Привет всем читателям Драйва. Запись делаю для себя, чтобы пометить интервал. Итак. Двигатель начал чуть более шумнее работать и хуже тянуть. Соответственно, было принято решение регулировать клапана (да и забыл, когда в последний раз это делал и делал ли вообще).
Набор инструментов для работ минимален. Желательно заменить прокладку клапанной крышки. Но так как моя прокладка менялась, когда отдавал клапанную крышку в покраску, то было принято решение её оставить, дополнительно обезжирив поверхности и для уверенности нанести тонкий слой герметика.
Расписывать особо нечего. Отщёлкиваем патрубки, откручиваем два болта и снимаем клапанную крышку.
Видим содержимое (да, перед следующей заменой масла залью промывочное. При этом отложений нет).
Вскрытие
Регулировка зазоров проста — ослабили гайку, вставили щуп, подкрутили (либо наоборот открутили) и зажали гайку. Время на всё — около часа. Результатом полностью доволен.
Пробег — 185.600 км.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет