Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    12
  • комментарий
    1
  • просмотра
    1 814

О блоге

В общем решил приобрести маленький автомобиль, выбор пал на Пежо 106 , так как основной авто Пежо и уже не первый этой марки, да и у друга именно 106 модель это и стало основным критерием к покупке. К приобретению подошёл серьезно, было осмотрено несколько вариантов от 800$ до 1500$, к сожалению у каждого были свои проблемы для решения которых требуется энная сума денег и времени для приведения в состояние которое соответствует моему требованию. Поэтому лёгких путей не найдя, было принято решение покупать авто в состоянии комы первым и основным пациентом стал 106 1996 г 1.5 дизель 5 дверный с люком, но с умершим дизелем и относительно ровным кузовом, как выяснилось в дальнейшем ещё и гнилым дном при этом цена составила 100$! Поэтому пришлось для его приобрести донора, ради двигателя,1993г 1.0 5 дверный бензин цена 200$ битый в перед как выяснилось ДВС при ДТП не пережил, блок алюминий, и он лопнул. К сожалению при покупке это заметить было невозможно, заметил только при снятии из авто. По началу расстроился, но как выяснилось зря, огромное количество деталей кузова понадобилось для сварочных работ основного пациента, потраченная сума с лихвой себя оправдала. Далее вопрос с двигателем оставался открыт, листая объявления о 106 случайно продовец предложил 106 1.6 АКПП 5 дверный практически в технически исправном состоянии за 450$ решение принимал с трудом, но предложение друга расставило все точки над i" берём на двоих"мне двигатель и мелочевка, ему все остальное, но донором этот 106 стал частично было принято решение моим другом о его ремонте для своего брата, что из этого будет покажет время, основное из него извлечено для основного пациента.

Записи в этом блоге

Вот и все…

Вот и все, пришло время расстаться с пыжыком, как бы это не было тяжело, но все же, я решился … Да, грустно растоваться с вещью которую собрал своими руками, и это уже не просто авто, а что-то больше чем кусок бездушного железа, это гораздо больше… Скажу так, пыжик выручал всегда, в любой мороз, в любую погоду, он был готов ехать куда угодно, и ехал без проблем. За эти годы мы проехали без малого 30тысяч километров без единой поломки в дороге. Да конечно были мелочи которые требовали внима

Masalchik

Masalchik

Улучшение тормозной системы

Штатные тормоза передней оси системы BENDIX, это тормозные диски без винтиляций и суппортами немного не привычного принципа действия. Для моделей Пежо и Ситроен, 106 саксо были варианты системы ATE с вентилируемыми дисками хоть и одинакового диаметра установил вались на версий с большим объемом двигателя. Откровенно говоря тормозов BENDIX не хватает… Приобрел на одной из известных разборок комплект суппортов ATE, кстати цена в сравнении с BENDIX в 3 раза ниже 10$ против 28$ за штуку. Супо

Masalchik

Masalchik

Первые 1500км

Машина наконец то практически полностью закончена, остались не значительные нюансы. Позади постановка на учёт, страховка, ТО. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км и уже сложились некоторые впечатление о машине: Тепло в салоне. Более менее комфортно. Очень хорошо управляется, не знаю каким способом инжинерам удалось из такой простой подвески получить такой результат. Резвая всё-таки мотор 1.6 хорошо едет(но мне уже мало)при этом расход топлива около 5.5-6 л 95 на 100км в смешанном

Masalchik

Masalchik

Окраска

Подходит к завершению трудоемкий процесс по восстановлению. Один и важных этапов это окраска кузова, так сказать результат всей проделанной работы, да и самый ответственный, так как внешний вид характеризует все состояние автомобиля. Результатом в целом доволен. По материалам пошло 3 банки краски Mipa цвет EKQ и 4 банки лака PPG D800, да это много для такой маленькой машины. Готовый результат Пробег: 83 км

Masalchik

Masalchik

Подготовка к окраске.

Так как работы по технической части практически завершены, следующим процессом стояла подготовка к окраске кузова. Форма задних арок на мой взгляд как-то не очень, решил немного видоизменить их форму. Отчертив кант, затем отпресовав по этой линии буртик, арочка приобрела более выразительные черты. Пробег: 68 км

Masalchik

Masalchik

Капитальный ремонт двигателя 1.6 NFZ

Короче делаем новую машину… Фото мало можно сказать нет вообще, затаилось сомнения в состоянии ЦПГ двигателя, дабы их развеять было принято решение снять ГБЦ. После снятия хотелось закончить наши отношения с Пежо 106… Прежний "ездок" эксплуатировал без воздушного фильтра, а именно верхняя крышка корпуса была на одном саморезе без уплотнительного кольца, мотор убила пыль цилиндры в задирах, перегрев неоднократный судя по кривезне ГБЦ и тяжёлая рука мастера которая уже была в нутрах ДВСа. Итог, со

Masalchik

Masalchik

Крепления задней балки, обработка дна.

После установки ниши под запаску, следовало заменить лонжирон крепления балки, и немного видоизменив направления лонжиронов тем самым усилить заднюю часть кузова Такая форма лонжиронов получилась в итоге. Также пришлось заменить лонжироны передней части дна Такой вид внутри Вид лонжирона в арке Предварительно зачистив сварные швы, отчистив дно от отставшего герметика, все открытые места были отпескоструены, далее были нанесены все защитные материалы от корозии После нанесения р

Masalchik

Masalchik

Пороги…

Причиной снятия порогов послужило небольшое вспучивания краски в местах подставки под домкрат, как оказалось не зря. Гниёт 106 больше из нутри чем с наружной стороны. Место под домкрат Днище не осталось без внимания Порог из нутри, после ремонта Усилил стальной трубой, связав между собой все стойки и места под домкрат. Нутро порога после грунта и обработки Пороги в дальнейшем ещё будут дополнительно обработаны из нутри под давлением.

Masalchik

Masalchik

Домик для 5-го колеса)))

Решил немного усовершенствовать пол багажника, а именно врезать "таз" под запаску. Вид снизу Цена вопроса: 0 ₽

Masalchik

Masalchik

Замена дна, или распил.

После ремонта передней части автомобиля, последовал разбор салона… Меня это очень впечатлило, сгнило на 70%, притом не так само дно, как силовые элементы пороги и все то что находится в них. Но главное уже были ремонты в стиле "сралимазали" это и подвигло на рискованный шаг пилить, благо был донор с более живым дном. Настолько соржавел правый порог. Одни сплошные дыры и так как всем боковинам багажника Состояние лонжиронов Состояние дна донора меня устраивало больше, Стыковка дн

Masalchik

Masalchik

Сварочные работы передней части, моторник лонжироны

После приобретения пациента было принято решение начать ремонт с передней части, после снятия подвески и ДВС открылась весьма печальная картина, фото мало, вернее не всего процесса. Делал ещё в конце 2016 года, да и не планировал выкладывать, но кое-что есть . Правый лонжирон Сдесь после, сварки зачистки швов, пескоструя, грунтования, и герметика стыков металла После окрашивания Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Masalchik

Masalchik

×
×
  • Создать...