Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там специализированные а в армтеке мне ничего кроме кортековского рем. комплекта предложить ни чего не смогли. Да и цена у рем. комплекта не стоила того всего ни чего 120р.За два сальник отдал 27р.Рейку перебрал. При установке рейки обнаружили люфт на рулевой крестовина. Калинковичские уроды и туда свои кривые руки засунули. Крестовина поставили не правильно. Так же рассыпался на крестовина пыльник, его нового в природе не существует. Пришлось обойтись куском камеры. Далее добрались до подмоторной рамы. Там тоже пришлось немного повозиться. Раму подлечили оккуратнр, так что бына т. о пальце не тыркнули что рама варёная. Но вроди бы все вышло ок. После сварки, обточки, грунтовки, покраски пролил раму изнутри отработкой с пуш.салом.Вроди бы все.Начали прокачивать систему замолчал гидрач. Благо дома было пару насосов с вагена. Они точно такие же только корпус не много по крепления не такой. Но это все фигня. Корпус я поставил свой. Гидрач поменял. Забрал авто вечером все было ок. Утром завожу авто, но что то лампочка зарядки акума горит в пол накала. До дома я не доехал. Думал что генератор протянул ноги, но дело оказалось не внем. Клема отпала от провода на акуме. Но вро ди бы и все
Вот это пыльник рулевого кардан. Его не существует нового.
. Авто на ходу. Всем ровных дорог.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет