Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля.
Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры.
В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать процесс не буду: снял подрамник, рейку, стойки, впускной коллектор и тд. для удобства я еще снял поддон но это вроде как не обязательно. Слил масло, открутил коробку от двигателя и снял при помощи домкрата и подкладок, на все про все ушел день
На данный момент в интернете полно видео с подробным описанием так что информации предостаточно. Разборку коробки начал со снятия задней крышки извлечения гидроблока и вала вместе со всеми пакетами , , . Половиним коробку и обращаем внимание на то что болты в колоколе разные по длине выкидываем дифференциал (лайфхак как проверить подшипники дифференциала — наливаем в посадочное масло и крутим если шумят меняем если нет оставляем, я оставил) ,
вторая половина с насосом
.Вот насос в разобранном виде втулка с небольшой выработкой
было
,было
долго думал что с ней делать и решил полирнуть пастой и оставить как естьстало после полировки
.Разбираем все пакеты фрикционов, советую все фоткать при разборке и при сборке что бы потом не мучиться в сомнениях так ли я все собрал
фрикционы в отличном состоянии
на всех фрикционах отчетливо видны канавки толщина 1.5мм, поршни целые резинки мягкие, шлицевые соединения тоже ок, все перемываем, перебираем и ставим обратно реально из всего ремкомплекта пригодились только сальники прокладки и пару уплотнительных колец куда девать целый пакет ненужного барахла ума не приложу, полагаю что все это от других модификаций коробки все это можно найти по отдельности лучшего качества и дешевле.Очередь за муравейником, (при снятии гидроблока обращаем особое внимание на наличие шайбочки за датчиком, стоит не на всех коробках) крайне аккуратно разбираем, фоткаем, моем собираем и фоткаем там есть несколько мелких деталей и необходимо быть уверенным в их правильной установке промываем очистителем соленоиды и проверяем сопротивление
меняем прокладочку . Собираем все как было перед установкой заливаем в бублик пол литра масла,
все готово
.Меняем сальник коленвала и устанавливаем маховик. ставим коробку обратно
снятие и установка проходила в 4 руки
, заливаем 4 литра масла 30 секунд на нейтралке и доливаем пару литров потом 30 секунд на драйве и доливаем еще, всего вошло около 7ми литров, за мобил решил не переплачивать, а взял зик с допусками по этой коробке..
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет