Итак, за прошедшее время было сделано много. Начиналось все с обработки днища(песочили, грунтовали, и обработали)
Также переварен порог
Были обработаны все скрытые полости, капота, дверей, багажника. Парни сделали все на совесть. С кузовом теперь вопрос закрыт, ну если не считать пару сколов) Дальше меня мучала ошибка с пропусками в 1цилиндре, подтекало масло со стороны грм, опорные подшипники, и звон ведра в известом месте) Пропуски вылечились заменой прокладок во впускном, причем ошибка исчезла спустя пару дней после ремонта. По пути заменил колечки резиновые на форсунках. Масло подтекало с сальников распредвалов и коленвала, все заменено.После замены опорников был немного в шоке от того насколько тихо можно проезжать неровности)))
уплотнители не стал брать.
С выхлопом будет такая же история как у многих. Куплена гофра 45×230, стандартное соединение с кольцом зажмется намертво. Ну и куплен был раструб с хомутом. Прогорело все нахрен. Швы закрасятся термостойкой краской(хоть какая то защита)
Ну и вишенка на торте
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет