Всем привет!
Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам.
Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее.
Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь им.
И вот по весне, стал пользоваться кондёром, сначала вроде всё нормально было. Потом стала отключаться печка, то дует, то нет. Подумал может и на ней щётки изношены, но удары по нему не помогали.
И вот раз подъезжая к дому снова перестала дуть печка. На улице было около 20, да и ехал я по трассе, потом немного по своему району, температура была в норме. Но как только припарковался- услышал пиликанье и надпись- типа высокая температура двигателя и когда я увидел стрелку, зашкаливающую за красную зону, у меня чуть сердце не стало.
вот тут я охренел
Стуки по крыльчатке уже не помогали, он был труп.А тут ещё и вентилятор салона не пашет. Ребята подсказали сразу глянуть ёжик. Косяк был в нём. Об этом уже была запись.
Стал мониторить цены на вентилятор радиатора и офигел. Вентиль с мозгами и стоит около 100 американских денег. Выбора достаточно, благо нахожусь в столице. А цены доходили до 150 уе.
Почитал инфу по ремонту, многие меняют щётки, если дело в них, но почти у всех дело было в окислившейся и сгнившей плате.
До последнего надеялся, что меня это не коснётся, пока не разобрал это чудо.
И видно сразу, что в него уже лазили, не знаю правда зачем, может щётки меняли, может саму плату делали.
И корпус, который держится на усиках, уже был заварен.
пыж родил
если кто будет разбирать, то резьба здесь левая
так можно поверить снятый вентилятор
Я его раскурочил и понял, что третьего шанса на жизнь у него уже нет.
Щёткам хана, плата сгнила, корпус только сваривать.
корпус уже заварен, значит в него лазили
Ездил без вентилятора месяц. И я вам скажу, что ничего страшного не было, температура не поднималась выше 93 градусов, правда и погода на улице была не выше 20.
Есть кантора, которая продаёт платы, цены у неё не гуманные, пусть себе её ставят за такие бабки. К тому же эту плату нужно ставить самому в свой старый корпус, а он у меня уже никакой, да и желания отдать 100 баксов и ещё сидеть с паяльником у мня не было.
Но когда пришло настоящее лето, решил не рисковать, да и к тому же нашёл вентиль по адекватной цене. Сразу поехал и забрал его.
свежекупленный
Ставится и снимается за пол часа. Только нужно снять переднюю защиту под бампером.
Всем ровных дорог и добра!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет