Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотра
    594

О блоге

Ну что тут сказать? не отвечайте. Как всегда денег не много, низ рынка, выбора мало, косяков много, времени на выбор было тоже мало, так что имеем то что имеем. После владения Пежо 206, остались только приятные воспоминания, поэтому приобрести 207 вроде бы как не плохая идея. При выборе сразу не рассматривались моторы EP6, которые уже к этому возрасту имеют плохую славу и нужна была не Механика. А не механика у 207ого с мотором 1,4 только робот.
Опыта езды на 207 пыже я не имел и в первые дни создалось впечатление что 206ым мне раньше было проще управлять, то ли обзор был лучше, то ли габариты понятнее. Посмотрим со временем как привыкну к 207му, всё же на 206ом ездил 4,5 года.
Писать плюсы авто (в виде крутые диски достались или комплектация огонь или состояние — завод) при покупке не буду — их нет, ну разве что она едет как-то, движок работает ровно, резина зима почти новая. Всё. Дальше результат низа рынка — поехали по косякам:
— пробег смотан где-то на 100 тыс км, сейчас пишет 142 тыс, но это 100% не так, была запись о 150 тыс в 2015 году.
— крашена, следов серьезного ДТП нет, бампера меняны, не родные, крыша частично в шпакле и она трескается, стойки целые и не красились, ничего не варилось, но на крышу что-то упало, и её сделали плохо. Пороги уже делали, но один уже вздулся снова, низ кромки двери уже в ржавчине. По погоде, отдаю сразу зачищать, обрабатывать и красить низ дверей, ребро, и делаю полную обработку днища.
— не работает электропривод левого зеркала заднего вида, нужно смотреть проводку, пред, моторчик. Если что БУ с разборки.
— не работает подогрев водителя, соседа работает. Надо опять смотреть что и почему.
— непонятный эффект хода руля вверх вниз при его кручении (повороте колес), то ли руль овальный, толи чтото ещё, надо замерить диаметры по рулю, ибо не понятно что это может быть.
— ужасно "покоцана" кнопка аварийки, под замену.
— бампера не родные, но уже тоже все в "коцках", передний был треснут и чинился, губа под бампером зачем-то соединена через кусок пластика саморезами, она и так из двух частей её не надо соединять, наверное, как вариант она уже не держится в бампере сама, и это как-то помогает, будем смотреть.
— по роботу есть вопросы, но сперва сделаем адаптацию через компьютер и уже будем делать выводы, пока в диапазоне первой и второй передачи переключения могут быть своевременными, а иногда чего-то ждет и после оборотов 2,5 тыс подводит сцепление. Иногда бывают громкие переключения, но чаще норм. будем разбираться. Тем более на работе не ездил ни когда, и не знаю что норма для него, а что уже поломка.
Ну и как итог: зачем брал? да ничего лучше в ту цену нет, машине уже 15 лет, а неделями ездить по стране смотреть по 2-3 машины в день как-то тоже нет желания, точнее времени и не дешево это тоже. Доведем до ума, машина не для показухи, а просто для передвижения. По большей части она куплена в замен еле живого Сузуки Вагон для жены и мамы.
Первое что надо сделать:
(- ждем приезда сканера с DiagBox'ом и адаптация робота.)
— замена масла и фильтра и прокачать тормозов, есть небольшой провальчик в усилии, условно в диапазоне 20-40% хода педали (т.е. вначале тормоз хватает, потом есть провал, а потом усилие торможения нарастает, начнем с прокачки), нет летней резины и дисков к ней. Потеплеет — кузов, низ. (Замена воздушного фильтра двигателя и салона (если он есть))
— если дела в руле то замена руля, (замена кнопки аварийки.)
— ремонт регулировки бокового зеркала, ремонт подогрева сиденья водителя.
(- есть мысль поставить борт компьютер типа С, или уже копить на китайский экран с магнитолой.)
— наверное хочу зеркало заднего вида с камерой заднего вида, и возможно подумаю о камере переднего вида, машина низкая, бампер постоянно в бордюр упирается.
— доустановка ручки круиз-контроля
(- у бардачка на крышке, где защелка, торчит пружина, как будто пробила пластик и вылезла из под защелки. Думаю над просто крышку бардачка взять с разборки.)
— на будущее, можно заменить бампер. Интересно есть ли штатная проводка для ПТФ, возможно ли бампер с ПТФ поставить?
— диски литье, но уже совсем на потом, не обязательная опция.
(- кондиционер включается, проверить в холодную погоду не могу, может он уже без газа, тогда ремонт и заправка.)

Всем буду рад кто имеет опыт в моих проблемах и варианты их решений, пишите смело в чат и/или личку.

Если кто может помочь купить отчет полный по машине по вин номеру, буду очень признателен, с РБ не могу в рос.руб. оплатить сейчас. Купил только отчет на av by сайте где и покупал, но там только инфа по 4 владельцам в РФ и одному ТО на 150тыс км. в 2015 году машина пропадает, предполагаю что она уехала к нам в РБ, а вот у нас нет таких подробных баз и всё что мне дал отчет, что эта машина продавалась в 2021 году, и владелец передомной об этом тоже говорил, что покупал в 21ом году. вот ВИН — VF3WCKFUC34264969 интересно какие ДТП всё же были у авто, что ей так досталось.

Записи в этом блоге

Адаптация робота после покупки. Автосканер PSA XS Evolution – Full клон.

Приехал не дешевый, но очень желанный автосканер. Брал так, из-за того, что не шарю сильно в них, а тут помощь в установке, как бы можно проверить и если не пашет вернуть. Не для рекламы, но вдруг кому интересно что это и по чем, то к продавцу по ссылке idiag.by/katalog/marochny…ect/ps-xs-evolution-lexia (456 BYN (166$, 12602 RUB) на день покупки) Всё заработало не сразу. DiagBox 9.129 стал на винду 10 64бит, потом активация через ребят, это бонус за покупку сканера, но все понимаем, чт

DominatorBLR

DominatorBLR

ТО после покупки

Сразу после покупки было решено произвести плановое ТО, так как бывший владелец толком не мог вспомнить что и когда менялось, но точно не 100км назад, с его слов. Это выглядит куда правдивее, чем объявления с текстом «только что заменил всё и мотор и коробку» ))))) Поэтому было закуплено масло Тотал, так как это масло я всегда лил в бывший Пежо 206 и оно по крайней мере отходило 100тыс км при мне и с пробегом 280 тыс км (возможно не скрученным) было продано не имея проблем с двигателем и н

DominatorBLR

DominatorBLR

Вылазят первые неисправности авто

Обкатывая автомобиль после покупки, изучая косяки, неисправности и недочеты, обнаружил небольшую неисправность авто. Через неделю после покупки, возвращаясь с магазина на парковку торгового цента за своим авто, уже с далека обнаружил как под машиной что-то капает на асфальт, а подойдя ближе, обнаружил лужицу. Даже на тёмном асфальте понятно было что это красный антифриз. (кстати, в сети по быстрому читанул что антифриз идет в этот авто зеленый, может кто уточнить мне это? и стоит ли в буд

DominatorBLR

DominatorBLR

Найденное прошлое моего авто

Первый бортжурнал хочу начать с истории моего автомобиля, точнее то что я смог на него найти. Пока у меня есть только один оплаченный отчет на сайте av.by где собственно я и нашел данный авто. Купить отчет в РФ я пока не смог из-за проблем оплаты из РБ. Согласно этому отчету машина на сайте AV.by выставлялась два раза, сейчас и в 2021 году. И в РФ машина имела 4 хозяина, точнее 3 полных, а четвертый владел 1 день, предполагаю, что тогда машина и была продана в РБ. Отрезок с 2015 года по 20

DominatorBLR

DominatorBLR

×
×
  • Создать...