Всем привет ))))
Еще когда то давно DenisMyxa подтолкнул на идею установки задних ЭСП. Поэтому потихоньку собирал нужные компоненты и разводил проводку, а так как уже поставил кожу нужно было уже подключать задние ЭСП.
Что именно нужно:
Блок управления на 4-е ЭСП и проводка в вод. дверь.
2-а реле с колодками под них (купил на разборке)
Задние механизмы ЭСП, проводка, кнопки и обязательно ручки, а также родные пины чтобы сделать все красиво и провода 10-15м.
Спасибо andruha-141 что объяснил что и как, и Bb1gpa что скинул схему в нормальном качестве )))
Теперь по установке:
Установить в задние двери механизмы ЭСП и проводку вообще труда не составляет.
Дальше от стоек тянем по 3-и провода к блоку предохранителей.
Чтобы было удобно снимаем весь пластик в районе руля.
С каждой стойки по 2-а провода (контакт на фишке 3В и 4А) пойдут в Вод.дверь к блоку управления (на контакты 13,6 и 14,7), а оставшейся провод (контакт 2В) на реле (к контакту 5А).
Подключение реле:
Контакт 1А — подключаем к предохранителю F27 (5А)
Контакт 3А и 3В — подключаем к предохранителю F14 (30А)
Контакт 1В — подключаем к предохранителю F5 (30А)
Контакт 2А и 5В идут на блок управления ЭСП в вод дверь на контакты фишки 5 и 16
Контакт 5А — к нему подключаем по проводу из каждой стойки (я прозванивал мультиметром по схеме нужный провод от задней двери).
Контакт 2В — это земля ее прикручиваем под любой удобный болт.
Как все подключить понятно по схеме, у меня на все ушло часов 5-6 так как делал не спеша и был косяк с водительской проводкой.
Насчет косяка с проводкой, не зная купил не ту ((( от переходной модели правда под полный фарш.
Отличие в фишки на замок, она другая и управление зеркалами устроено чуть чуть по другому тоже…
Но не беда в электрике немного понимаю и за пару часиков перебрал проводку и из двух сделал одну ))) результат все работает и это главное…
подготовка проводки и схем
проверяю уже перебранную проводку
уже все красиво замотано и установлено
на 4 ЭСП идет две фишки, а на 2 ЭСП одна фишка.
уже все подключено, осталось собрать.
Самое сложное это подключить фишки вод. двери. Дверь нужно снимать и подключать фишки поэтому нужен второй человек.
А так если есть родная проводка, тогда все можно подключить за часа 3-4 не спеша.
Скидываю 2 схемы одна состоит из 2-х половинок и ее нужно распечатать и склеить, а вторая полностью читаемая и нумерация контактов полностью совпадает. Совет распечатать их так намного удобнее…
Думаю по схеме не сложно будет разобраться что и куда подключать, но если что пишите помогу.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет