-
записей
0 -
комментариев
0 -
просмотров
218
О блоге
Здравствуйте пыжеводы. Сам был владельцем 407 го 2ух литрового дизеля. Все в машине устраивало но как это наверно обычно бывает хочется больше. Поэтому пыж в люди а сам на с5х7 с тем же мотором, только на автомате.
И пошла жара.....
Постигла меня одна проблема после покупки цитромона. Переживал за гидравлику, а удар пришел из коробки. Коробка стоит автомат айсин ам6, машина с5х7 2.0 hdi 2009 год. За год вождения меняю третью правую полуось, а именно во время движения под нагрузкой ( в гору) слизывает шлицы полуоси в месте их стыковки с дифференциалом. Цена ремонта на данный момент ушла в космос.
Симптомы: после покупки все было хорошо. Через месяца 2 начались пинки на (холодную, горячую) при переключении с 5 на 4 в любом режиме.
На холодную утром пинок с паркинга на драйв и на R.
Перед самой поломкой (все 3 раза) свист из коробки и обрыв оси моментально.
Что делалось.
Первый раз замена полуоси и диференциала, переборка коробки (без гидроблока и бублика). Результат, в коробке все хорошо, хватило ремонта на 4 месяца.
Второй раз замена полуоси. Поставили от 407 переточеную от механики. Хватило на 5 месяцев.
Третий раз машина стоит колом до сих пор.
Вопрос. В чем мать его за ногу беда, бублик варёный кстати стоит малоли, гидроблок пинает с 5 на 4, писал выше, если поменяю коробку с гидротрансформатором уйду ли я от этой проблемы?
Кто что знает буду благодарен.