Перейти к публикации

Панель приборов GTI. Часть 2. Установка и радость

RoWi

279 просмотров

После того, как все детали были собраны, пришло время сложного и кропотливого труда по установке панели. Начать пришлось, естественно, с изучения литературы и интернета. На помощь пришло руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 309 и схемы на английском языке для 205, которые, кстати, не отразили реальные номера проводов.


Сами активные действия начались с того, что была полностью проверена GTI-панель на соответствие схеме и исправность. Затем был снят овощной козырёк и те же действия проведены с обычной панелью.

Теперь необходимо было составить новую схему, которая будет отражать, какой провод родной проводки красного будет устанавливаться в определённое место фишек приборки GTI. Ну и конечно все провода установлены на нужные места) Вся эта работа, с растягиванием уловольствия заняла у нас почти неделю.



Теперь можно проверять щиток в действии. Хотя, пока ещё не всё готово, т.к. необходима установка датчиков температуры и датчика давления масла для полноценной работы ещё трёх приборов.
Финальным штрихом во всей этой истории, перед окончательной установкой панели на законное место была небольшая махинация с пробегом. Оригинальный пробег красного на сегодня — 107160 км, а на панели GTI 364464. Разница весомая и глаза бы мозолило ооочень сильно. Заморачиваться со скручиванием/накручиванием показаний одометра мы не стали, а просто разобрали обе панели и поменяли местами барабаны, указывающие пробег(сам процесс не фотографировал, не до того было — страшно, что какая-нибудь хлипкая пластмассочка дриснет и всё испортит). Всё! Теперь можно ставить панель на место и водружать над ней козырёк, предварительной вычищенный и натёртый силиконом.





Итак, на машину установлен ещё один элемент GTI, а вот новшеств и вкусностей сразу несколько: тахометр — то, что больше всего хотелось и что реально нужно; спидометр простой приборки несколько привирал и показывал при 100 км/ч скорость примерно на 7 меньше. Видимо, спидометр панели GTI адаптирован под колёса R14, и теперь сверка с показаниями GPS показала отклонение максимум на 2 км/ч, что не может не радовать; радость от доп.приборов описывать не буду; указатели поворотов на панели теперь моргают раздельно; суточный пробег — то ещё счастье, его не хватало так же как и тахо; и ещё, в козырьке под приборку GTI есть потайной карман, в который можно положить… пара иголок точно влезет))
Так панель приборов из 309 GT нашла новую жизнь спустя более чем 15 лет, красный 205 стал на один пункт ближе к GTI, в то время как я от него отдалился(( Но об этом в следующих записях.
Возможно, в не очень отдалённом будущем отсниму небольшое видео работы щитка и размещу его здесь :)

Пробег: 107160 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...