Всем привет )))
В этом году в РБ пришла зима -20 утром уже не удивляет, машина работает как часы ездит каждый день и чтобы ей было легче утром заводится решено было поменять масло и фильтра, комплект как всегда:
Моторное масло Eni i-Sint MS, 5W-40, 5л (синтетика) — ENI5W40ISINTMS5
Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT — 1109AL
Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT — 1906C5
Фильтр воздушный CHAMPION — CAF100543P
P.S. Кому интересно ИСПЫТАНИЯ дополнительного топливного фильтра в -20 прошел на отлично, сильной разницы в заводке машины не заметил.
Только заметил что первые секунд 5 машина не так работает, обороты падают и машина пытается заглохнуть (такое только после -15 +/-), потом все становится нормально. Предполагаю что топливо в фильтре густеет и пока его не прогонит машина пытается заглохнуть.
Поэтому было решено купить бандажный подогрев для этого фильтра.
Взял GLOBAL PRO GP73-88 сам нагревательный элемент сделан хорошо, все остальное все рано буду переделывать поэтому не важно. Подключить хочу через реле времени к сигнализации чтобы можно было включить не выходя из дома. Займусь наверное когда потеплеет.
GLOBAL PRO GP73-88
Так же прочитал что возможна установка на пластиковые корпуса, как раз остался старый корпус и хочу провести эксперимент. Возможно будет установлен и второй на родной корпус.
Насчет того что замерзнет в баке или магистрали, за 8 лет такого еще не было (было как-то парафин забивал фильтр, но как начал ставить оригинальный фильтр проблем больше не было) У меня стоил проточный подогрев от антифриза, поэтому если машина завелась то уже не замерзнет.
Кому интересна эта тема можете почитать еще ТУТ, очень понравился вариант с электрический обогрев зеркал думаю сделать для родного фильтра именно такой вариант ))) и очень понравилась идея Бюджетный подогреватель топлива в бак…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет