Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 607 2.2 Platinum

  • записи
    22
  • комментариев
    0
  • просмотров
    350

Об этом блоге

Самая полная комплектация Platinum.
— бежевый кожаный салон + подогрев всех сидений
— штатный телефон с громкой связью
— электропривод сидений с памятью сидений и зеркал
— акустика JBL (10 динамиков) + 2 саба, усилитель 240w,6 CD-чейнджер
— заводской ксенон + ксенон в противотуманках 5000K
— навигация с картой РБ
— задняя электрошторка + боковые
— охлаждаемый бардачек, круиз-контроль
— датчики света, дождя, датчик освещённости в салоне
— цветной бортовой компьютер с видео-аудио входом
— штатная сигнализация с дожимом стекол, люка
— ABS + EBD+ EBS+ ESP
— 2 АКБ, люк, 8 ПБ
— двойные боковые стёкла+ лобовое атермальные
— литье R17 от рестайла с датчиками давления в шинах
— заводской фаркоп, сетка в багажнике
— зеркало заднего вида с автозатемнением

Сделано:
— молдинги в цвет кузова
— установлены проставки на задние пружины
— установлены суппорта Brembo
— шумоизоляция дверей и багажника, капота.
— полировка кузова, фар и противотуманок
— Led в габаритах и салоне.

Записи в этом блоге

Моя бывшая в продаже…

Состояние на фото, не особо видно, что ухаживали…к сожалению. Цена вопроса: $4,200 Пробег: 312 000 км

Toretto

Toretto

Ревизия подвески.Замена шаровых опор!

Так, как шаровые уже менялись думал пройдет все хорошо. Тем более был нужный спец-ключ, пневмопистолет и хороший мастер. Но даже он за час не смог их открутить. Пришлось прибегать к сварки и тискам. В общем жесть. По итогу работа растянулась на 3 часа лишних и стала в 3 раза дороже:( На фото так же видны свеженькие стойки стаба! Сегодня поменял кольцо абс, и болт крепления щитков! Родное кольцо от 607 треснуло при установке, но нашли еще лучше вариант! Цена вопроса: $50 Пробег: 270 000 к

Toretto

Toretto

Пришла весна — почини коня:)

Ехал, никого не трогал) Из под капота повалил приличный дым. Где-то стал капать антифриз на горячий коллектор. На коробке стала собираться лужица его) Конструкция корпуса термостата очень хреновенькая, подлезть к нижним шлангам очень сложно. Выкручивать болты шпильки — тоже еще то мероприятие) В нем, как оказалось и была проблема. Снять его сразу не удалось — сломался хомут. Шланг новый под 90 у.е., поэтому выход был найден — поменять шланги на печку местами, один из них более длинный изна

Toretto

Toretto

Пришла весна — обслужи коня. Часть 1.

Погода стала радовать, хотя уже прохладно) Но кто ездит на шипах — зимой едет на шиномонтаж последний зимой, и первый весной) На фотках видна разница в резине и профиле, перед лето, попа — еще зима) Так же поставил редкие ништяки — новый щуп (хотя старый мне нравится больше), новые обе защитные крышки в бампер. Монстрик на колесах — увлечения механика, у которого и меняю обычно колеса) Может пушка кому тепловая нужна 380В? Цена вопроса: $15 Пробег: 270 000 км

Toretto

Toretto

Большое ТО для мотора!

Очень не люблю когда на двигателе есть масло, даже если это не значительные подтеки, тем более надоело покупать литровые канистры на доливку) Как многие знают основной причиной подтеков масла в области ГРМ является маленькое резиновое колечко на масляном насосе стоимостью 20 тыш.бел.руб. Надеялся, что меня пронесет — но это колечко уже стало не кольцом и его просто выдавило:( Поэтому при замене грм, снимали масляный насос и поддон (заодно его промыли хорошо), также поменяли и сальник колен

Toretto

Toretto

607 Platinum снова продаже!

Автомобиль в одних руках 6 лет, прибыл из Франции. Крайне желателен обмен на более свежий авто с моей доплатой — VAG, Skoda, Ford. Цена вопроса: $6,000 Пробег: 270 000 км

Toretto

Toretto

Блок управления салонным вентилятором- Ежик!

Доброго всем) Не обошел и он меня стороной — вентилятор стал молотить только на последней скорости) Может у кого есть транзистор IRFP064N и может перепоять его? Так же интересует и сам ежик целиком. Что-то меня плата смущает моего) www.drive2.ru/l/7952707/ www.drive2.ru/l/6618203/ ремонт его) Цена вопроса: $20 Пробег: 270 000 км

Toretto

Toretto

Катушка зажигания и иридиевые свечки

Замена свечек уже напрашивалась, тут и катушка стала хандрить на одном из цилиндров. Свечки в этот раз взял наверное лучшие DENSO IKH16 "IRIDIUM POWER". Мейд ин Japan — да и врятли их подделывают. На дохловатой катушке даже смогли погасить чек — это о многом говорит, в общем испытания прошли. Катушку купил немецкую Bremi — забрал последнию по старой цене. Очень стильная, лакированная, упаковка порадовала. Отдельно спасибо Артему хоть уже и на шкоде, но сканер при нем:) Как дело доходит до

Toretto

Toretto

Косяк с момента покупки авто. Сказ про заслонки вентилятора!

Еще с момента покупки — были у меня сломаны заслонки. Что бы нормально ездить — одну снял вообще, вторая не работала — так, как не было в ней шестеренки! Купил этот узел в сборе — но радовался не долго! Оказалось, что весь механизм с другой стороны — англичанка подумал я, но французы в тот день явно курили — и весь механизм можно переставить и на другую сторону — но радовался не долго! Снять всю эту хренотень — без снятия панели, я так понял не возможно в принципе. Поэтому просто перестави

Toretto

Toretto

Замена блока управления и самого экрана на 7" дюймов.

От 607 блок найти проблема, я нашел — но денег просят за него нереальных. Так же нашел и полный комплект за 250 у.е. — что тоже не вариант) Поэтому был куплен блок от ситроена С5 и экран к нему. Давно хотел поставить от ситроена, надо только рамку под него сделать. Как вариант думаю приспособить рамку от монохрома! Кому надо экран 5" и блок к нему с частичной проводкой пишите — отдам не дорого! Цена вопроса: $80

Toretto

Toretto

Ремонт глушителя!

Все видно на фото. Мой уже смысла варить не было, да и задолбался каждый год варить) Как вариант потом может подберу два новых резонатора и сварю. Сделали хорошо — только муфту потом заменю на новую. Цена вопроса: $50 Пробег: 262 000 км

Toretto

Toretto

Установка суппортов Brembo — проставки!

Сегодня забрал проставки. Делали очень долго — надеюсь все будет хорошо. Погода конечно шепчет — но поставить удалось. С вылетом и размером — все точно, я доволен. Цена вопроса: $100 Пробег: 260 000 км

Toretto

Toretto

Полная замена задних тормозов- разборка и переборка.

Пока делаются проставки на перед — решено было заняться задними тормозами, тем более уже очень давно все запчасти были куплены. Диски, колодки тормозные и ручника — все Remsa. Комплект направляющих TRW. Как и спереди — суппорт был полностью разобран, почищен и покрашен. Так же обработал и покрасил защитный кожух. Замены все пыльники. Теперь я понимаю почему берут столько денег за переборку суппортов. Вроде простой суппорт — но гемороя по разборке-сборке — французы вечно в лидерах на идеи(

Toretto

Toretto

Правильные тормоза на Леву.

