Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    56
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 586

О блоге

2-х литровый дизельный монстрик, с оптимальным средним расходом зимой 6,8 литров. Достаточно резвый, мотор отличный, заводился в -27 без особых проблем, есть подогрев. В общем неплохой автомобиль для повседневных поездок.

Записи в этом блоге

Замена датчиков ABS.

Пришла весна, снег начал таять и снова загорелась ошибка ABS, спидометр умер потом ожил, загнал на диагностику, выявили что передние датчики пришли в негодность, а также их разъемы, в которые полетел песок с водой. В наличие было два датчика и разъемы, пару часов и все сделали, разъемы перепаяны датчики заменены, полет нормальный. Цена вопроса: 80 $ Пробег: 350 000 км

TuXoH

TuXoH

Заглушил и не заводиться …

Пол года назад произошло приключение… Прошлую зиму заводилась без особых проблем, при 25 мороза не завелась, дт подвёл, присадок никаких не лью, только 50/50 Арктики и обычного дт, короче сел АКБ, прикупили и с раза 3го завелась и все стало в норму. Теперь о происшествии… Весна, май месяц, ехал и остановился на стоянке, заглушил авто, пробег составил 5 км, минут через 10 пробую запустить и глухо, лампы горят ярко а стартер мертвый, выбило ошибку на АКБ, проверил тестером, заряд 11, машина

TuXoH

TuXoH

Баян про сброс ТО 30 000

Пришло время очередной замены масла и фильтров, на табло показания до ТО 600 км, горит ключик, напоминая о предстоящем ТО, масло заменили а значения на месте. Действия: 1. Выключаем зажигание, если оно включено. 2. Зажимаем и держим кнопку сброса дневного пробега, которая находится на приборной панели справа и включаем зажигание. 3. Смотрим на дисплей, появиться цифра 10 и начнет убывать, после того как дойдет до 1 отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Сброс произошел. Снова 30 000 до ТО

TuXoH

TuXoH

ABS FAULT и прыгающий спидометр

Пришла зимняя мокрая погода и снова ОНА, любимая abs fault. С чего начиналось… В одно зимнее и морозное утро (-18), включил зажигание, для прогрева свечей накала, затем второе включение и увидел что мой спидометр ожил и поехал 20 — 25 км/ч, зажигание выключил и включил снова, свечи потухли, а спидометр начал дергаться. Машину завел и увидел ABS fault, решил однозначно занять вечер не отдыхом а решением проблемы с датчиком. До обеда датчик то потухал то загорался снова, но при затухании abs

TuXoH

TuXoH

Фонари задние, болячка

Итак начались мучения с фонарями, частое мигание поворотных лампочек и тусклый свет габаритов и стопов. Дабы не влезать в дебри паутины решил залезть и посмотреть что там есть и как устроено. Авто 2001 года, дорестайл. Вынул планку с лампочками, на первый взгляд все огонь, далее вынул фишку, и увидел немного оплавленный контакт провода массы, смотрю в гнездо на планке, а там сплавленный почти на нет, штекерок, решено изначально найти минус на планке и от дорожки кинуть провод на массу авто

TuXoH

TuXoH

ABS отказала

Загорелась ошибка ABS, далее умер спидометр и загорелся stop. Проблему устранили ремонтом датчиков и их проводки, спидометр ожил. Цена вопроса: 55 ₽ Пробег: 230 000 км

TuXoH

TuXoH

×
×
  • Создать...