Поиск и покупка
Ну вот и пришло время рассказать про сам процесс покупки нового аппарата…=)
Искал я нечто с индексом 205 уже давно. И само собой, надеялся найти GTi. Нет, из пары вариантов ни один не прокатил. Несмотря на многочисленные объявления о покупке, и прочие старания. А этот буквально свалился с неба. Тупо на irr.by по брестской области, через интеренет подали объяву, без фоток, о пыже 1991 года, 1,2 в Кобрине (около 50 км. от Бреста). Зевая, звоню:
— На машине ездил дедушка, мало, с 2001 года, по 2009, — сказала хозяйка пыжа. — Теперь он в гараже стоит.
— А пробег какой, тысяч 200 будет?
— Нет, что вы, пробег 100 тыс.
8-O… Вспомнил, как с месяц назад на вопрос, пробег уже больше 300 тыс, тоже на 91 год, ответили, что "ну конечно, конечно". А ещё как человек из Минска заявлял о пробеге всех 205 больше 500 тыс. и скрученном.
Обсудил цену. Великовата. Спросил vin, пробил, попросил фотки по почте. уже сбился со счёту, сколько раз так делал. Пришли фотки, и мы были в культурном шоке…
Позвонил ещё раз, попытался торговаться, безрезультатно. Пришлось ехать в Кобрин на выходных, всей большой компанией из 3-х человек. На 205 было как-то стрёмно, когда вспомнили случай: человек решил повысить цену из-за того что у нас уже есть один такой. Типа любители, за любые деньги готовы забрать… Поехали на скромном и незаметном оранжевом 306.
Люди, приехавние показывать пыжика на королле версо, особо внимания не обратили на него. Только дед, который, как позже выяснилось, был взят на осмотр с целью качественного затролливания нас, заметил: "А, у вас тоже какое-то Пежо"
Поворотник разбит
Всё ровно и красиво, только я, например, против колпаков на классических машинах
Моновпрыск Bosch, подкапотное на удивление
Посмотрели, прокатились, офигели сохранностью. Но были и недочёты. Ограничители двери… ну, штуки, которые вместо них — не слишком-то работали. Дверь самопроизвольно закрывалась из любого положения. Не слишком удобно. Зато амортизаторы задней двери держали. Это чудо, которое нам удалось увидеть воочию впервые!
А ещё куча грязи в колёсных арках. короче, потенциал для облегчения машины был приличный…
Поворотник правый разбит, удалось даже место аварии увидеть. Видать пару метров не доехал до гаража кто-то из наследничков — прямо в ворота гаража парканул, будем думать, что пяток метров хороших таких проводов в багажник проводил тоже он. Слава Богу, полку не порезал ещё.
Больше особо ничего страшного не нашлось. А… буксировочные крюки. Оба загнуты. Наверное, они где-то там нашли высокие бордюры.
Потом стати торговаться. На все претензии вышеназванный дед отвечал:"Это вам в салон надо, за новой машиной". А после предложения цены в 700 у.е. вместо 1150, предложил "у него купить велосипед за 200, а эта пусть лучше гниёт". Короче, немного разозлил. Уехали плюясь и ругаясь. Не столько на машину, сколько на хозяев.
Но хозяева оказались людьми не столь закалёнными в продаже Пежо, поэтому через неделю цена была уже 1000, ещё через день — 900, а через ещё полчаса уже 800. Фиг с ними. Решили брать.
Надо сказать, процесс оформления тоже был весёлым. Но без подробностей. Самое весёлое, что слегка разозлённый человек из окошка с говорящим названием "Выдача документов и номеров" дал нам два транзитных номера. Два разных транзитных номера…
Вот так и живём. А самое интересное, что узнали мы об этой радости уже в Бресте. Повезло, что нашёлся человек с такой же бедой, только наоборот. Поменялись. А если бы человек не решил присобачить бумажку с номером телефона к одному из номеров, было бы ещё лучше. Ну это переживём. Номера даны на 10 дней, так что надо будет снова, уже в местное МРЭО, повесить машинку на себя.
Пробег: 10120 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет