Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 205 OldSchool Look

  • записей
    30
  • комментариев
    0
  • просмотра
    292

Об этом блоге

Вот такой вот аппарат появился в нашем семейном клубе. В общей сложности из пыжей это пятый по счёту.

Уже не первый год я занимался поиском 205 в топовой комплектации GTi с 1,6 или 1,9 движком, и кучей других опций. Регулярно перерывал все автообъявления, приставал к людям в городе, иногда и в чужом, подавал свою объявку о покупке (надо сказать — не безрезультатно, откликнулось несколько владельцев GTi по всей Беларуси, один из них мы уже собрались покупать и везти через полстраны, однако сорвалось. А сложилось так, что в конечном итоге приобретён ещё один пыж 1,1, причём в далеко не столь богатой комплектации, как наш 205 Forever

Давайте перечислим, чего же в нём нет:

— Тахометра
— Часов
— Вакуумного люка
— Электростекол
— Руля из прессованной кожи
— Родных динамиков (похоже, что их никогда не было)
— Форточек
— Дырки под прикуриватель

Зачем нужно было его покупать?

— Пробег 100200 км (уверен, что его не отматывали, это сразу видно)
— Полный оригинал (кто-то уже собирался врезать в заднюю полку динамики. Не успели)
— Состояние кузова на 5+
— Довольно приличное состояние ходовой
— Относительно чистый салон
— Высокая вероятность пригодности кузова и ходовой для установки движка помощнее
— Цена

Что уже сделано:

— Отмыт от песка и глины, которых позабивалось везде, где не лень (покупали в маленьком районном городке)
— Проведена беглая ревизия состояния кузова, днища, ходовой. Порадовала.
— Заменено стекло правого фонаря Valeo на Axo. (махнули с Forever. Там была та же беда, что и тут, только наоборот. Повезло=)
— Отпущен слишком затянутый ремень ГРМ, заменён чуть ли не сгоревший натяжной ролик.
— Выброшен кое-какой мусор, к примеру древняя радиола, которая исправно служила роль затычки

Далее:

— Работа по ходовой. Рулевые наконечники, задние амортизаторы ✔
— Разобраться с работой моновпрыска на холодную ✔
— Химчистка салона ✔
— Полировка слегка потускневшей краски, подкраска немногочисленных сколов. ✔
— Магнитола Welltop RWT-4807 ✔
— Динамики Pioneer TS-G1311I ✔
— Юбка GTI/Rallye ✔
— ПТФ Wesem HP3.15863 ✔
— Спойлер оригинальный Winner/GTI ✔
— Электростеклоподъёмники. Переключатели установлены на центральной консоли в духе Xsara ✔
— Передние сидения Peugeot Sport ✔
— Задние раздельные сидения ✔
— Руль три спицы GTI ✔
— Диски Speedline SL201 ✔
— Приборная панель GTI на 6 приборов ✔
— Есть другие идеи и мечты

Ну вот, с большего, кажется, рассказал, а подробности будут в бортовике…

Записи в этом блоге

Движуха со старыми Peugeot продолжается!

Всем привет! Купил себе целых два Peugeot 309.
Приглашаю всех за ними следить =)
Ну а ещё намечается грандиозная распродажа вкусностей, в том числе полного свапа двигателя 205 GTI 1.6 и прочего-прочего) За подробностями пишем или звоним +375298001805(Viber)

RoWi

RoWi

Движение

Продаю свою теперешнюю машину — Citroen Xsara VTS.
Может кому будет интересно. За репост всем спасибо :)

RoWi

RoWi

 

205 Winner пилим…

Скоро пойдёт на металлолом мой запасной 205) Если не найдётся хозяин на сидения пежоспорт за хоть какую-то сумму с самовывозом — они переедут на мусорку, к сожалению. Остальное, в первую очередь tu3 с чугунным блоком, КПП к нему — по-прежнему в продаже.

RoWi

RoWi

Что дальше?

Это, пожалуй, последняя запись в бортовике красного. Рекомендую к просмотру Citroen Xsara VTS RFS (XU10J4RS) Пробег: 200000 км

RoWi

RoWi

Вот и всё…

В четверг взял 205 покататься на недельку и поставил в гараж каждодневный авто для кое-какого обслуживания.
Ездил с широкой улыбкой на лице, без всяких резких разгонов, перестроений и прочей дурости, просто получая удовольствие от хорошей солнечной погоды, классического авто и повсеместного внимания. Строил планы… Летом надо доделать то, что задумывал раньше: найти капот с горбом, поменять некрасивую водительскую дверь, перекрасить крыло в цвет, сделать пыжа ниже.
Но кто бы мог подумать, что в пятницу вечером я буду кататься на нём в последний раз… Уже в 8 утра субботы мы с будущим новым хозяином красного ехали в местное МРЭО. Мне кажется, пыж попал в хорошие руки, и от этого мне не так грустно. Хотя… зачем врать, расставаться с первой машиной для каждого печально. А мне и подавно.
Вместе мы пережили очень многое, наверное, этот маленький красный автомобильчик останется для меня одним из самых ярких воспоминаний уже почти окончательно ушедшей студенческой поры.
И знаете, когда-нибудь, и через много лет, я буду с гордостью говорить: "Моя первая машина — Peugeot 205!"А что дальше? Может что-то вроде этого?) Кстати, фото делал лично в Бресте. Увидев 208 GTi своими глазами, просто обомлел. Ну да ладно, это другая история, а пока я пошёл лить слёзы, не оставляя надежды, что у Дмитрия красному будет хорошо, а Pio-ner будет за ним присматривать. Пробег: 114000 км

RoWi

RoWi

Новая цена — 2200

Можно с отдельно машину без спидлайнов, можно отдельно спидлайны, без машины.)

RoWi

RoWi

Давно не писал

Уже подавляющее большинство моих записей должно начинаться именно со слов заголовка) Но писать-то особо и нечего. По-прежнему в продаже две машины, 205 и Лансер, по-прежнему интересующихся мало, а уж интересующихся с поправкой на заявленную цену и вовсе нет. Но мы не унываем. Лансер зимует, в ожадании новой выпускной системы, на 205 ездит отец, я же в последние месяцы отдаю предпочтение другому транспорту. В четверг взял 205 прокатиться на работу, ну и вечером решил поехать дальней дорогой. Уже начал забывать, как весело на нём ездить, хоть он и, казалось бы, не едет совсем. Передвигаться на такой машине каждый день по меньшей мере забавно и совсем не скучно. Не буду делать громких заявлений, мол, это магнит для глаз или что-то в этом роде, но внимание на него обращают часто, хоть оно и проявляется не всегда в позитивной форме. В общем, продавать машину мне жалко. Но и оставить всё на своих местах обстоятельства всё равно не позволят. Поэтому дальше ждём хорошую замену на роль владельца для красного. Ну и напоследок фотка, на которой в морозный зимний денёк, 17 января, +8, обсыхает после мойки 406 LeLion-а. Больше на этой фотке ничего интересного нет. Спасибо за внимание =)
Пробег: 112500 км

RoWi

RoWi

Как обстоят дела в канун Нового года

За последних месяца полтора-два всего на неделю брал красного у отца покататься, всё остальное время его на работу возит)
Часто смотрю на всё ещё свою же машину со стороны… 205 + 406 Как ни крути, обе машины нужно продать, другого варианта нет. Только вот с продажей пока глуховато. Если лансером хоть интересуются, то цена на 205 всех поголовно отпугивает. Я не удивляюсь этому, конечно =) Тем более со сложившейся ситуацией и манией наших продать тут своё подороже и купить во всем известным краях подешевле. Мне это не интересно и другую машину, тем более из России, я покупать уже не буду. Вот так.Ну и запчасти продаём. Прилагаю пару фоточек. Сидения уже готов отдать за 50. Обшивку надо менять, а вот поролон в очень недурственном состоянии. Пробег: 112000 км

RoWi

RoWi

Продолжаю распродавать то, что себе не надо.

Итак, ненужные запчасти на 205 потихоньку расходятся. Балки уже нет, цапфы тоже уехали. Из вкусного по прежнему на месте двигатель tu3m с коробкой и полуосями, салончик тоже пока есть) Ну а остальное кому что нужно — спрашивайте.
Также решил продать следующее:
1) Диски Intra 13x6 от 205 XS. (зимой насиловать красного всё же не решусь, потому интры не нужны…). Ценник 170у.е. за комплект, уместен торг.
2) Редчайшие диски Le Mans от всем известной Xsara VTS и к ним бонусом зимняя резина Michelin, в принципе сносная. Состояние их супер, потому что были зимним комплектом машины, которая зимой в Беларуси не ездила) Стоить будут 250 у.е. Кто не знает — ЦО у них нет
Кого что заинтересовало — милости прошу в личку либо по телефону +375298001805 (Юра)
Ну и вне программы, так сказать… Попался недавно под руки интересный руль Momo typ 36c вот в таком виде ну а сейчас он уже так выглядит:Штука приятная, но вот ставить его некуда… Если кому-то нужен такой, можем обсудить. Проставка катит на гольфы mk1 и 2

RoWi

RoWi

Снова о ненужном

Решил поподробнее и с парой-тройкой фоток. Итак, продаю:
1) Салон чёрный Peugeot Sport. Сидения, карты, потолок, торпеда, козырёк высокий под приборку (приборка продана уже). За всё 120. В принципе можно по отдельности только сидения или только весь пластик.
2) Задняя балка в хорошем состоянии, 190
3) Двигатель TU3M, проводка, мозги, впрыск. Цена зависит от комплектности
4) Фары оригинал Valeo по 25 за штуку
5) Кое-что из кузовщины ещё живое. Крылья, двери, задняя дверь
6) На заднюю дверь есть декоративная накладка.Speedline SL299, кстати, уже проданы. Ну а так… Погрузил сегодня LeLion-а в 205-й, посетили брестский этап акции с длинным нудным названием на картодроме "Альянс". СМ, попросту говоря) Было много людей, на самых разных машинах от потрясающей 850, выкрашенной в красно-розовый перламутр, до разной степени убитости мазд, хонд, и прочих. Не успел приехать, как бородатый дядька на жутко раскуроченном VW Fox(то ли это рэт лук или нечто рядом, то ли так само собой сделалось)начал спрашивать, сколько я хочу за свою машину, ведь он давно мечтал о 205. Все вопросы отпали, когда я назвал это число) Они там небось ещё долго с пассажирами обсуждали, какой я нехороший. Пусть так) Но так то вообще приятно, чёрт возьми! Приедь я куда-бы то ни было на том же втором гольфу, вряд-ли кто-то стал бы интересоваться… И всё равно, уж больно часто в последнее время задумываюсь о продаже красного.
Ну и ещё пробег зафоткал по пути:
Кстати, финал сегодняшних заездов можно назвать соло одного актёра. И имя ему Peugeot 205.
Даже с нашей публикой, не обременённой особо тёплыми чувствами к французам, в толпе того и гляди прокатывалось что-то вроде "Гляди, как пыжик поливает!" Пробег: 111111 км

RoWi

RoWi

Ещё кое-что из не сильно нужного

Созрел отдать в хорошие руки ещё кое-что из завалявшегося по 205. Итак:
1) Салон Peugeot Sport. Полностью чёрный, сидения как и водится, с красной строчкой и нашивками в стиле всем известного факела. Есть всё-всё-всё, в том числе и панель на 4 прибора, и козырёк к ней, и чёрный пол, карты чёрные низкие с красной полосой, потолок. Только руля нет. Сами сидения требуют любви и заботы, но их вполне реально сделать. Фото по требованию. Цену тоже обсудим
2) Задняя балка, в хорошем состоянии, в сборе.
3) Двигатель 1.4 моновпрыск. Впрыск, мозги — всё на месте. Его надо смотреть. В принципе реально измерить компрессию, если будет интерес.
И ещё кое-что есть на 205.
Спрашивайте, не стесняйтесь.
Пробег: 110000 км

RoWi

RoWi

Коллекционируем диски

Не буду начинать эту запись очередной цитатой дедушки Форда, которую все и так знают. Скажу немного из своих наблюдений. Так вот, наверное самым главным "первичным" признаком безмерной любви хозяина к своему железному коню, ну, по крайней мере, в наших краях, можно считать установку на него новых красивых и блестящих колёс. Иногда оригинальных для данной модели, другой раз чего-нибудь диаметром поболее и с резиной изолентоподобнее. Ну или китайщины какой-нибудь :) И чем мы хуже?) Первые литые диски, которые мы ставили на ещё на серый 205 в очень далёком уже 2010 году были эти, от 405 GTX: Но уже через каких-то полгода отцу подвернулись легендарные и дико желанные Speedline SL201, оригинал 1986 года выпуска, которые на сегодняшний день красуются на моём 205.Потом как-то всё поутихло, я тайно мечтал про SL299 вплоть до Рождества этого года, когда они наконец появились в продаже. Зачем надо было их покупать, для меня до сих пор остаётся загадкой, потому что для моего овощного 1.1 такая красота — попросту неподъёмный груз. Ну… лежали себе в сарайчике и никого не трогали. И сейчас пока лежат) Далее уже более современные, но успевшие стать классикой, самые красивые, на мой взгляд, оригинальные пыжедиски конца 90-х и начала 00-х — OURAGON R16 Эти-то нашли себе применение сразу же, т.к. под рукой оказался замечательный 406 LeLion-аВсё бы хорошо, в коллекции уже R14, R15 и R16 которые я и многие другие считают самыми красивыми у Пежо. Но нет. Это ещё не всё. Так, многие слышали про Peugeot 205 XS, на который местами мой красный очень подозрительно похож :) На него устанавливались с завода диски Intra немецкого производства с интересными параметрами R13 и 6j(для сравнения SL201 5.5j, а 299 тоже 6, но на 15 дюймов). Всё очень просто. Берём Intra и покупаем их, попутно потратив две месячные степухи простого студента:
Вообще искал колёса для страшного преступления — зимней езды на 205. Другую машину для этих целей так и не нашёл. Но что-то эти диски навевают определённые мысли: колея на них станет шире, весь самих колёс меньше… рулить будет легче, да и возможно рулиться станет лучше. Может, и на лето их тоже? Увидим, как оно будет)
А пока ещё пара фоток:Сразу три комплекта на одном фото. Кто ещё таким похвастает?) Прикинул. Жаль, забыл сзади сфоткать. Выглядит зло) SL299 под шумок тоже повесил. К ним и накладок на двери и арки не хватает тоже… В общем, очень жаль. Ах да, ещё интересный момент. Последние три комплекта покупал у троих разных людей. Но каждый из них — мой тёзка, Юра то есть. Забавное совпадение)

RoWi

RoWi

Продаю…

Этот красный 205 у меня уже чуть больше трёх лет. Моя первая машина :) Покупали мы его довольно дёшево, но постепенно в машину была вложена вся душа. Я могу гордиться своим 205!
Не так давно пробег составил уже целых 110 тысяч км. В тот же день красный устроил мне небольшую подставу: не завёлся под Кобрином(50 км от Бреста) поздним вечером воскресенья. Небольшой трабл со стартером. Благо тогда под рукой оказался альтернативный вариант стартера (спасибо LeLion).
Теперь же по утрам начал капризничать спидометр: полпути он ничего не показывает, хотя одометр продолжает исправно мотать, а затем взмывает вверх, показывая-таки то, что должен. Надо снимать панель и смотреть, что там… Неделю назад ездил на нём в Гродно вместе с родителями. Надо признать, дорога туда просто супер: много плавных поворотов, подъёмы и спуски. Красиво. Правда, в гору ехать тяжеловато — всего 60 лошадок, а на борту трое. На прямых нас догоняли и обгоняли, а вот повороты, что ни говори, каждый раз проходили с широкой улыбкой :)
Тайной целью лично моего визита в Гродно была легендарная Сильвия, выставленная там на продажу. Посмотрел) В общем-то машина стоила своих денег. Хоть и не ехала совсем, и вложений нужна огромная куча. Под неспешное восстановление с не сильно маленьким бюджетом отлично подойдёт. Ну да ладно, отошёл я от основной темы этой записи. Перейдём же к ней.
В моей беззаботной студенческой жизни произошли, да и сейчас потихоньку происходят некоторые необратимые уже изменения. А ещё изменения ждут и красный 205. Поэтому, продаётся: а) Комплект дисков Speedline SL299 R15 6j, в отличном состоянии. Стоимость: 250 у.е. Проданы б) Комплект колёс Speedline SL201 R14 5.5j в комплекте с болтами, красивыми, хромированными, как раз под них, и резиной Hankook W440 175x65 R14. Окрашены в серый металлик(кроме центров), ЦО не заколхожены. Стоимость 300 у.е. за всё. Пробег: 110000 км

RoWi

RoWi

ПТФ Wesem

Уже два года прошло с тех пор, как осуществилась моя маленькая мечта — губа GTi. Досталась она мне в подарок от Pio-ner, восстановлена и установлена. Ну а т.к. губа от GTi или XS, то в ней присутствуют ниши под противотуманки, в отличие от аналогичной губы Rallye, в которой таких ниш нет. Раз есть ниши — значит и противотуманки тоже должны быть. Тут логика проста.
Но вот найти оригинальные туманки не представлялось возможным. Тогда решение пришло быстро в виде добротных ПТФ производства ГДР, которые с незапамятных времён хранились в запасе у отца. Так что с тех пор и до недавнего времени передняя часть пыжика имела такой лук:

Уже тогда некоторые честные и прямые люди, в первую очередь Pio-ner и LeLion сказали, что туманочки-то велики, и заметно. Первое время я себя утешал, мол, лучше, чем ничего, и вообще, ещё смотря под каким углом на них посмотреть. Но постепенно я стал честен сам с собой. Да, они огромные и надо что-то делать! Было много попыток откопать оригинальные туманки либо что-то качественное и похожее на оригинал, но всё не то. Но кто ищет, тот находит. Хотя нашёл подходящий вариант в этот раз не лично я, а StuntmanMike. Это были польские Wesem, которые на его фотках смотрелись вполне себе недурно.
Ну а когда я всё это дело увидел, в голове довольно быстро созрел хитрый план. Где лучше всего покупать ПТФ польского производства? Праавильно, в Польше! Уже через пару недель после непродолжительных уговоров моя хорошая подруга Оля привезла пару Wesem HP3.15863 прямиком из Варшавы, а ещё через недельку, то есть сегодня, туманочки заняли своё законное место, не без помощи порции колдовства от отца, но всё-таки. Жаль, от оригинальных кронштейнов пришлось отказаться, иначе слишком сильно выглядывали бы вперёд. А так — можно наблюдать результат. Лично я доволен как слон. И огромное спасибо всем, кто принимал хотя бы косвенное участие в этой истории, ну а отцу отдельное спасибо, естественно, без него бы я новые туманки в итоге тупо бы продал. Но не будем о грустном :)


Что касается GTi, он всё ещё в работе, но уже в скором времени, по окончанию основной массы работ, планирую написать серию постов о том, как прошли последние полгода. Цена вопроса: $36 Пробег: 109000 км

RoWi

RoWi

Speedline SL299

Вот так бывает. Копишь на ништяки для лансера… Да какие ништяки — на запчасти для его восстановления. А тут раз, и приходят SL299. Мечта, причём мечта независимая, наверное, даже от самого 205 GTi. Для меня, во всяком случае. Я так ждал, когда наконец у меня будет тот самый белый дорестайловый GTi 1.9 и мне надо будет подыскивать для него именно эти диски! Сейчас почти с уверенностью могу сказать, что 205 GTi 1.9 мне не достанется… Зато теперь есть Speedline для него! Это диски известны всем также как "Диски 205 GTi 1.9". Оригинал, год выпуска 1990. Сегодня выпала честь сложить их стопочкой в своём сарае :)
не подумайте, их четыре, просто один в кадр не попал))

P.S. К слову, начало зимы в Бресте выдалось на редкость "суровое", поэтому регулярно и с радостью нарушаю своё обещание не ездить зимой на красном. Часто приходят мысли о том, что ещё стоит в нём поменять. Распространяться пока не буду — предпочитаю всё по делу. Пробег: 108000 км

RoWi

RoWi

Лето-2013

Давно хотел написать парочку записей в БЖ, но в силу своей постоянной лени в появляющиеся моменты свободного времени, так и не родил их. А между тем всего накопилось столько, что сегодня, перебирая фотки, я решил дать лени бой и совместить сразу кучу записей в одной и быстренько пробежаться по интересным событиям этого сезона. Будет захвачено не только лето, но ещё и конец весны, да и начало осени тоже :)
Сразу извиняюсь за отсуствие фоток во многих ключевых моментах.
Начнём? Итак, в этом сезоне:
► Мы с красным смотрим его подуставшего братишку с 1.6 моно, нафаршированного как нельзя более плотно:

А затем вместе дружно с польскими коллегами vin-задротами пребываем в культурном шоке: по всем показателям эта машина не пежо ниразу. Тальбот. VSC вместо VF3, иными словами. Но всё тот же 205 о пяти дверях. Редчайшая штука. Сошлись на мысли, в итоге, что своеобразное обозначение — следствие сборки в Португалии. Точно уже никто не скажет(
Кстати, это пока единственный 205 с кондиционером, который я видел вживую► Получаем удовольствие от городских покатушек и попутно уламываем хозяина белого 205 GTI продать его нам. Ура! А потом едем больше 300 км, чтобы сделать пару фото, в частности это:

И чтобы затем… я отказался от своей мечты, которая всё время вертелась у меня в голове вот уже два года. Краеугольным камнем оказались деньги. Бюджет на его покупку равен бюджету красного + свап mi16, а окончательные подсчёты по проекту сравнялись со стоимостью чего-то вроде Xsara VTS или 306 S16 в бодром состоянии.
За всё лето это самый грустный момент для меня. Ооочень обидно, особенно вспоминая всё, от чего я отказывался за два года, чтобы купить этот GTI…► Я показываю большой палец вверх людям, снимающим нас из зелёного 308 с русскими номерами на трассе M1 =) ► Потом я иду в разнос и бросаюсь смотреть все быстрые машины подряд: возвращаюсь к Селике GTi 87 года с 4AGE, на которой меня уже катали зимой. Она с тех пор уже успела разложиться… Не совсем, конечно, но влезать в восстановление такое машины — гиблое дело. Потом меня намазывает на пассажирское сидение турбовой старой Легаси, а там — 19 16v (смотрел их уже много и в самых разных кондициях. Всё не то. Размазанное рулевое и субъективно слабый мотор). ► Я на ходу запрыгиваю в уезжающий Clio, чтобы меня жестоко не наказала сторожевая собака на КПП военной части за чрезмерное любопытство к догнивающему 205 Winner. В тот раз я выступал в качестве экскурсовода и показывал брату, где до 20-ти летия жил мой спойлер :) ► Отец спасает меня от неосознанного суицида при покупке 205 1.6 GTi. Вот этого:

На самом деле не смешно нифига, уже второй GTI за лето, который можно было бы купить, но снова что-то не так. А ведь когда его юридическая хозяйка и последний пилот в одном лице, приятная женщина пенсионного возраста открыла гараж, и он стоял там с открытым капотом, я подумал:"Вот он, чёрт возьми, мой долгожданный 205 GTI". Но не тут-то было. Всё сложилось так же плачевно, как и с белым, даже хуже, только цена соответственно меньше. Ну. я ж без подробностей тут пишу)
А вообще… Может это просто не судьба стать обладателем GTi?► Ищем по всему городу красный 205 5d, который ну очень похож на моего красного…
► Конечно же, ставим панель приборов GTi на красного
► Мы посещаем брестский этап Time-Attack, где фоткаемся в качестве фона для этой Люды

А затем наблюдаем, в том числе, как пилот этого эво:

находит себе комплект для переобувки на зиму прямо в отбойниках на трассе, и тут же решает затариться. На самом деле было обидно за него до слёз. Классный эво поцарапался.► В один из дождливых уже осенних дней в Брест приезжает вполне себе весёлый ykypor, а уезжает и вовсе счастливым. У него в багажнике подрамник GTi. ► Мы с отцом покупаем "турбовые"(лол, кто знает, тот нам их продал) диски для его субы, и на обратном пути встречаем Диму на белом 205, едем друг за другом и тут же оба решаем приобрести по полосатому леденцу у обочины. Позабавили комментарии гайцов: "Братья?)" и "Это что, Форд?" ► Я плачу горькими слезами, увидев наш первый 205 в городе


… С другой стороны ещё похлеще, мне уже и фоткать не захотелось :(► Просто катаемся и получаем удовольствие от сегодняшнего дня:


► Ну и куда же без мыслей? А помимо мечтаний о быстром пежо или хотя бы чём-то в этом духе есть мысль о покупке некой дешёвой машины, на которой можно ездить в любые места в любое время года, особенно зимой. когда красный будет безвылазно стоять в гараже. Пока только мысль. ► Вместе с тем продолжаю смотреть машины в стиле эрон-дон-дон. Сегодня это был Eclipse. Не такой:

И не такой:

А вот такой, G2:

Интересная повозка, надо сказать) Но едет, конечно, посредственно. Он не турбовый какой-нибудь там, а с крайслеровским 2.0 140 коней…
На очереди ещё много всего. Оторвёмся на окончании процесса двухлетнего ожидания и получим хоть какое-то удовольствие.► И всё это время из собственного сарая наблюдал, как я щупаю отсечку в HDZ, который с завода поселился под капотом красного, чуть более мощный и намного более перспективный цитромоновский KDX. Что будет, если оставить коробку от 1.1 и поставить 1.4? Притом полуоси уже стоят более хозяйские, от того самого 1.4. Возможно, узнаем в следующем сезоне… Пробег: 108000 км

RoWi

RoWi

Панель приборов GTI. Схема и подобие инструкции

Сразу оговорюсь, что если вы вдруг решитесь устанавливать панель приборов GTI, руководствуясь данной инструкцией, то делать это вы будете на свой страх и риск, никакой ответственности автор не несёт и вообще умывает руки :) Итак, начнём. Данная схема для 205 Look с панелью под «низкий козырёк» и 309 GT '87 карбюратор.

В верхней строке таблицы расположены контакты приборной панели не GTI по порядку слева направо, если смотреть на панель от лицевой части. Во второй строке номера контактов на панели GTI, к которым подключаются соответствующие провода из родных фишек панели не GTI. В тех случаях когда во второй строке стоит 0, провод нам не нужен – убираем его, изолируем. В большинстве это плюсы, которых на не GTI панели несколько, а нужен для GTI панели только один – 19. Также провода под номером 27 и 21 у нас не используются.В GTI приборке много минусов, их можно подключить либо на 7, 8 приборки не GTI, либо в любом другом месте. Номера контактов для заземления на GTI панели – 1, 12, 21, 25, 30. Все характерного зелёно-салатового цвета. Индикаторы поворотов на панели GTI раздельные, поэтому смотрим куда идёт провод от 9 контакта и подключаем туда по отдельности провода от 11 и 16 GTI. В блоке предохранителей это были белый и голубой провод на большой белой фишке.
23 номер на GTI панели значится как часы, однако часов там не было, его не трогаем. Также на панели GTI под номерами 28 – указатель температуры масла 29 – указатель температуры ОЖ, 33 – указатель давления масла. Сюда ставим провода, выводим под капот и в последствии подключаем к соответствующим датчикам. Подключение тахометра GTI панели производится через ещё одну фишку на три контакта в задней части панели. Плюс подключаем к контакту 19, минус аналогично всем остальным, а третий провод ведём под капот и подключаем его к крайнему проводу зелёного цвета в фишке на катушке зажигания, в случае с двигателями типа TU. Панель у нас не совсем такая, как в обычном GTI, поэтому вместо лампы check engine у нас загорается лампа-индикатор дроссельной заслонки. Конечно, в разных версиях 205 с разными панелями, и уж тем более разных лет выпуска возможны отличия. Пробег: 107181 км

RoWi

RoWi

Панель приборов GTI. Часть 2. Установка и радость

После того, как все детали были собраны, пришло время сложного и кропотливого труда по установке панели. Начать пришлось, естественно, с изучения литературы и интернета. На помощь пришло руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 309 и схемы на английском языке для 205, которые, кстати, не отразили реальные номера проводов.

Сами активные действия начались с того, что была полностью проверена GTI-панель на соответствие схеме и исправность. Затем был снят овощной козырёк и те же действия проведены с обычной панелью.

Теперь необходимо было составить новую схему, которая будет отражать, какой провод родной проводки красного будет устанавливаться в определённое место фишек приборки GTI. Ну и конечно все провода установлены на нужные места) Вся эта работа, с растягиванием уловольствия заняла у нас почти неделю.



Теперь можно проверять щиток в действии. Хотя, пока ещё не всё готово, т.к. необходима установка датчиков температуры и датчика давления масла для полноценной работы ещё трёх приборов.
Финальным штрихом во всей этой истории, перед окончательной установкой панели на законное место была небольшая махинация с пробегом. Оригинальный пробег красного на сегодня — 107160 км, а на панели GTI 364464. Разница весомая и глаза бы мозолило ооочень сильно. Заморачиваться со скручиванием/накручиванием показаний одометра мы не стали, а просто разобрали обе панели и поменяли местами барабаны, указывающие пробег(сам процесс не фотографировал, не до того было — страшно, что какая-нибудь хлипкая пластмассочка дриснет и всё испортит). Всё! Теперь можно ставить панель на место и водружать над ней козырёк, предварительной вычищенный и натёртый силиконом.





Итак, на машину установлен ещё один элемент GTI, а вот новшеств и вкусностей сразу несколько: тахометр — то, что больше всего хотелось и что реально нужно; спидометр простой приборки несколько привирал и показывал при 100 км/ч скорость примерно на 7 меньше. Видимо, спидометр панели GTI адаптирован под колёса R14, и теперь сверка с показаниями GPS показала отклонение максимум на 2 км/ч, что не может не радовать; радость от доп.приборов описывать не буду; указатели поворотов на панели теперь моргают раздельно; суточный пробег — то ещё счастье, его не хватало так же как и тахо; и ещё, в козырьке под приборку GTI есть потайной карман, в который можно положить… пара иголок точно влезет))
Так панель приборов из 309 GT нашла новую жизнь спустя более чем 15 лет, красный 205 стал на один пункт ближе к GTI, в то время как я от него отдалился(( Но об этом в следующих записях.
Возможно, в не очень отдалённом будущем отсниму небольшое видео работы щитка и размещу его здесь :) Пробег: 107160 км

RoWi

RoWi

Панель приборов GTI. Часть 1. Предыстория

В этот раз решил написать как можно развёрнутее, чтоб потом самому было интересно почитать :) Как знают наверное все, кто неравнодушен к своей машине, каждая установленная детать-няштячок имеет свою историю и порой ищется годами. Особенно это касается, конечно, машин в возрасте. Так и с нашим 205.
Осознание "полной" панели приборов как неотъемлимого атрибута GTI пришло ко мне наверное, году в 2009, когда я впервые увидел настоящий GTI живьём.

Это был 309 GT Injection, он сразу бросился в глаза одноименным шильдиком и оригинальными дисками Speedline SL201, которые с первого же взгляда запали глубоко в моё сознание :) Тогда я пришёл домой с горящими глазами и полез гуглить, что это за версия такая (про 205 GTI в то время уже задумывался, но особых тонкостей не знал). Потом появилось желание узнать, кто ездит на этой машине и где живёт, чтобы посмотреть её поближе. Да что там посмотреть, не будем мелочиться — купить.
Удалось мне это достаточно быстро. Купить, правда, эту машину нам тогда так и не вышло, а вот впервые посмотреть на такое чудо, как GTI-шный щиток на 6 приборов воочию мне удалось. Может и говорят, что каждая лягушка своё болото хвалит, но я думаю, что моё мнение о том, что это один из самых красивых щитков, что были сделаны, разделит ещё не один десяток человек.

Конечно, захоелось себе такую же. Только была проблема — тогда у меня даже и машины не было) Со временем как-то всё и забылось, ушло в дальние уголки сознания.
Освежить желание помог случай, когда летом 2010-го мы случайно разбили стекло водительской двери в 309 GL Profil — первой машины моего брата. В поисках стекла я вспомнил, как хозяин 309 GT Injection рассказывал о том, что пригнана она была "под замену кузова", а прошлый 309, карбюраторный 1.9 GT '86 стоит в разобранном виде в гараже. Тогда найти эту машину нам не составило труда и не отняло много времени. Дополнительным сюрпризом стало то, что хозяином его оказался старый знакомый и клиент автосервиса моего отца. Он показал нам останки великого когда-то 309 GT, напичканного всякого рода плюшками (даже подогрев зеркал был). И среди них была та самая панель. Ах да, в тот раз мы купили только дверь :) Ради стекла.
А ещё спустя год вы вернулись туда уже чтобы забрать всё, что осталось от той машины. Довольно много всего вышло на ту сумму, которую мы заплатили. в том числе электрические стеклоподъёмники и ограничители дверей (это из того, что сейчас стоит на красном). и двигатель D2B, который сейчас стоит в обычном 405 в Гомеле. Забрали, естественно, и приборку, на которую я до сегодняшнего дня налюбоваться не могу) И, что немаловажно, всю проводку старичка 309.



Приборка в том же виде пролежала до лета текущего, 2013-го года.
Но не будем забывать, что сама панель — только полдела в сборе запчастей для её установке. Чтобы установить её на законное место необходим другой козырёк этой самой панели. Найти подходящий (а это ой как непросто) снова помог случай. На той самой разборке, где своего часа ждали передние сидения Peugeot Sport, за символическую цену мы приобрели слегка повреждённый козырёк. Думали склеить его и поставить, да вот нет, случай не заставил себя ждать и мы, вернее не совсем мы, а Pio-ner, нашли под Брестом машину, которой трещина в козырьке весомой роли не сыграет, и был проведён небольшой чейндж. К слову, с той же машины покупался и ещё один желанный ништячок — спойлер GTi на крышку багажника.

Так, сбор деталей для установки щитка приборов GTI был завершён. Далее в следующей части. Пробег: 107160 км

RoWi

RoWi

Полосы PeugeotSport vol. 2

Вчера добавил, наконец, тоненькую чёрную полоску шириной 3мм, получилось вот так:


Вот, скажете, заботы у людей — пост про полоски пишут =)

RoWi

RoWi

Немного фото с полей =)

Единственное изменение в 205 за последнее время — новая магнитола
Так на сегодняшний день выглядит ул. Фортечная, примерно 100 метров от моего дома Пробег: 101 км

RoWi

RoWi

Как от нас зима уходила… Ну и немного шпионажа

Зима уходила. 6-го марта в Бресте почти +15 и вот, тюнеры начали выводить свои стенс-проекты на дороги настало время выкатить 205 из гаража и провести в выходной день лёгкую прогулку по сельским дорожкам. Сказано — сделано.
На обратном пути появилась идея навестить Peugeot 306 Style, который бесследно пропал. Стоит как ни в чём не бывало =) Что самое приятное — вполне жив.
А в соседнем дворе к огромному удивлению обнаружил сразу 2 205-х,
дизель с хозяином одного из которых давно уже хочу познакомиться (бампэр себе такой же хочу))))GT рестайл 92 года, по идее 1.4 моно, а может случайно 1.6 даже И вот, стоило выехать из того двора, как посыпалась какая-то белая крупа… Да это же… опять снег! Сильный снег до темноты так и не пошёл. Но вот уже утром присыпало нас не на шутку. Зима вернулась шестой или седьмой раз в этом году…красный продолжает зимовать, а тем временем периодически поступают предложения о его покупке. Нее, не быть пока этому =) Пробег: 105300 км

RoWi

RoWi

×