Перейти к публикации

Панель приборов GTI. Схема и подобие инструкции

RoWi

379 просмотров

Сразу оговорюсь, что если вы вдруг решитесь устанавливать панель приборов GTI, руководствуясь данной инструкцией, то делать это вы будете на свой страх и риск, никакой ответственности автор не несёт и вообще умывает руки :)

Итак, начнём.

Данная схема для 205 Look с панелью под «низкий козырёк» и 309 GT '87 карбюратор.


В верхней строке таблицы расположены контакты приборной панели не GTI по порядку слева направо, если смотреть на панель от лицевой части. Во второй строке номера контактов на панели GTI, к которым подключаются соответствующие провода из родных фишек панели не GTI. В тех случаях когда во второй строке стоит 0, провод нам не нужен – убираем его, изолируем. В большинстве это плюсы, которых на не GTI панели несколько, а нужен для GTI панели только один – 19. Также провода под номером 27 и 21 у нас не используются.

В GTI приборке много минусов, их можно подключить либо на 7, 8 приборки не GTI, либо в любом другом месте. Номера контактов для заземления на GTI панели – 1, 12, 21, 25, 30. Все характерного зелёно-салатового цвета.

Индикаторы поворотов на панели GTI раздельные, поэтому смотрим куда идёт провод от 9 контакта и подключаем туда по отдельности провода от 11 и 16 GTI. В блоке предохранителей это были белый и голубой провод на большой белой фишке.
23 номер на GTI панели значится как часы, однако часов там не было, его не трогаем.

Также на панели GTI под номерами 28 – указатель температуры масла 29 – указатель температуры ОЖ, 33 – указатель давления масла. Сюда ставим провода, выводим под капот и в последствии подключаем к соответствующим датчикам.

Подключение тахометра GTI панели производится через ещё одну фишку на три контакта в задней части панели. Плюс подключаем к контакту 19, минус аналогично всем остальным, а третий провод ведём под капот и подключаем его к крайнему проводу зелёного цвета в фишке на катушке зажигания, в случае с двигателями типа TU.

Панель у нас не совсем такая, как в обычном GTI, поэтому вместо лампы check engine у нас загорается лампа-индикатор дроссельной заслонки. Конечно, в разных версиях 205 с разными панелями, и уж тем более разных лет выпуска возможны отличия.

Пробег: 107181 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...