Перейти к содержанию

DominatorBLR

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DominatorBLR

  • День рождения 29.12.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    207
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так, время прошло, может появились решения, как активировать круиз в 2023 году? Есть шнурок full клон, и новый ноут. Уже перечитал драйв и гугл, ничего не помогает, нет старого софта PP2000 для виртуальной машины, может кто имеет. Вообщем компьютер не шъется, только в BSI можно поменять, но без компа нет толку. Авто 207 2008 год. Ручка ориг с разборки.
  2. да я не претендую на такую точность. Я просто знаю залил 20 литров поехал за город - это 400 км пробега, катаюсь по городу - 300 км. Вот и все. Если я бы я проехал вместо 400 по трассе 350, я бы уже искал причину(если это не зима).
  3. Между прочем бортовой компьютер не всегда правильно показывает, а замер за 80000км куда более средний чем по бортовому. И я данные привел просто для сравнения, как тут и просили. Что бы люди видели у них проблемы с расходом или так и должно быть.
  4. Ну у меня два раза уже выходил из строя шкив, и не разу ничего не залетало(5/2=2,5/1 значит следующий раз точно залетит). Вопрос вот в чём, у меня пежо 206, может конструктивно что-то отличается. Обычно расслаивается внутренняя резина, а весь металлический корпус остается на своем месте и закрывает собой отверстие ремня ГРМ. Я на воняющем и плавящем резину шкиве ехал домой 15 км. Может если бездумно на скрежащем и шелестящем шкиве продолжать ездить, то он и развалиться на ходу. Вот развалившейся шкив на авто: Вот место установки шкива (он полностью закрывает отверстие с ремнём ГРМ): А это старый и новый шкив (в старом вывалившаяся резинка процарапала/протёрла (а точнее сняла гразь) с защиты ремня ГРМ): Как он должен развалиться что бы залетел ремень под ГРМ?
  5. Что-то я не вижу на экзисте. Дайте номер детали.
  6. Смотрю тему с 10го года забросили, а вот у меня появилась идея поставить защиту на свой Пежо 206 2.0HDi. Сам из Гомеля и на рынке предлагают только пластиковую и по словам продавцов металла на эту машину нет. Вот и возникают следующие вопросы: 1. Где можно найти желательно в Гомеле, если нет то в Минске, металлическую защиту (адрес или телефон)? Или на худой конец пластик, если ни кто не знает про металл. 2. Вопрос цены. Где? Почём? 3. На рынке сказали что защита состоит из 3х частей, у некоторых одна часть, в Инете на фото видел 3 части, у тех кто говорит про одну, у них просто центральная часть из этих 3х или это другая защита? Ценник называют за пластик 100у.е., хотя на многие машин пластиковые защиты стоят 35-50у.е. по-чему так дорого?
  7. да, лампочка. я себе менял, не очень сложно. Сначала поддеваешь заднюю часть приборки, та что ближе к стеклу, потом тянешь на себя, не вверх, ну немного вверх, но в основном на себя, там железные скобы держат, они могут выскочить, ничего страшного, они становяться на место. Тянул я сильно, боялся что могу пластик сломать, так что будь аккуратен. Далее один винт под звездочку и откючить два шлейфа проводов, для этого нужно приподнять "сабачку", как бы перекинуть на другую сторону, и все. Лампочки вынимаются поворотом на 90 градусов, иногда очень туго, использовал маленькие плоскогубцы. Если будешь ставить светодиоды, то они в одном положении не горят, нужно переворачивать на 180 градусов, если хочешь поменять цвет подсветки, то учти, что там стоит светофильтр и рассеивает свет, у меня к тому же желтого цвета, то убивает яркость светодиода, те что продают дешёвые не подойдут, ничего не будет видно, нужны сверх яркие, вроде тех что квадратной формы в габоритах используют, на своем рынке я таких не нашел. И проверь все лампы тестором на прозвонку, я менял лампы подсветки, а в результате 6 шт перегоревших нашёл(3 подсветки и 3 информационных).
