Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    0
  • комментариев
    0
  • просмотров
    218

О блоге

Здравствуйте пыжеводы. Сам был владельцем 407 го 2ух литрового дизеля. Все в машине устраивало но как это наверно обычно бывает хочется больше. Поэтому пыж в люди а сам на с5х7 с тем же мотором, только на автомате. 

И пошла жара.....

 

Постигла меня одна проблема после покупки цитромона. Переживал за гидравлику, а удар пришел из коробки. Коробка стоит автомат айсин ам6, машина с5х7 2.0 hdi 2009 год. За год вождения меняю третью правую полуось, а именно во время движения под нагрузкой ( в гору) слизывает шлицы полуоси в месте их стыковки с дифференциалом. Цена ремонта на данный момент ушла в космос.

 

 

Симптомы: после покупки все было хорошо. Через месяца 2 начались пинки на (холодную, горячую) при переключении с 5 на 4 в любом режиме.

На холодную утром пинок с паркинга на драйв и на R.

Перед самой поломкой (все 3 раза) свист из коробки и обрыв оси моментально.

 

Что делалось.

Первый раз замена полуоси и диференциала, переборка коробки (без гидроблока и бублика). Результат, в коробке все хорошо, хватило ремонта на 4 месяца.

 

Второй раз замена полуоси. Поставили от 407 переточеную от механики. Хватило на 5 месяцев.

 

Третий раз машина стоит колом до сих пор.

 

 

Вопрос. В чем мать его за ногу беда, бублик варёный кстати стоит малоли, гидроблок пинает с 5 на 4, писал выше, если поменяю коробку с гидротрансформатором уйду ли я от этой проблемы?

Кто что знает буду благодарен.

×
×
  • Создать...