Мечтал о них с момента покупки авто. Суппорта полностью перебрали, заменил пару пыльников и подкрасил. Будут установлены новые тормозные передние и задние диски, а так же все 12 тормозных колодок! + прокачка всей системы новой тормозухой. Задние диски уже куплены и колодки(+ рем.коплект), осталось докупить только на перед! Тормоза просто огромные по сравнению со стоком. Цена вопроса: $200 Пробег: 247 000 км

Toretto

Toretto

Печалька…беда с парктроником!

В общем, парктроник стал работать постоянно. А я лошара — не придал этому большого значения, а зря. Так, как вместе с ним горели постоянно и лампочки заднего хода, но не долго:((( Которые естественно оплавились и лопнули, повредив пластиковые колпачки в фаре (в противотуманках таких нет). По итогу — фонари под замену либо тюнинг диодный. — подсветки заднего хода нет — парктроник работает, даже когда сотку валишь и к тебе кто-то садится на хвост на МКАДе:) — кнопка открытия багажника не раб

Toretto

Toretto

Чистка салона паром!

Давно уже планировал отдать в химчистку в салон — так, как никогда он не чистелся мной. Обычная жидкая химчистка отпадала сразу — пылесос моющий с химией есть у самого. И тут подвернулся хороший вариант чистки паром. Эффект достигается за счет работы пара высокой температуры (180' С) и под высоким давлением (9 бар). В итоге всего через несколько часов получаете автомобиль с уже сухим салоном как "из салона", без едкого запаха химии, с убитыми высокой температурой живностями (клещами), живу

Toretto

Toretto

Потек задний сальник коленвала!

Обидно, что сцепление менялось 1,5 года назад, как и сам сальник. Брал не ремонтный 7 мм. Возможно есть выроботка или плохо поменяли:( Новый сальник купил 9 мм. Вычитал, что можно устранить течь не снимая КПП. Снять поддон, снять ту часть с флажками и аккуратно сдвинуть сальник на 0.5мм к КПП, установить новые флажки, установить эту деталь на место, соответственно поддон, Внимание вопрос похоже ли это на правду? www.elcats.ru/peugeot/Par…ad-494a-ba63-68830a5a60a4 Цена вопроса: $30 Пробег

Toretto

Toretto

Переобувка на лето.

Прикупил другой комплект литья — от рестайла, теперь у меня два одинаковых компплекта. Гемор был конечно еще тот, продать свои, помучатся с датчиками давления на новом литье. Оба комплекта естественно были с резиной — как я заипался все это возить на шиномонтаж и с него:( За пару недель до этого был куплена отличная резина Pirelli pzero rosso 235/45 — тоже была на дисках, правда повезло шиномонтаж был рядом). Сделаю фотки добавлю. Но есть мысль поменять резину на 245/45 или 235/50 — но он

Toretto

Toretto

Проблемка с питанием на бензанасос

Авто ездило и заводилось отлично. На прошлой неделе отвез ребенка в сад — дальше уже не уехал, хотя завелась и сразу заглохла через 3 сек. Кинул у садика- вечером завелась и отлично доехал домой. На следущий день -ездила без проблем, накатал более 100км. На выходных — отказалась опять… Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и все По параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, обороты 190-240, по катушке 4 цилинтра где то 2,3-2,5 мс. Давление в коллекторе — 9

Toretto

Toretto

Готовь сани летом или замена сервисного АКБ

Так, как старый сдавал свои позиции, тем более он геливый и уже был сухой (а воду доливать зимой смысла нет), было принято решение заменить на современный и свежий. Выбор был ограничен из-за размеров ниши, где находится второй АКБ+ хотел только полностью необслуживаемый. Выбор пал на топовую линейкку Exide Premium Итого имеем 53 А·ч и 540 А, у родного было всего 40 А·ч. Если буду менять основной, то возьму себе Exide Hybrid В итоге общая суммарная мощность стала у авто 125А·ч и 1260A — ч

Toretto

Toretto

×
×
  • Создать...