на моем hdi. Жду ваших мыслей! Максимальное показания даходили до 1.2,bar

pil0t 607

pil0t 607

мешаем машине рабатать. Часть1

Хачу выразить благодарность selbyns за совет. Кстати вся процедура расписана в его Б.Ж. и повторяться както не хочется. Проверка производилась на горячем моторе(90°) 4-ый 3-й 2--й 1-й Жду советов. Други беларусы где лучше всего починить форсы? Есть еще одна просьба- все кто смотрит ставте рекамендую, пускай больше народа увидит может чем помогут!

pil0t 607

pil0t 607

как вам ТюНиНх

Может замутить)))) www.abw.by/index.php?act=…3&adv_type=1&redirected=1 КАКОЙ ХОЗЯИН ТАКАЯ И МАШИНА

pil0t 607

pil0t 607

Бескаркасные щетки

baraholka.onl…c.php?t=5926241 Только с правым пришлось немного колхозить, так как был немного длинее! Цена вопроса: 130 000 ₽

pil0t 607

pil0t 607

×
×
  • Создать...