  8. Вот ссылочка на тему о шкиве коленвала, правдв для HDi движка, но смысл тот же. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/ Про обгонную муфту не переживай у меня пыж 206 2.0HDi генератор без обгонной муфты уже 80тыс.км по РБ бегает и генератору "хоть бы хны". Проверить шкив можно, но желательно снять ремень генератора, что бы он не прижимал шкив. Если он хоть где-то шатается, то уже ему все - время пришло. У меня два раза рассыпался и все нормально, когда он разваливаться шуму делает не мало. Бывают нескольких видов, но в основном делятся на одинарные и двойные, двойные - демпферные предназначены для гашения первых ударов пуска двигателя у них внутри резина, есть с тремя прорезями - старые и без них - по новее, резина может рваться, плавиться, вытекать, возможно трение металл о маталл - это все результат смерти шкива. Если шкив нормально закручен и не открутился, то я не вижу риска попадания ручейкового ремня под защиту ремня ГРМ и не может навредить ему. Как разваливается одинарный шкив - я не знаю.(названия "одинарный"и"двойной" я взял из данных элкатса.ру как объяснить в чем разница на словах не знаю, на фото это хорошо видно, но нет времени искать и грузить фото).
  9. Пежо 206 1999г.в. 5-дверей пробег 267000км 2.0HDi 90л.с. без кондея, без ФАП-фильтра, без интеркулера, 5 передач, без бортового расхода топлива, отсюда замерялся расход от лампочки до лампочки, срабатывает она от уровня поплавка, так что всегда в одном положении. Записываю все заправки и пробеги. Так вот за 2,5 года в Белоруссии(это конец 2009-2011, данные за 12-ый год ещё в комп не вносил), залито 3907 литров топлива, проехал 67516 км, отсюда средний расход 5,79 л/100км. На вскидку соотношение трасса/город 75%/25%, по трассе чаще еду 90-99 км/ч, в городе при 69км/ч включаю 5ю передачу. В городе расход в среднем 6,5; больше 7 литров не получалось (всегда на 10 литров 150 км и больше получается) - это лето, Зимой на 10л может и 130 км не получиться, но у меня расход замеряется с учетом простоев и прогревов, так что зимой средний 7, но доходит максимум до 8, больше не получалось ни как, хотя езжу я и по спортивному и спокойно поровну. На трассе при 90 - 4,7 л/100км, пробовал 75 на пятой 200 км ехать, только один раз, так вот на 10 литров 230 км проехал это 4,4, при 120-130 - 6л/100км Вот. А по паспорту должно быть 4,1 трасса и 6,6 город, если город и совпадает, то вот трасса никак. Мотор масло не ест, по паспорту максималка 180, но разгоняется до 174 - что не так уж и отличается от паспорта, За все 3 года расход не меняется, масло не ест вообще, уже 80000км. Машине 12,5 лет уже. Ремонт по двигателю мной не производился, ремонт топливной системы, кроме насоса в баке, не производился.
  10. У меня проблема похожая, в первые секунды двигло темного тресёт, но это у меня подошли подушки двигателя (ещё не менял), а потом с минуту двигатель издаёт звук в двух тональностях сменяя одна другую каждую секунду, как бы рррыыыытттттыыыырррррыыыыттттт, может непонятно написал, по другому не знаю как написать. После небольшого прогрева или нескольких прогазовок (скорее всего из-за быстрого прогрева) неравномерность пропадает. При этом обороты не прыгают. Но меня это не раздражает, это же дизель, он должен тарахтеть и грохотать. А то так все деньги можно выкинуть меняя все подряд, проще новый авто купить. Как-то раньше тоже чистил регулятор давления топлива ультразвуком, но стало хуже, теперь у меня после небольшой езды на ХХ обороты могут не упасть до 700, а застрять на 1000 +-100, после выключения зажигания и нового пуска двигателя обороты приходят в норму, но не надолго. Недавно, давал движку конкретно просраться: полицейские развороты на мокром, гладком асфальте, шлифовка при старте, езда на скорости 170, прогазовка на нйтралке, вообщем 4000-5000 об/мин работы двигателя. В результате залипание оборотов стало намного реже и не превышает 800-850 об/мин. Но так я проездил 2 дня, толком не потестив свои наблюдения и у меня разлетелся шкив коленвала немного не дотянув до 70000км своей жизни, теперь заказал оригинальный.
  11. Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://www.elcats.ru (номер телефона можно вводить белорусский, денег ни кто не снимет, т.к. отправлять СМСки не нужно, она одна придет вам сама БЕСПЛАТНО), введите вин-код(номер кузова)в поле "Поиск по VIN", нажмите кнопку "Поиск", в окне "Группа запчастей" раскрываем вкладку "Двигатель (общие сведения)", далее жмём "Поршни и коленвал", далее "ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" смотрим - у меня под номером 7: ОДИНАРН ШКИВ 0515.S4 и ДВОЙНОЙ ШКИВ 0515.V6 (т.е. ставим или "тот", или "тот") Далее смотрим цены у продавцов. У меня в Гомеле на exist.by: Citroen/Peugeot 0515.V6 - 776 100 р. Citroen/Peugeot 0515.S4 - 548 400 р. (производитель рекомендует ставить новую модификацию 0515.V6) Есть ещё 0515.P2, но сейчас его нет на экзисте в наличии и нет цены, но аналоги заменители все те же номера как и 0515.V6, так что один замена другого. 0515.S4 - это другой шкив - одинарный с диаметром 158мм, тогда как остальные 162мм, но они взаимозаменяемы, 3-4мм компенсирует натяжитель или ролик с эксцентриком. На вопрос какую фирму заменитель выбрать, отвечу: Лучше не рисковать и брать оригинал, но если не имёться, то: у меня стоял из-за бугра шкив с тремя прорезями, скорее всего это 0515.P2 (машину купил, только что пригнанную их Бельгии 09.2009г. с пробегом 187000км) к 05.2010г. с пробегом 201000км у меня при заводке двигателя начался громкий металлический шелест, открыл капот я обнаружил, как ремень генератора выбрасывал металлические стружки наверх - шкив развалился и терся сам об себя(перед этим посторонних шумов не было замечено). Был куплен и установлен Шкив коленвала Фирма: Corteco Код: 80000873 - цена по курсу на то время 65,6 доллара (курс вроде бы был 3150р. за доллар)(при пуске двигателя шкив получал более сильный удар чем со старым, но работал тихо(под пуском я подразумеваю первые 0,5сек пуска двигателя)). Сейчас 07.2012г. пробег 267700км - подъезжая к дача появился странный запах гари, доехав последний километр я остановился и увидел как из под капота пошёл дым, открыв капот обнаружил, что со шкива коленвала и ремня шел дым, ремень разбросал мягкую от температуры стружку резины по все высоте от шкива до капота из щелей шкива было видно как вытекла резина. Вердикт - шкив Corteco 80000873 прошел 67000км. Причина гибели - возможно в уже убитых подушках двигателя, пора бы их тоже поменять, т.к. при пуске двигатель сильно прыгает, и отсутствие нижней защиты картера/двигателя (у меня пежо 206) ролики и шкив очень низко висят и получаю всю грязь по которой я езжу. Но думаю что не намного больше продержался бы этот шкив не будь всех сторонних причин. Заказал 0515.V6 - 776 100 р. - жду. Через тысяч 70-80 отпишусь как оно, т.е. через 2-3 года. Или раньше если оригинал тоже подведёт. По другим производителям судя из этой ветки: "ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться. ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.
  12. до спеца мне очень далеко..но в кратце не все так просто мало просто турбину и интеркулер поставить надо помимо мозгов еще вакуумный контур на упрвление турбиной проводить..мне не приходилось такое делать..это вам к драгрейсерам надо..они в теме..я лишь делаю авто более эластичным на всех режимах работы..Так в моей машинке турбина стоит уже, только интеркулера нет, я только не в курсе есть ли у меня вакуумный контур, должен быть наверное, как он выглядит хоть.?
  13. нужно было говорить не про двигатель 1.9D, а про то что машина 206 Пежо, у них(и у меня) во всех отсек маленький и аккум нужно подбирать конкретный. У меня 2.0HDi и стоит ещё с бельгии 55Ач, всю прошлую зиму без проблем отездил и машинка заводилась, так что 70 - это уже с запасом.
  14. Вопрос может немного нге по теме, но как спец. может подскажете. У меня 206 2.0HDi 90л.с., этот двигатель идёт без интеркулера, возможно ли на него поставить интеркулер допустим с разборки от 406 авто с тем же двигателем(в нём 109л.с.) и прошить мозги для мощности 109л.с., что бы было как у двигателя 406ого в номинале. И для интреса можно ли его тоже чипануть. Отсюда вопрос ещё один при 110л.с. с интеркулером расход уменьшиться? Или просто интеркулер невозможно поставить и во всём нет смысла?
  15. я пока не знаю что это может быть, но распеши по подробнее. При запуске машины на холодную - она едит(?), потом, когда происходит отказ педали газа?, какие обороты остаються у двигателя?, после отказа, пробывал ли трогаться на холостых оборотах с первой? потом вторая, третья? Коробка автомат или механика? Лампочка ЧЕК горит или нет? после повторного пуска, как быстро перестаёт реагировать педаль снова? есть ли закономерности?
×
×
  • Создать...