-
записей
12 -
комментарий
1 -
просмотров
1 986
О блоге
В общем решил приобрести маленький автомобиль, выбор пал на Пежо 106 , так как основной авто Пежо и уже не первый этой марки, да и у друга именно 106 модель это и стало основным критерием к покупке. К приобретению подошёл серьезно, было осмотрено несколько вариантов от 800$ до 1500$, к сожалению у каждого были свои проблемы для решения которых требуется энная сума денег и времени для приведения в состояние которое соответствует моему требованию. Поэтому лёгких путей не найдя, было принято решение покупать авто в состоянии комы первым и основным пациентом стал 106 1996 г 1.5 дизель 5 дверный с люком, но с умершим дизелем и относительно ровным кузовом, как выяснилось в дальнейшем ещё и гнилым дном при этом цена составила 100$! Поэтому пришлось для его приобрести донора, ради двигателя,1993г 1.0 5 дверный бензин цена 200$ битый в перед как выяснилось ДВС при ДТП не пережил, блок алюминий, и он лопнул. К сожалению при покупке это заметить было невозможно, заметил только при снятии из авто. По началу расстроился, но как выяснилось зря, огромное количество деталей кузова понадобилось для сварочных работ основного пациента, потраченная сума с лихвой себя оправдала. Далее вопрос с двигателем оставался открыт, листая объявления о 106 случайно продовец предложил 106 1.6 АКПП 5 дверный практически в технически исправном состоянии за 450$ решение принимал с трудом, но предложение друга расставило все точки над i" берём на двоих"мне двигатель и мелочевка, ему все остальное, но донором этот 106 стал частично было принято решение моим другом о его ремонте для своего брата, что из этого будет покажет время, основное из него извлечено для основного пациента.