Приветствую всех!
Случилось после работы в пятницу 13го…
При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ.
замечено попадания масла в возд.гофру
ясно, что по трубке карьерных, значит умерла клапанная крышка
Масло вязкое липкое, залип ствол РХХ.Разбираем, промывание, меняем на дублёры подготовленных, промытых дросельной заслонки и клапанной крышки, благо запасливый на такие случаи.
даж, прокладка хранилась
нового уплотнительного кольца не нашлось
меняем крышку
согласно схеме зажимаем без фанатизма
в запасе был и воздушник
и его туда же
Всё собрано, подключаем акум, обучаем РХХ.После завода двигла всё работает нормально.Предидущий дроссель промыт, а клапанную, походу, на выброс.
А так, как зима уже очень близко меняем колёсья:
эхх, лето, лето…
гидравлический домкрат отдал-поднимаем дрелькой, лень крутить)
зимушка зима…R15 заменили 17ки
Ни какое из колёс подкачивать не пришлось, как и летние, все комплекты хорошо держат давление который год.
Вот такая новостя)
Всем, что б было всё ровно!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет